Сегодня хочу рассказать, как я устраиваю профилактику своей машине Лада Гранта. Я это делаю раз в месяц, при этом без разницы, часто езжу или редко. Недавно решил зайти в Интернет посмотреть, что насчет этого думают владельцы автомобилей.
В основном люди боятся, что не выдержит ремень ГРМ и может порваться, если стоят поршни втыковые. Может загнуть клапана, выдавить сальники. Остерегаются, боятся. А я раз в месяц делаю. Сейчас покажу, а потом расскажу, почему я это делаю и для чего.
Завожу машину. Несколько раз делаю до отсечки, чтобы «легкие» продуть двигателю. Выжимаю сцепление. Постепенно поднимаю обороты до 6 тысяч.
Я думаю, что такая процедура приносит пользу. Обычно люди остерегаются, что шланги лопнут, хомуты слабые стоят, на распредвалах якобы может сальники выдавить. У меня почему-то за это нет страха.
Мне кажется, есть польза для маслосъемных колец, нужно прогазовать. Для прочистки топливной системы тоже, думаю, хорошо, и вреда не принесет.
Перед тем как делать капитальный ремонт двигателя, я заметил, что форсунка, омывающая поршни, была забита. Для таких форсунок это тоже будет неплохо, так как масло будет прогонять под большим давлением.
Так что, не бойтесь делать такую процедуру. Если кто-то боится, что может сорвать шланги или выдавить сальники, то можно просто открыть капот и из моторного отсека погазовать.
Есть такое мнение: если двигатель доходит до отсечки, а потом скидывает обороты, то значит пробег не отматывали. Но у меня почему-то тоже скидывает, хотя наверняка было отмотано. Поэтому можно сделать вывод, что это не имеет значения. Скрученный пробег определяется по-другому.
Не знаю, понравилось вам или нет, то я проделываю такую процедуру раз в месяц. В комментариях напишите свое мнение по этому поводу. Всем добра!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: