- А я ей всё звонила и говорил: «Ты только живи, только живи». У меня же кроме неё больше нет никого из близких. Родители ушли из жизни друг за другом два года назад, дочка моя живёт в Москве, звонит мне, конечно, но она не рядом. Семейная жизнь не ладится. Последний вот мужчина ушёл как раз в тот момент, когда моя сестрёнка начала болеть.
Все находят себе мужей, а я будто бы проклятая, ну вот не задерживаются они подле меня. Вот я и подумала, что на мне есть что-то, давно это подозревала, да передачу всё по телевизору смотрела. Там была ведунья, она во время эфира помогала, ну и позвонить можно было по телефону, что я и сделала всё же однажды.
Мне сразу же сказали, что я долго не протяну сама, так как на мне порча сильная, на смерть сделана, вот мужчины все и уходят. Порча сказали сильная, мощная просто так не берётся никто убирать, но за круглую сумму они мне эту чистку сделают.
Я согласилась, а что было делать? Страх одолевал такой, что прям дыхание перехватывало. Деньги перевела, а затем по телефону мне мастер и сказал, как именно порчу снимать, а я всё выполняла по его рекомендации. Но в конце он мне сообщил, что порча такая сильная, что на моих родных перекинется.
Ох и испугалась я, ладно на меня порча эта действовала, так и на сестру бы с дочкой могла перейти. А ещё пугало то, что я бы виноватой осталась на всю жизнь и корила бы себя, что ничего не сделала для спасения родных. Сумму назвали крупную. Такой у меня не было на руках, так как родительские сбережения первыми ушли для снятия порчи.
Взяла я кредит тогда, так как сильный страх был. Опять позвонила после перевода суммы и опять мастер что-то снимал, что-то делал, но сказал в конце, что у нас проклятье есть родовое и его убирать нужно, иначе все его ритуалы не помогут.
Сумму опять запросили крупную и тогда я продала квартиру. Не могла я всё просто так оставить, была убеждена, что свой род спасаю. Ведь, если они снимут проклятье, то и с дочки, и с сестры заживём мы тогда счастливо.
Перевела сумму и опять что-то кричал в трубку мастер, в бубен стучал, говорил слова непонятные. А после стал со мной разговаривать, спросил, что меня сейчас гложет, вот я и сказала, что за сестру переживаю, что болеет она тяжёлой болезнью.
Тут же этот мастер сообщил, что над сестрой нависли тёмные силы, что они её сжирают и срочно важно убрать их. Тогда я отдала последнюю сумму, что остались у меня от продажи квартиры. Когда он работал с этими силами, я подумала, что всё, вот оно счастье, сейчас он снимет последнее и всё, но нет. В конце разговора мастер сообщил, что ещё деньги нужны.
У меня их не было. Из близких мне никто уже не занимал, а кредит тоже больше не одобряли, поэтому взять было неоткуда. Тогда этот мастер сказал со злостью в трубку, что горе у меня в семье произойдёт. Вот сестра и умерла следом, а мне страшно теперь.
Я боюсь, а вдруг что-то с дочкой случится? Она там в своей Москве, не знает, что тут творится, не знает, что проклятье над нашим родом нависло и оно может лечь на всех её детей, которые родятся, а я помочь никак не могу, - Вика умолкла, молящим взглядом смотря на ведьму.
Пока женщина рассказывала свою историю, Малика удивлённо смотрела на странную женщину, находящуюся в своём собственном мире. Вика была оторвана от реальности, находясь под властью мошенников, но сама почему-то не догадывалась об этом.
Нет, в глубине души женщина понимала, что её просто обманывают, но в реальности ей просто хотелось продолжать верить в эту сказку про порчу, про родовое проклятье.
- А к врачу обращалась? – Малика не начинала свои привычные действия, видя перед собой сильно зависимого человека, которого простым разговором или травами не излечить.
- К какому врачу? – удивилась Вика.
- Есть доктора, что лечат голову, психиатры, я думаю. Туда не ходила? – ещё раз спросила Малика.
- Вы намекаете, что я ненормальная? – Вика обиженно надула свои тонкие, посиневшие от переживаний губы и с некой злостью продолжила, - я к вам за помощью, а вы издеваетесь надо мной.
Хоть и была обижена Виктория, но уходить не спешила. Она уложила свои тоненькие ручки на колени впереди, и отвернула голову в сторону, разглядывая траву.
Малика встала с пня, на котором сидела до этого с такой тяжестью, что было видно по её поведению – не нравится ей эта история и гостья тоже не нравится. Но помочь всё же стоило, ведь человек обратился, а отказывать нельзя.
Малика начала ходить вокруг Виктории, произнося молитвы и кидая пучки травы. Затем она зажгла свечу и присела напротив женщины, устремившись в её глаза.
