Найти тему
Все о любви

Карлица 3 часть

Клара умерла на улице, прямо во дворе своего дома. Сыну конечно сообщили о смерти мамы, но он даже не спросил где и почему она скончалась и никакого участия в похоронах не принял, отговорившись занятостью. Хоронили Клару на средства городского бюджета, как одинокого инвалида. Гроб провожали несколько соседок, да подруг по работе, таких же бедных и не очень здоровых. Венков и речей понятно не было. Свежий холмик украсили несколько букетиков, да скромный крест с табличкой.

Игорь, узнав о смерти матери вздохнул с облегчением. Не то что он был рад, просто почувствовал себя по-настоящему, уже окончательно свободным.

«Не будет больше никто крутиться под стенами института, не надо бояться что его окликнет на улице какая-то карлица. А главное, квартира теперь свободна, можно не снимать и жить спокойно. Только от хлама избавиться, от всех воспоминаний и угрызений совести больше не будет за то что бросил мать и деньги с нее тянул»- подумал он, хотя и раньше никаких особых угрызений совести не было. Воспоминания о ежемесячно поступающих ему средствах вызвали другие мысли. Теперь никто не будет платить ему алименты и как тогда жить? За квартиру, пусть и свою, платить надо, не говоря уже про то что есть надо, одеваться, работать и учиться.

- Ох, тяжела доля сиротская,- с некоторой долей иронии подумал он. Хотя еще лелеял мысль о том что в квартире обнаружит хоть какие-то сбережения. Не могла же мать тратить все.

Когда вошел в опустевшую родную квартиру, все же слегка сердце дрогнуло. Сколько уже здесь он не был, а ничего не изменилось.

Все так же, все тоже, ничего нового не появилось, ничего старого не выброшено. Даже его игрушки на своих местах. Его стол стоит, кровать чистым застелена, все вещи которые не взял с собой, все на месте

-«Ничего не выбрасывала, не убирала, ждала»-подумал он и почувствовал вдруг такую тоску.

Карлица-инвалидка, нелепица, ходячая ошибка природы, а для него то мамочка родная и единственная и другой уже не будет.

-«Да что за мысли лезут в голову? Все мамы умирают, а моей и сам бог велел. Эх, сколько всего выкидывать надо, квартиру в порядок приводить. А деньги на все это где брать? Ладно поищем, где тут у нее заначки»- одернул себя Игорь.

Никаких сбережений конечно не нашел, все деньги, которые оставались от уплаты коммунальных услуг и своего скудного питания, Клара отправляла сыну. Так что ни пачек купюр, ни золото и бриллиантов у нее не было. Старенькая деревянная копилка, в которой гремела мелочь, сережки и колечко из нержавейки, пластиковые бусы- вот и все драгоценности, которые она нажила мать Игоря. Даже продать было нечего.

-«Но что делать? Придется как-то жить самому»

Начал с чувством брезгливой жалости собирать мамины вещи. «Их и подавно не продашь и вообще никуда не денешь, старое, все заношенное, никому не нужное, даже на помойку стыдно выбрасывать»

И внезапно ощутил от какого-то вороха тряпок родной, почти забытый запах мамы, детства. Неожиданно для самого себя бурно и страшно зарыдал, уткнувшись лицом в старой тряпки, сдавленно выкрикивая в них «мама»

Впрочем это быстро прошло, даже самому стало стыдно-«чего это я?»

Институт Игорю пришлось оставить, впрочем без большого сожаления, за три года ему смертельно надоело вся эта учеба, в которой он не очень-то преуспевал.

«Если бы сам не бросил, то отчислили бы, а это гораздо обидней. А тут как раз приятель один помог устроиться барменом в ночной клуб. Это же вообще была работа мечты, вот ведь как меняется моя жизнь без мамаши, царство ей небесное, конечно»- думал Игорь,-«ушел от неё и быстро стал студентом. Куча друзей, сколько всего повидал, узнал, испытал, а умерла она, так вообще не жизнь пошла, а шик, блеск и деньги, и друзья, подруги, и развлечения, и квартира своя, за что конечно мамке спасибо».

Жизнь его и правда пошла лучше некуда и зарплата хорошая, и кроме зарплаты кое-что перепадает. Можно не только одеться, так как раньше и не мечтал, но и квартиру в порядок привести.

Стало не стыдно кого угодно в гости пригласить. На работе тоже все как нельзя лучше. Начальство, оценив его представительный вид и накачанные мускулы, вручила еще одну ответственное дело- за работой охранников следить и не пускать кого попало, а кто уже проник, но ведет себя неподобающим образом, выгонять. Обязанность не трудная, но почетная, расширяющая возможности.

