Найти тему
Записки Германа

Дорога к Никите Ефремову. 8

Фото взято из свободного интернета.
Фото взято из свободного интернета.

Тут дяденька начал неспеша фуражку на голове пристраивать, куртку натягивать. «Вытурить хочет... Зачем одеваться-то для этого?» - пронеслось у меня. А он вышел с нами, с шутками-прибаутками проводил к шлагбауму и подробно объяснил, где же в этих лабиринтах служебный вход. Мимика у него очень живая. Наверное, когда-то сам был актёром в своей стране.
- Только придется подождать, пока машина не уедет.
Хотела я за такое доброе дело поблагодарить его, величая по имени-отчеству. Но со стыдом запнулась, разобрав на бейджике только имя «Сизих».

И через полчаса, оставив подругу наслаждаться ароматами кофе, вишнёво-лимонного пирога и беседой со служащим кафе о винах и трудностях перевода (насколько я могла уловить тему их диалога), я помчалась в эту энную по счёту дверь служебки. А там старый знакомый — чистильщик снега.
- А я вас видел вчера, - сказал он.
- Где же? - честно, в тот момент я больше переживала, что ему может влететь за то, что он здесь сидит, - ведь кроме уборки территории парень был ещё и повелителем шлагбаума. А вдруг какой-нибудь артист заявится и будет истошно сигналить, чтобы его впустили, наорёт и забьёт гейзером что-то вроде: “Да ты знаешь, кто я такой” и всё в этом духе.
- Когда вы пакет передавали для актёра.
Вошёл охранник из какой-то очередной южной страны.
- Здравствуйте, вам посылку вчера приносили для Ефремова Никиты Михайловича? - я ему с ходу.
Но, видимо, смена вчера была не его, мужчина связался с кем-то по рации. Охранник на том конце «Современника» (по голосу вовсе не тот усатый дядька) что-то пробурдел в ответ. Суть была в том, что всё передают в главный корпус на Яузе. Мне это было непонятно. А когда мне непонятно, я становлюсь вредной.
- Пакет бежево-чёрный с пластиковыми ручками, - говорю я. - Ефремов здесь сегодня играет в спектакле, он сам сказал на служебке оставить.
- Это понятно, но всё передается на Яузу. Он знает, - успокоил меня добрый страж.
А тот, в рации, ещё не отключился - из всего повстречавшегося мне рабочего класса театра и вообще среди трудоголиков московских улиц он оказался единственным злюкой - и давай кричать:
- Пусть звонит Ефремову и спрашивает, получил или нет!
Я ему в ответ из нетелефонной реальности:
- У него и так дел по горло, чтобы ещё ему названивали!
Охранник служебки с восточным спокойствием выключил рацию, не дав разразиться буре:
- Ему обязательно передадут. У нас ничего не пропадает.
Я сделала вид, что его слова меня успокоили, и мы трое, включая чистильщика снега, обменялись улыбками и распрощались.

Не знаю, чем завершится всё это. Вся эта поездка в Москву. Я иногда делаю ошибки, может, и в этот раз наломала каких-нибудь дров. Но, наверное, это тоже часть пути. И люди встречались хорошие.

Жизнь всё-таки прекрасна, даже если об этом часто забываешь.

Продолжение читайте здесь: https://dzen.ru/a/Zq6pz20f_hlR2-wE?share_to=link

-2

#дорогакНикитеЕфремову #никитаЕфремов #чайсбарбарисом