- Маленькой вижу тебя, может лет пять или больше. Куклу на витрине разглядываешь и плачешь, у матери просишь, а она отказывает. Строгая такая женщина, властная. Вижу отец хорошо зарабатывал, но почему-то вы не так ладно жили, как могли. Детей вижу трое в семье, кроме вас с сестрой есть ещё мальчик, брат твой. Он сразу же уехал из города, как только вырос, а вы с сестрой радом с родителями остались. Брату больше повезло, правильно сделал, что сбежал и больше не возвращался, выбрался из-под опеки матери. И дочь твоя молодец, у неё, кстати, всё хорошо.
Вижу, как мать отчитывает тебя, а тебе уже лет двадцать может быть. Тут парень уже причиной стал, не нравится он ей, доводы разные говорит, ругается, что не того выбрала, а ты голову опустила вниз и молчишь. И деньги, - Малика умолкла, опустив голову и подбирая слова, - не пойму, зачем вы их всё откладывали? Словно готовились к чему-то.
- Мама и правда строгой была, - подтвердила Вика, - она рассказывала, что жили они бедно, так как её отец был очень расточительным мужчиной и все деньги проигрывал, мало что оставляя семье. А они голодали, сильно голодали. Вот она и считала, что важно откладывать, чтобы деньги были на лучшую жизнь.
Родители накопили денег и купили домик моей сестре, так как та толком не работала и квартиру ей не дали. Сестра была старше на пять лет, могла бы ещё успеть в те времена квартиру получить, но она часто меняла предприятия, нигде не уживалась, так как всюду ей тяжело было. Здоровье у неё было слабым давно.
По поводу женихов тоже правы. Ещё первый появился, а она меня отругала, мол куда мои глаза смотрели, нужно же тщательнее выбирать. Лучшего она для меня хотела, всё старалась на путь истинный направить, но у неё не получалось, всё я вечно не так делала.
- Под властью мамы всю жизнь прожила ты, не дала она тебе пожить нормально. А ещё вижу я твой род, он цикличен. У вас сначала идут те, кто всё проматывают, а затем те, кто, как куркули всё раскладывают по мешкам и копят, не живут толком. Если есть такой жадный человек, то следом значит появится расточитель, который всё промотает. Вот и попались на твоём пути эти мошенники, что выманили деньги все.
- Но они так правдоподобно ритуалы проводили, говорили, что порча на мне и проклятье на роду.
- Мошенники это. Вижу, что именно тот, кто у тебя все деньги выманил, уже наказан за свою жадность и обман. Такую быструю наживу не просто так дьявол даёт, - ведьма погасила свечу, показывая тем самым, что сеанс к концу подходит.
- Так вы мне не поможете? – удивилась Вика, сотрясая своими тоненькими ручками и укладывая их перед собой в молящем жесте, - как же мне дальше жить? Ведь родовое проклятье на мне.
- Нет у тебя проклятья и не было. Есть пороки на родне, то чрезмерное накопительство, то чрезмерное транжирство, это обычные людские пороки, но никак не проклятье.
- Как же мне быть теперь?
- Мда, - Малика вздохнула, она видела, что человек перед ней вовсе не умел никогда принимать своих решений и действовала Вика исключительно по указке матери, которой вот и нет уже в жизни. Теперь Виктория требует быстрого решения её проблем от совершенно постороннего человека, - подожди-ка, посмотрю я.
Малика встала и обошла Вику с другой стороны, выставив руку вперёд, просматривая, какие могут быть пути у этой несчастной дамы. Через несколько минут она её успокоила.
- Ты и сейчас себе всё мужичка ищешь, верно?
- Пытаюсь, всё же одной тяжело, - Вика закивала головой, - в газете объявление подаю иногда.
- Есть впереди, вижу. Примерно через полгода напишет тебе мужчина чуть старше тебя, он деревенский. Ты его письмо сначала не воспримешь всерьёз, но оно стоящее. Там будет предложение о переезде к нему в дом. Хозяйка нужна ему, вот и отличный будет вариант. Там тебе будет спокойнее, при месте будешь.
- Ну вот, успокоили, - Вика вздохнула, затем посмотрела ведьме в глаза и боязливо спросила, - сколько я вам должна за сеанс?
- Ступай от греха подальше, не зли меня, не делаются такие дела за деньги.
Вика недоверчиво покосилась на ведьму, затем встала и направилась на выход из леса, чтобы отправится к автобусу, на котором прибыла в село Кедровое.
- Спасибо, надежду мне дали вы, - на прощанье Вика поблагодарила ведьму.
Сюда она больше никогда не вернулась, да и не хотела этого Малика. Не нравились ей вот такие люди, которые уверены, что с помощью денег можно все вопросы решить молниеносно, не прикладывая никаких усилий.