Недавно мне на почту пришло письмо от автовладельца. Он попросил дополнительно рассказать о преимуществах термостата от Гранты для автомобилей десятого семейства. Не знаю, почему он написал это не в комментариях, а на электронную почту.
Первый плюс
Самым первым преимуществом я считаю то, что подача от термостата сразу идет к радиатору печки. Это большой плюс, так как при нагреве охлаждающей жидкости что подводящий, что отводящий шланги от радиатора печки имеют такую же температуру, как и все патрубки системы.
При этом нет разницы, система охлаждения работает на малом или большом круге. Патрубки имеют одинаковую температуру. На родных стандартных термостатах это не всегда бывает. Я пробовал менять.
До этого термостаты у меня стояли родные, и температура заметно отличалась в худшую сторону. Она была гораздо меньше, чем на остальных патрубках.
Второе преимущество
Если подача идет сразу на печку, то весь воздух выкидывается через пароотводящий шланг в расширительный бачок. Это тоже очень большой плюс. При этом трудно завоздушить систему.
Габариты
Тут всего два патрубка – подводящий и отводящий. Термостат Гранты занимает мало места. Единственная трудность будет в том, что нужно заменить шпильку на более длинную.
Я полазил на форумах. Многие пишут, что подогрев дросселя – это плохо. Поэтому я решил его отцепить. Шланг, который подогревал дроссель, я заглушил.
Лето я уже проездил. Хочу посмотреть, как термостат будет вести себя зимой. Он открывается при 92 градусах. Летом он закипел всего один раз, когда я долго находился в пробке. В остальном нареканий нет.
Надеюсь, я понятно все рассказал. Если у вас остались вопросы, жду их в комментариях и уже иду отвечать. Заранее благодарю за лайки и подписку на канал. Всем желаю добра и здоровья! В следующий раз расскажу еще что-то очень интересное.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: