Нежданно, негаданно
Дина два дня сидела в доме и думала о своей маскировке и базе шауран. Читала местные газеты, просматривала новости в Сети, и, наконец, она пришла к решению и подошла к Очеру.
– Мастер, как известно, под свечой темно. Я знаю, как стать невидимой для всех, но мне нужна помощь.
– Хорошо! Рассказывай!
– Мне нужна помощь, небольшая!
Внуки деда принесли по её просьбе всё необходимое и пригласили зубного врача. Через два часа в комнату, где сидели Очер и Хьюи, вышла милая девушка. Брекеты на зубах, каштановые волосы, заплетённые две короткие толстые косы, очки в тяжёлой и модной оправе. На ней был ярко-красный свитер, юбка в складку и тяжёлые ботинки на толстой модной подошве. Не было никакой возможности узнать в ней Дину.
Этот мир был не похожим на Землю тем, что несмотря на существование Сети, подобной земному Интернету, в жизни людей огромную роль играли печатные издание. Во-первых, не во всех районах Горной Иттрии была устойчивая связь, а во-вторых, местное правительство спонсировало частные печатные издания. Если на Севере, люди все больше тяготели к телевидению и Сети, то на Юге им нравилось читать газеты. Тем более, что у людей всё ещё было живо в памяти, когда во время войны электричеством снабжались только госучреждения, и новости можно было узнать только из газет, которые выходили ежедневно и стоили много дешевле, чем оплаченные часы в Сети. Мужчины из всех Домов служили в армии и бились за свободу Итира.
Хьюи с интересом спросил Дину:
– И как это можно использовать? Нет, я неправильно спросил! Что ты придумала?
– Я буду работать в штате вашей газеты помощником или секретарём, кем угодно. Главное ты, гре Хьюи, меня туда введёшь, подумай как.
– Умно! По логике нормального человека ты должна быть незаметной. Тебя уж точно там не додумаются искать! Я попрошу Мэтта познакомить тебя с журналистами. Он посмотрит и проверит, что ты умеешь, как профессионал.
Дина поёжилась.
– Он сам контролирует приём сотрудников?
– Всегда, поэтому у него мало просчётов, – Хьюи коварно усмехнулся, вспомнив медовый звон. – Боишься встречи?
– Ещё чего! – сердито фыркнула она. – Справлюсь! Неужели ты думаешь, что этот избалованный мажор что-то умеет? Мне кажется, что подобные ему склонны больше демонстрировать свою самость, чем реально в чём-то разбираться.
Хьюи опять усмехнулся, понимая, что у этих двоих впереди много открытий.
– Мэтт не похож на многих, как ты говоришь, мажоров. Вот что я придумал, девочка! Ты, провинциалка, приехала в столицу и стараешься соответствовать моде. Не забывай Итир – это столица Горной Иттрии. Тебе нужна другая одежда. Пойдём кое-что прикупим, а по дороге я расскажу легенду для тебя. Ты переоденешься, и сразу направишься в уже известный тебе номер. Не забыла, где он находится?
– Ещё чего! – фыркнула Дина.
Он сам провел её по магазинам, где они купили неописуемо дорогие, но уродующие фигуру наряды. Дина просидела час в домике Очера перед зеркалом, после чего с чемоданом в руках смело подошла к номеру, где жил Мэтт. Мэтт сам открыл дверь и, увидев её, ошеломлённо крякнул.
– О! А ты уверена, что не заблудилась, тира? – он очень старался не обидеть молоденькую тиру.
– Уверена! Мне нужен гре Хьюи! Дело в том, что жена брата, бывшей невесты племянника отца, однажды помогла его коню…
– Дядя! – удивленно завопил Мэтт. – Это к тебе!
Хьюи вышел и охнул. Он с трудом узнал Дину. Чтобы соответствовать моде она, нацепила на себя бусы из пластиковых цветов, которые не соответствовали ничему в её наряде, и повесила на плечо холщовую сумку, облепленную по последней моде пуговицами, кроме того, она подвела глаза сиреневыми тенями и сделала сиреневыми губы.
– А собственно, чему обязан? – весело спросил он, поглядывая на оторопевшего от такого многоцветия племянника.
Девушка поклонилась.
– Уважаемый гре Хьюи, когда вы были у нас в деревне, то ваша лошадь…
– А-а! Конечно! Вспомнил-вспомнил! Мэтт, голубчик, эта девочка приехала сюда искать работу. Надо ей помочь! Я обещал! Они мне очень помогли, однажды. Пусть она поработает у тебя.
У Мэтта полезли глаза на лоб.
– Дядя, ты что?! А за что ты меня так?!
– Да ладно тебе! – Хьюи отмахнулся, увидев, как Мэтт сердито затряс головой, погрозил пальцем племяннику. – Не упрямься! Должен же я выполнить обещанное. Ей можно доверять. У неё очень хороший Дом! Очень! Она тебе будет хорошим помощником. Думаю, она возьмёт на себя часть твоих забот в редакции газеты, которой ты постоянно портишь настроение правительству. Благодаря ей, у тебя, наконец, появится время заняться делами Дома. Ты совсем забыл о своих обязанностях. Проходи, деточка!
Дина вошла и увидела Таниру, её отца и, как предупредил её заранее Хьюи, Пэя. Старясь быть светской, и желая заставить Пэя сделать выбор, Дина поклонилась всем и сказала:
– Достаток в ваш дом! Ой! Эта необыкновенная красавица, надо думать невеста твоего племянника, гре?
Пэй раздражённо фыркнул и рефлекторно пододвинул к себе Таниру. Та благосклонно улыбнулась некрасивой простушке и нежно погладила руку упорно сопротивляющегося её чарам Пэя. Тот это оценил и хохотнул.
– Бери её, Мэтт! Бери! Она заменит тебе мой подарок, который у тебя похитили, – Пэй мстительно усмехнулся. Иметь такой подарочек в качестве помощника, это ли не наказание для любителя красавиц Мэтта? Вот уж он взбесится!
– Да уж, воистину подарок судьбы! – пробормотал Мэтт и внимательно посмотрел на девушку.
Он заметил, как деревенская простушка вроде бы мельком осмотрела окна. Мэтт удивился, пришла устраиваться на работу, но ищет пути к отступлению? Стоп, мысленно остановил он сам себя. А где же восторг на лице этой деревенской девчонки? Украшения его гостиной изысканы и великолепны, а она даже бровью не повела. Да и простушка ли она?
Хьюи встревожился, когда у Мэтта внезапно блеснули глаза, он-то знал невероятную наблюдательность и проницательность племянника. Он встревоженно взглянул на Дину, та чуть качнула головой успокаивая его. Мэтт заметил и это, возможно поэтому, он не столько сказал, сколько промурлыкал:
– Где же ты остановилась девушка?
– Ещё нигде, я вот только что… – смущенно пробормотала Дина и лицо её стало типичным лицом растерянной деревенской девчонки, приехавшей на заработки.
Его дядя попросил:
– Мэтт, надо позаботится о девушке! Она впервые в городе и боюсь, что заплутается.
Мэтт кивнул и позвонил по телефону, через несколько минут вошёл администратор.
– К нам прибыла очень дальняя родственница. Я ведь правильно сказал дядя? – обратился он к Хьюи. – Нам нужен номер попроще! Первое время я оплачу все расходы, а дальше она сама.
Администратор сморщился в мучительном раздумье. Мэтт вложил ему в руку несколько тонгов, и у администратора мгновенно наступило просветление, он кивнул и проговорил:
– Есть такой. Не очень дорогой.
– Спасибо! – девушка поклонилась.
Мэтт, увидев, как надменно дернулись уголки губ его будущей сотрудницы, и он вспомнил однажды услышанный голос. Не веря своей догадке, он проворковал:
– Ах, провинция! Вы меня простите… Раз уж дядя повесил на меня обязательства, то я провожу нашу гостью и сразу вернусь.
– Да иди уж! – помахал ему рукой Пэй.
– Благодарю, гре! Я так признательна за заботу и прошу прощения за беспокойство, – девушка, кланялась и пятилась
Мэтт уже не сомневался, что он узнал, кто это. Дина шла по коридору и тревожилась, у неё было ощущение, что рядом с ней идёт огромный леопард. Мэтт поддерживал её за локоть. Она не заметила, как он движением бровей отослал администратора. В номере он помог поставить чемодан, на полставку и помог отстегнуть тугие ремни, оглядев яркие модные наряды, тихо спросил:
– Кто же посоветовал тебе купить это? И на чем же ты прибыла?
– Я по каталогу, – ляпнула, не задумываясь, Дина, проигнорировав второй вопрос. – Купила самое модное и дорогое, чтобы соответствовать столичной моде. Я не могу подвести гре Хьюи.
– Ну как же ты подведешь, если будешь честно работать? В деревнях высоко ценят честь и свободу, – Мэтт рассчитывал, что эта гостья как-то подтвердит его догадку и выбирал слова, которые могли вызвать рефлекторный ответ.
Он не ошибся низкий голос тигрицы промурлыкал
– Да, и честь, и свободу!
– Как же зовут, мою новую сотрудницу?
– Дина. Ты не пожалеешь, я хорошо печатаю и не делаю ошибок.
– Ты прелесть, я тебе верю, – Мэтт прижал её к себе, поцеловал и ласково провёл рукой по груди.
У Дины остановилось сердце и подломились ноги, когда её прижали к мускулистой груди. Когда она дралась, то сочла Мэтта слабаков, а тут… К тому же она сама потряслась своей реакции, на жаркий поцелуй. Ей это было непонятно, но надо было держаться.
– Не трогай меня, рис! – просипела она. – Я честная девушка.
– Конечно, и мы заключим с тобой договор! Ты должна в течение года воздерживаться от мужчин, чтобы не уронить честь моего Дома. Я ведь должен заботиться о таком неожиданном подарке, – при этом он ласково погладил её спину.
Дина нахмурилась и резко оттолкнула его.
– Ты за своей честью гляди!
Мэтт с трудом удержался на ногах. Теперь он не сомневался, кто перед ним. Он облизнулся, как кот.
