Найти в Дзене

Скро выходит Spectre Divide- смесь CS,DOTA и Overwatch

Оглавление

Вы когда-нибудь задумывались, почему тактических шутеров, подобных Counter-Strike, не так много? Раундовый, экономичный соревновательный FPS Valve практически не вызывал сомнений в поджанре, который он создавал в течение 20 лет, прежде чем на сцене появился Valorant, дополнивший устоявшийся арсенал CS: GO списком героев в стиле Riot и совершенными игровыми приемами. Valorant стал захватывающим доказательством того, что с формулой CS еще многое предстоит сделать, и более чем достаточным интересом игроков для поддержки двух гигантов тактических шутеров.

Spectre Divide хочет быть третьим. Сыграв несколько матчей, я думаю, что у него неплохой бросок.

Я знаю, я все еще сомневаюсь в названии, но я буду повторять его вслух, пока оно не зазвучит нормально. Spectre Divide - дебютная игра от Mountaintop Studios, независимого стартапа с командой из 80 человек, которая может похвастаться талантами-ветеранами из Respawn, Riot, Bungie, Blizzard и Valve.

На прошлой неделе я пошел на просмотр Spectre , ожидая, что мне будет нечего сказать. Несмотря на короткий роман с Valorant на старте и 70 часов игры в CS: GO, мне так и не удалось проникнуться их строгой перестрелкой "стоп-энд-поп". В Spectre есть меню покупок, экономичные патроны, места для бомбежек, ходьба посменно, бег с ножом и снайперская винтовка с одним выстрелом, как и следовало ожидать, но стрельба в ней более доступна благодаря пулям, которые всегда попадают туда, куда вы целитесь. Само по себе это огромное изменение в том, как традиционно играют в эти игры, но на самом деле это одно из двух изменений в CS / Valorant, которые Mountaintop считает "основными столпами" Spectre:

  1. Команды 3 на 3, но каждый управляет двумя телами: буквально. Вы появляетесь в своем первом теле и можете переключиться на свое второе тело в любое время, где бы они ни находились на карте. Mountaintop называет механику "Дуальностью", а ваш клон - вашим "спектром". Если вы главный игрок Phoenix в Valorant, это игра "Run it Back".
  2. РЕКЛАМА - король: Spectre - доминирующий FPS с прицелом. Модели отдачи можно изучить и освоить, но ваш точечный прицел всегда будет показывать, куда летят пули (вспомните Rainbow Six Siege).
-2

Двойной дубль

Вся эта штука с двойственностью, как бы странно это ни звучало. Вы можете поменяться телом в любое время, но вы также можете бросить шайбу, чтобы переместить другое тело в новое место. Mountaintop показал нам обзорный трейлер, в котором объясняется, как предполагается использовать spectre: вы можете наблюдать за двумя ракурсами одновременно, прикрывать свой фланг или использовать одно тело, чтобы отвлечь внимание на bombsite A, а затем переключиться на другое тело на bombsite B.

По словам игрового режиссера Ли Хорна, который ранее работал над Apex Legends и Valorant, механика Duality изначально создавалась для решения проблемы. Вдохновленная такими шутерами, как Apex, Destiny и классическими Halo Team Doubles, Mountaintop с самого начала знала, что хочет, чтобы ее шутер был 3 на 3.

"В нем много социальных преимуществ, верно?" Хорн сказал PC Gamer. "Легче найти двух приятелей для игры, общаться намного проще, ты вносишь больше вклада, все эти вещи действительно важны ".

Но команда изо всех сил пыталась адаптировать небольшие команды к традиционному режиму бомбовой атаки / защиты. Команды были слишком разбросаны.

"Что происходит, когда у вас по одному защитнику на каждой площадке, представьте, что трое нападающих бросаются на этого защитника, устраняя их — пространство вроде как решено. У нас есть площадка, захватите ее. Эта игра по-прежнему интересна, но это не 10 000 часов удовольствия ". И вот однажды ночью его осенила идея: "Что, если бы я мог быть в двух точках одновременно? Это решило бы проблему ".

С двумя телами "атакующие больше не могут просто бросаться", а Mountaintop по-прежнему может сохранять сплоченные качества 3 на 3. В качестве дополнительного бонуса игроки проводят гораздо больше времени за реальной игрой.

Тем не менее, Двойственность поначалу сбивает с толку. Прыгать головой вперед на карту, которую я никогда не видел, с оружием, которым я никогда не пользовался, было достаточно, чтобы беспокоиться о том, что у меня нет второго тела, за которым нужно следить, но Хорн, который был капитаном команды, дал мне простой совет: спрячь мое второе тело в надежном месте, а затем не беспокойся о нем, пока оно мне не понадобится. Таким образом, Duality можно просто использовать как второй шанс в каждом раунде. Если я зашел на площадку, забыл проверить правый фланг и получил пулю в голову, меня отправили в мое запасное тело меньше чем за секунду. Если вы потратили 1000 часов на одну из этих игр и когда-либо чувствовали, что большую часть этого времени проводите, уставившись в зрительский экран, вы можете представить, как вдохновляюще совершить ошибку и получить мгновенный шанс исправиться.

-3

Это более или менее описывает, как проходил мой первый матч в Spectre. Мы продвигались вперед, совершали одно-два убийства, умирали, а затем пытались вернуться с нашими резервными копиями. К нашему второму матчу, хотя никто по-настоящему этого не признавал, мы начали больше рисковать с нашими spectre — распределять наши тела между двумя площадками, агрессивно забрасывать шайбы за линию фронта, осмеливаться меняться телами в середине перестрелки, чтобы повторить угол.

Я даже сделал то, на что никогда не был уверен в себе в Counter-Strike: сразу достиг середины со снайперской винтовкой. В одном из кульминационных моментов моей демонстрации я заглянул за угол, убил двоих, но сам погиб, затем использовал эту информацию, чтобы немедленно понаблюдать за этой позицией под более дальним углом из своего spectre и стереть с лица земли остальных членов команды из крупнокалиберного пулемета. Подобные моменты меняли Двойственность от "может быть, просто трюк" до "на самом деле, это довольно мило".

-4

Максимумы также помогли смягчить некоторые довольно впечатляющие промахи. Несколько раз я пытался бросить дымовую шашку, но вместо этого случайно бросал свою шайбу spectre, принося свою запасную жизнь в нечестивую жертву другой команде. В какой-то момент у нашей команды была победная серия из трех раундов, и я попытался поразвлечься, меняя тела, пока устанавливал бомбу (эту тактику поддерживает Spectre), но я перепутал входные данные и в итоге организовал легкое двойное убийство последнего врага в команде. Именно тогда я обнаружил еще одно скрытое преимущество 3 на 3: на четыре человека меньше людей смотрят ваши худшие ошибки в прямом эфире в HD.

-5

Проблема с навыками

Смена телосложения - самая яркая функция Mountaintop, но перестрелка Spectre, возможно, является ее крупнейшим нарушением традиций. У каждого пистолета Spectre есть прицел "вниз", и, за исключением снайперских винтовок, вы можете двигаться и стрелять без потери точности.

Трудно переоценить, насколько это важно — научиться полностью останавливаться в Counter-Strike перед выстрелом - это навык, уникальный для этого конкретного типа игр. Оставляя ее позади, можно оттолкнуть от себя тех, кто стреляет с бедра в течение 20 лет, но Mountaintop считает, что это также привлечет новую фракцию поклонников FPS, которые никогда не сталкивались с CS.

"Мы очень рады появлению рекламы с прицелом true to crosshair, открывающей tac shooters для целой группы людей, которым модель стрельбы [Counter-Strike] не подходит", - сказал Хорн. "Надеюсь, мы дали им это".

Но Хорн указывает на один аспект оружия Spectre, который должен быть знаком стрелкам старшего класса, — это закономерности отдачи - они детерминированы, то есть их можно изучить и освоить. При стрельбе от бедра происходит некоторый случайный разброс, тактика, которую Хорн рекомендует только в сценариях с очень близкого расстояния.

"В конце концов, вы все еще осваиваете схемы отдачи, но они более понятны сразу. Вам не нужно изучать схему, вы просто стреляете в стену, следите за перекрестием прицела ".

-6

Возможно, я просто один из тех потенциальных новообращенных. Стрельба Spectre сразу же стала для меня комфортной и правильной, чего я никогда не чувствовал в CS. Просмотр меню покупок был похож на хождение по рядам кондитерской. Я хотел попробовать все, и почти все мне понравилось. Но я не думаю, что традиционная реклама будет означать, что каждый сможет легко делать снимки в голову, как в Rainbow Six Siege. Отдача у SMG и штурмовых винтовок более низкого уровня по-прежнему невелика — просто я лучше подготовлен к борьбе с ними. Мне действительно интересно, какие неожиданные эффекты окажут перестрелки и двойственность Spectre в такого рода играх. Будут ли командам изо всех сил стараться быть терпеливыми и играть медленно, когда у них всегда есть запасной вариант?

Утилита

Я обведу кружком еще один важный аспект Spectre: спонсорские наборы. По сути, это классы, которые обладают уникальной полезностью. Я заметил много полезного в этих наборах — разновидности дымовых гранат, стены, блокирующие обзор, и бесконтактные мины, стилизованные под вымышленного корпоративного спонсора из мира Spectre, — но они заметно смягчены. Утилита не предназначена для того, чтобы быть звездой шоу.

"Не существует сверхсовременных ультиматумов, которые могли бы служить кнопкой insta-win", - говорит Хорн в обзорном видео. "Мастерство превыше всего".

Но комплекты Spectre по-прежнему громче , чем заземленный пояс Counter-Strike. У одного класса есть самоисцеление, которое восполняет оба ваших тела одновременно, а также увеличивает скорость spectre пользователя. В Valorant есть сканирующий дротик, который очень похож на разведывательную стрелу Совы, и дымовая граната, которая может автоматически телепортировать вашего spectre, куда бы он ни попал.

Другие примечательные детали

  • Матчи короче, чем в CS2 и Valorant: 7 раундовых таймов
  • Оружие покупается парами: одно "специальное" оружие для вашего первого тела и "основное оружие" для вашего spectre
  • Вы можете разделить стоимость оружия с товарищами по команде
  • Оружие можно поменять местами с тем, что лежит на земле, и сохранить, что означает, что в итоге у вас может быть два AWP на одного игрока
  • Бесплатная игра, скины для оружия, боевые пропуска, the works: Mountaintop заявляет, что все улучшения скинов можно доработать

Я воспринимаю это как хороший знак, когда я на несколько дней отстранен от игры в многопользовательский шутер и не могу перестать думать о том, когда я смогу сыграть в него в следующий раз. Сегодня у Mountaintop официальный дебют Spectre, но Хорн говорит мне, что на самом деле они проводят закрытое тестирование уже больше года. Вы можете зарегистрироваться на будущие игровые тесты , начиная с сегодняшнего дня, на странице Spectre в Steam.