Найти тему

Посоветоваться про отзыв на покупателя

Ну вот и еще один возврат нарисовался, ровно прям в подтверждение недавней статьи:

25 июля девушка заказала сарафан, который вполне себе, кстати, хорошо смотрели и спрашивали о нем, просто она была первой, кто именно заказал. Отправила я в тот же день, по Москве. С 28 июня он лежал в ПВЗ, 3 августа был последний день хранения. И где-то в середине дня пришло уведомление, что покупатель вернул товар.

Скриншот Авито
Скриншот Авито

Все бы ничего, кроме двух моментов:

  • Заказ был неудобным мне пунктом Авито, но я решила, что за тысячу плюс рублей так и быть, прогуляюсь;
  • Завтра я уезжаю почти на месяц, надо будет писать в поддержку или просить забрать кого-то из домашних, а я не знаю, отдадут ли, будет там приходить смс код и надо ли мне быть в момент получения возврата на связи.

Ну такое себе, короче. Причем, если бы девушка сразу 28 бы отказалась, скорее всего, сарафан уже и бы вернулся назад. А главное, пока суд да дело, уже настанет осень и до следующего года можно спрятать его на полку.

Поэтому вот точно: теперь буду отправлять только из пунктов у дома и работы, надоело. Барышня же сделала, как ей удобно: заказала удобным оператором, забрала (точнее, не забрала) когда хотела, 5 дней выжидала. Да, я понимаю, что покупатель (клиент) всегда прав, но продажа б/у вещей через Интернет — это не клиентский сервис, а взаимовыгодное партнерство двух частных лиц.

А сегодня я, кстати, отправляла два последних заказа августа (не стала отменять, хоть там 140 и 160 рублей, потому что не скоро вернусь, а так все-таки вещей в доме станет на каплю меньше) через отделение почты. Передо мной получала Авито заказы модная такая женщина, около сорока. Хорошо одета, на сложных щах (типа я королева, осчастливила ваше убогое отделение своим визитом) с такой же, слегка хамовитой, подружкой. Довольно долго и неспешно они получали заказы (везде шмотки: несколько свитеров, кардиган, ветровка, пуховик Юникло), примеряли, изучали, комментировали. Причем вещи были б/у.

Вели себя, собственно, как в пункте примерки WB. Одна примеряла, прям вот посреди отделения, подруга снимала на телефон и показывала ей фото, как выглядит (ну зеркал-то нет). Молчу о том, что заказы почтой нельзя примерять. В итоге, два свитера взяла, остальное вернула, кое-как скомкав в пакет. И смотрю, оплата была при получении. То есть, реально, люди относятся к товарам, купленным (заказанным даже, она же не купила в итоге) как покупкам на маркетплейсе. И упаковать/сложить обратно — выше их достоинства. Фу!

Ой, а вот барышня, вернувшая мой сарафан, осчастливила меня отзывом!

Скриншот Авито
Скриншот Авито

Вот я думаю, написать отзыв на покупателя, что 5 дней человек не приходил за заказом, прежде чем отказаться? Это же, в целом, корректно (ну и правда), чтобы другие продавцы имели в виду? Хотя бы на такой же случай, когда девушка закажет неудобным им пунктом, чтобы не тащились? Что скажете?