Игорь этим даже гордился. Вот из за излишнего рвения и погорел. Хотя, если разобраться вовсе не из рвения. Тот вечер выдался довольно беспокойным по сравнению с другими. Именно в их клуб дочка бывшего мэра выбрала для проведения девичника. Среди приглашенных были люди весьма высокопоставленные, так что весь персонал был предупрежден, чтоб обслуживание должно быть на самом высоком уровне.

Клуб в этот вечер был частично закрыт, то есть в зал с танцполом впускали посетителей, а другой, в котором планировалась вечеринка, был закрыт от посторонних. Игоря в этот день перевели именно в тот вип-зал, он все же считался одним из лучших работников. Парень был очень рад этому, побыть в таком обществе, даже в качестве обслуги- это уже праздник.

Общество действительно собралось отборное, в основном молодые, красивые, шикарно одетые девушки, увешанные драгоценностями, а он молодой, интересный парень, так что мало ли что?

Да, и такие мысли бродили в голове, когда он рассеянно осматривал зал и вдруг взгляд его будто споткнулся.

В зал уверенно вошла…

В первый момент его словно током ударило, показалось что это мама, только молодая и нарядная одетая. Но конечно это была не она, просто девушка такая же маленькая.

«Маленькая, посюсюка еще, карлица, вот это кто, обычная карлица, как она сюда проникла, эта уродина, куда охрана смотрит? Бомжей еще впускать начните в такое ответственный день.

Он быстро покинул место за стойкой и подошел к девушке:

- Что здесь надо вам? Охрана ничего не сказала на входе?- зло прошипел он нависая над девушкой.

- Нет,- удивленно ответила она.

- Давай, проваливай, у нас тут не шоу уродов, слышишь? Давай, разворачивайся, что уставилась? Людей только пугаешь. Не место здесь таким. В цирк иди. Ребята, вы куда смотрите,- обратился он к охранникам,- выведите отсюда это недоразумение, шеф увидит, что я ему скажу?

А шеф, незамеченный Игорем уже подходил сзади.

- Что здесь происходит, Игорь, что ты творишь?

- Да вот, Савелий Петрович, впустили какое-то чучело.

- Что ты, с ума сошел? Простите моего сотрудника девушка и будьте уверены, он будет строго наказан за свою ужасную выходку,- уже вежливо обратился начальник к девушке и зло бросив Игорю,- марш в мой кабинет.

Подал ей руку, собираясь провести к гостям.

- Пожалуйста, не надо его наказывать,- прошептала девушка, на глазах которой блестели слёзы.

Странная пара удалилась, Игорь пожав плечами пошел к кабинету.

- Черт знает что, одни беды от этих дефективных. Ишь ты, еще добренькую из себя корчит: «не наказывайте». Что ее сюда принесло? Я не понимаю, неужели подружка какой-то из этих кукол. А что, тоже вариант. Такую подругу иметь даже полезно, на ее фоне любая дурнушка красоткой покажется.

Тут подошел не на шутку разгневанный Шеф.

- Что на тебя нашло, что ты творишь? Как ты посмел так разговаривать с посетительницей?

- Так, Савелий Петрович, она же, ну вы же видите, у нас же солидное заведение, а тут какая-то. Я думал так влезла, сама по себе.

- Ты идиот, или пьяный? Да как бы не влезла, ты должен быть со всеми быть вежливым и предупредительным, это ясно? А ты что натворил? Хорошо хоть девушка оказалась нормальная, не стала затевать скандал, хотя настроение ты ей испортил. А уж мне как ты навредил я и уточнять не буду.

- Да какая же она нормальная? Она же карлица, что ей в клубе делать? Но это же не вечеринка для инвалидов?

- Нет, он действительно дурак,- театрально вздохнул Савелий Петрович и уже не гневно, а с ледяной суровостью сказал Игорю:

- Ты обязан был быть вежливым и предупредительным с любым посетителем, тем более с инвалидом. А теперь можешь собирать свои вещи и убираться отсюда. Ты уволен.

- Но Савелий Петрович, как же так?- растерянно забормотал парень,- что я

сделал такого? Вы же сами велели мне не впускать всяких.

- Всяких пьяных, буйных и так далее. А что сделала эта девушка? Ты соображаешь что будут про мой клуб говорить в городе, если эта история просочится в прессу или хотя бы в интернет. Ты понимаешь что ты мог погубить, а может уже погубил мое дело. У тебя есть уверенность что никто не снимал происходящее хотя бы на свой телефон. Охранник не пускает в клуб девушку, вся вина которой в том, что она не понравилась этому здоровому молодому парню. Вон отсюда, слышишь? Не будет в моем клубе такого хамья и ни слова больше,- увидев что Игорь уже открыл рот для новых объяснений, загремел Савелий Петрович.

- Что было делать Игорю? Он понял что дальнейшие извинения и объяснения только увеличат степень унижений и только ведь прощать шеф не имел привычки.

Продолжение следует...

2 часть

4 часть