Арбитраж трафика - отрасль, в которой можно, сидя дома зарабатывать в полтора-два раза больше средней зарплаты по России. Такого уровня дохода можно достичь за несколько месяцев, и для этого не нужно учиться в вузе.
Если вы хотите разобраться, чем занимается арбитражник и подойдёт ли вам арбитраж, читайте эту статью.
Что такое арбитраж трафика и кто такой арбитражник
Арбитраж трафика — продвижение товаров и услуг рекламодателя за вознаграждение от него. Рекламодатель платит оговорённую сумму за каждое целевое действие - например, процент от проигрыша реферала на гемблинг проекте.
Чтобы привлечь тех, кто будет продвигать товары и услуги, рекламодатели формируют оффер — предложение о сотрудничестве, в котором описывают его условия, в частности размер вознаграждения. Рекламодатель может опубликовать оффер на своём сайте.
RevShare (ревшара) – это модель оплаты в партнерском маркетинге, которая предлагает вебмастеру вознаграждение в виде процента от дохода рекламодателя полученного с приведенных лидов. В этой статье мы рассмотрим, что такое RevShare, как работает эта модель и пример партнерской программы предлагающей ревшару: xpartners
Арбитражник — специалист, который продвигает товары и услуги за вознаграждение. Он делает это, например, настраивая рекламу или публикуя информацию о продукте в своих социальных сетях.
Чем занимается арбитражник
Давайте посмотрим на задачи, с которыми сталкивается большинство арбитражников. Чтобы заработать, они подключаются к офферу, настраивают рекламу и оптимизируют связку.
Подключение к офферу. Арбитражник берёт подходящее предложение на сайте компании и оценивает. Он анализирует, какие целевые действия нужны рекламодателю, сколько он готов платить и на каких условиях можно привлекать трафик.
Настройка рекламы. Сначала арбитражник запускает тестовые рекламные кампании с небольшим бюджетом или размещает несколько постов в своём канале. Потом оценивает результаты — сколько людей перешло по ссылкам, выполнили ли они целевые действия, сколько денег рекламодатель заплатит за эти целевые действия.
Оптимизация связки. Связкой в арбитраже трафика называют комплекс действий и подходов — всё, что используют для продвижения товара или услуги в рамках одного оффера. Если арбитражник видит, что реклама приносит результат, он оптимизирует и масштабирует её: повышает бюджет, отключает неэффективные объявления, тестирует новые подходы.
Сколько можно заработать на арбитраже трафика
Теоретически заработать можно сколько угодно: всё зависит от того, сколько денег арбитражник готов вложить в продвижение продукта рекламодателя. Давайте рассмотрим на примере.
В пример возьмем сайт xpartners , с помощью которого можно зарабатывать привлекая трафик на гемблинг проект.
Если у вас есть интернет-сайт или любой другой ресурс с аудиторией, вы можете разместить на нем партнерскую ссылку или баннер или любой другой подходящий вам и вашей аудитории промоматериал, ведущий на сайт за это вы будете получать процент от депозитов ваших рефералов.
Сумма которую вы получите будет рассчитываться по следующей формуле: (Сумма ставок - Сумма выигрышей) * 60%
Таким образом если один из ваших рефералов придет поиграть на 5000 рублей вы получите из них 3000, согласитесь неплохо для такой то работы? Учитывая что для кого-то это оплата за полную рабочую смену!
Если вы сможете масштабировать это дело, то ваш доход может спокойно превысить 100.000 рублей в месяц без особых напряжений.
Как зарабатывать на арбитраже трафика
Технически всё просто: нужно выбрать оффер, подключиться к нему — и настроить рекламу или разместить рекламный пост на своей площадке. На деле в арбитраже много нюансов. Если не знать их, можно ничего не заработать или даже потерять деньги.
После проделанных действий у вас появляется ссылка компании, это именно та ссылка по которой вам следует приводить рефералов для заработка с их гемблинга. Эту ссылку можно использовать для личной отправки потенциальным клиентам в сообщения, так и для публикации в таргетной рекламе, но пожалуй стоит упомянуть что второй способ требует вложений.
Подводя итог, хочется напомнить что арбитраж - рискованная отрасль. На нем можно заработать крупные суммы, но можно и прогореть, потому что все кампании мастер запускает за свой счёт.