Найти в Дзене
Каналья

Муж на довольствие сестру свою взял. А нам самим денег не хватает

Так уж повелось у Собакиных - родне помогать. Особенно той, которая самая разнесчастная. А разнесчастной сестра мужа считалась. Жила эта Галя довольно скучно. Оклад у нее на работе маленький был. А на руках - доченька. Отец доченьки оказался редкостным подлецом. И бросил Галю с животом прямо. И зажил себе беззаботной жизнью. А Галя нуждаться начала.

И как одинокой матери не помочь? И вот Коля сестре своей помогал финансово. Сначала изредка деньги переводил. Потом - на постоянной основе. И если забудет Коля вспоможение перевести - тут уж Галя ему пишет сообщение.

“Братец Коля, - сестра пишет, - сегодня день платежный. Напоминаю о помощи. Ждем с большим нетерпением положенных нам двадцать тыщ. Малютке Мусеньке есть решительно нечего. Заранее спасибо”.

И мама Колина тоже сразу подключается. Звонит и трагическим голосом сыну напоминает, что единственный он мужчина в семье Собакиных. И вся надежда на его поддержку. И что роднее сестры Гали у Коли и нет никого.

“Помру, - маменька в трубку вздыхает, - и останетесь вы у друг дружки. Все не в одиночестве”.

И Коля тут же отправляет помощь сестре. И ходит довольный, будто он благотворитель.

А Оле, супруге Николая, разумеется, такой момент не сильно нравился. Все же и у них в семье собственные дети растут, и платеж ипотечный имеется, и тому подобные траты.

- А не потеряла ли совесть, - Оля у мужа уточнила однажды, - ваша сестрица? Будто обязан ты ей деньги давать. Пусть бы Галя с бати Мусеньки деньги требовала. И сама бы заработать стремилась. А то пригрелась в библиотеке. Все на тебя рассчитывает. А мы, напомню, сами живем довольно в ограниченных условиях. На курорты не катаемся, на черный день не откладываем. Продукты по акции берем. И будто десятину платить тебя сестрице обязали. Бесит прямо.

- Нам, - муж Коля ответил, - бати Мусиного помощь не требуется. И сестра моя унижаться перед ним ни за что не станет. Как-то без этого негодяя ребенка воспитаем. Мне не в тягость родственника поддержать. А сами мы живем нормально. Крыша над головой имеется. Голодными не бываем.

- А мне, - Оля рассердилась, - надоело, что от семьи ты кусок отрываешь. Помогают, конечно, люди родне своей. Но не до такой вот степени. Ты, к примеру, в прошлом месяце отдал последние финансы Галочке разлюбезной. А у нас старший сын без сменной обуви оказался. Его из школы без сменки гонят в шею. И кот питается кормом дешевым. Вон, посмотри, какой грустный он сидит. Отличный ты благотворитель.

- Ничего страшного, - Коля ответил, - и обувь сменная - вещь далеко не первой необходимости. А кота и вовсе баловать нечего. Он животное. И если голоден - пусть на охоту идет, а не у миски грустит.

И тут у Николая телефон запиликал. Сестра Галя про платежный день напомнила.

- Только попробуй, - Оля мужу говорит, - у нас у самих денег нет. В бюджете семейном дыра зияет. Завтра мне за кружок по шахматам Васиным платить. А нечем. Хоть у соседей занимай.

- А ты, - Коля ей ответил, - от парикмахерской и когтей этих ужасных откажись. И за кружок спокойно заплатишь. Или уж ищи работу такую, где побольше денег дают. Выкручивайся как-то. Тебе ведь не хватает. А меня все устраивает абсолютно.

И сестре перевел денег. А Оля расплакалась даже.

- У нас, - плакала, - бюджет общий. Зарплата - одинаковая. Но ты то сестре ддвадцать тыщ переводишь, то маме своей на санатории. А я от парикмахерской и ногтей отказываться должна. Где же тут справедливость?

- А если не нравится, - Коля в ответ кричать начал, - то и выходила бы за сироту! Я мужчина в семье Собакиных единственный! И от меня жизни зависят. И маменьки, и сестренки, и несчастной Мусеньки! Помогал и помогать буду. Деньги эти мои личные. Куда хочу, туда и транжирю!

Так и поговорили.

И не может Оля до мужа достучаться. Прямо хоть бери и часть своей зарплаты прячь в укромное место. А чего? Тоже ведь деньги ее личные. И пусть бы Коля выкручивался. А то прекрасно устроились: ей чудищем ходи неухоженным, Васе без шахмат сиди, кот - у миски грусти, а сестра Галя с Мусенькой ни в чем себе не отказывай.