Найти в Дзене
Авитология от А до Я

Отправлять Авито посылки надо только удобным вам способом

Вчера поехала (две остановки на автобусе — и каждый раз благодарю московское или еще какое правительство, что многодетным проезд бесплатный) отправлять посылку за 279 рублей пунктом Авито. Который я так и не поняла, чем отличается от Авито Exmail. Причем посмотрела пункты по карте в приложении Авито (ну вдруг открылся поближе), убедилась, что работает — приехала, а на двери от руки табличка “Закрыто».

Пока шла до остановки (метров 50) вдруг начался дикий ливень, реально, как по щелчку: только что было солнце, и вот дождь стеной, без всякого предупреждения. Промокла до трусов за считанные секунды.

Села в автобус, смотрю по карте: если проехать две остановки и еще одну вперед — таки есть еще один пункт Авито. Ок, поехала. Вот она жадность, хочется до отъезда продать побольше, пусть даже за три копейки. И за свою жадность оказалась наказана: автобус оказался экспрессом и высадил меня еще в трех обычных остановках вперед.

Перешла дорогу, чтобы ехать обратно, пока шла от перехода до остановки — новый ливень и тоже стеной, аааааа!

Буквально: выхожу из подземного перехода — солнце (на фото). Сделала два шага — льет стеной, ровно те минуты, пока бежала до остановки.

Ну, тут уже я поленилась выходить у пункта (там еще дорогу переходить и идти), поехала домой, выжимать кроссовки. Ну и думаю: ну мне есть чем заняться, сколько можно-то? И честно написала продавцу, как есть.

Скриншот Авито
Скриншот Авито

И что? Через 5 минут покупатель оформил заказ удобным мне Боксберри. Вообще даже ни одного сообщения в ответ не написал, молча:)

Вот почему я сразу не написала: «К сожалению, этим оператором у меня нет возможности отправить, а вот этими — есть?» Каждый раз наступаю на одни и те же грабли. Ведь меня никто не умолял отправить именно этим пунктом, потому что другого нет или дорого. Человек молча заказал, как ему удобно — почему сразу не написать в ответ, что мне удобнее (или возможно) отправить другим способом?! Ничего же страшного нет в этом. Вопрос риторический, но задаюсь им часто.

Сначала за 300 рублей тащишься в неудобное тебе, но удобное покупателю место, а потом он, скажем, не забирает заказ — и тебе надо тащиться туда второй раз. У меня так было уже несколько раз, сейчас я вообще лот за 86 рублей, за которым покупательница вообще не пришла, просто не иду забирать, жду, пока утилизуют, потому что мне мега-неудобно.