– Оденься покрасивее и пойдем к гостям, – он наслаждался, видя, как мучается Дина, так как сразу понял, что половина нарядов, купленные ею, требовала помощи второго человека. – Пожалуйста, переоденься, в более деловой костюм! Думаю, что ты сразу приступишь к работе. Заодно и посмотрим, что ты умеешь.
Дина, вздохнув, выбрала зелёное платье, на котором были замки и, которое она могла одеть сама, и ушла в ванную. Когда она всё сняла с себя, то чуть не хлопнулась в обморок, так как увидела руку Мэтта на своем животе, который нежно коснулся её татуировки.
Мэтт тихо прошептал:
– Ну, здравствуй, жена! Рад встрече, красавица! Оказывается, у тебя куча обёрток. Тебе тогда надо было сильнее бить, чтобы я не видел, как ты хороша. Это твоя ошибка! – он решительно содрал с неё остатки одежды и прошептал, обжигая её руками. – Жена! Скажи нет, и я остановлюсь.
Дина так и не поняла, почему она не стала сопротивляться. Голова кружилась от истомы, тело трепетало. Когда Дина пришла в себя, Мэтт, который рассматривал её, восхищенно цокнул языком:
– Удивила! Нет, скажу больше. Изумила! Много женщин было моими, но ни одна не была такой сумасшедшей и сладкой, как ты, Конфетка. Непонятно, зачем тебе надо было возвращаться, если в первый раз ушла?! Что же ты теперь хочешь от меня, Конфетка?
– Работы, в твоей газете! – она постаралась сказать это твёрдо, потому что ей не понравился снисходительный тон Мэтта. К тому же она никак не могла прийти в себя от его рук и губ.
Он снисходительно наблюдал, как она лихорадочно одевается. Уж сколько раз он это видел. Удивило, что в отличие от других женщин, она не собралась демонстрировать свое тело. Ему даже показалось, что она была растерянна. Зачем же она согласилась на близость? Он холодно поставил всё на свои места.
– Хорошо! Я возьму тебя на работу. И ещё, я не шутил о чести. Или срежь татуировку, или не веди себя так, как ты только что продемонстрировала! Женщина, принадлежащая мне, должна быть образцом скромности, ты не такая. Я освобождаю тебя! Ты мне не нужна, Конфетка! Свою жену, я выберу себе сам.
Дина переварила это, отдышалась от изящного оскорбления и холодно бросила:
– Приводи своих мастеров, гре! Я благодарю за свободу от тебя.
Мэтт нахмурился, получив сдачу. Он впервые услышал, что кто-то жаждет свободы от него, и это после того, как он очень постарался, как мужчина. Он не мог поверить, что ещё минуту назад она чуть не порвала его от страсти.
– Молодец, что ты понимаешь своё место! – обозлившись Мэтт вышел, хлопнув дверью. Он постоял прислушиваясь, ожидая слёз оскоблённой красавицы, но было тихо. В коридоре он столкнулся с Хьюи, который шел к их новой сотруднице. – Поторопи её, дядя! Она немедленно должна приступить к работе! Кстати, с этой минуты она свободна от брачных обязательств!
Хьюи вошёл в номер и уставился на Дину
– Он сказал, что ты свободна. Что случилось?
Дина угрюмо ответила:
– Гре, срезай татуировку! Вызывай мастеров!
– И все-таки скажи, что у вас произошло? Он обидел тебя?
Дина задумчиво проговорила:
– До него я не знала, как сладка любовь мужчины. Понимаешь, я ведь раньше не понимала, как такое может случится, когда ты не смог справится не с силой, а с лаской. Хьюи, не волнуйся, теперь я свободна от иллюзий в отношении себя! Думаю, что я смогу объясниться со своим организмом. Все, что произошло было ошибкой. Моей ошибкой. Для меня гордость это не просто слово.
– Ну что он за uшaк? Хочешь, мы сделаем татуировку твоего Дома?
– Хочу! Я сама скажу, как и что делать!
Час страданий, и татуировка абсолютно изменилась – из хризантемы, которая теперь была больше похожа на облако-розу, к радуге взлетал синий дракон, с его крыльев сыпались лепестки, инкрустированные сапфирами.
Татуировщик поцеловал её руку и сказал, что он тоже служит Арней. Хьюи, увидев татуировку, подумал, что Мэтт, как был uшaкoм, так им и помрёт. Он помог Дине одеться, понимая какую она испытывает боль. Удаление мелких алмазов и инкрустация сапфирами были очень болезненными!
– Не возражай! Я попросил специальный пластырь-повязку у мастера. Подставляй живот, я его приклею! Не волнуйся, сукровица не проступит! Это регенерационный пластырь. Ну, вроде всё!
Дина в омерзительной зелёной тунике, с оборочками, к которой полагались нелепые фиолетовые штанишки и такие же нарукавники, вместо кос у неё были хвостики, украшенные несколькими фиолетовыми шариками, вошла придерживаемая Хьюи. Лицо покрывал слой дикого макияжа.
Мэтт холодно взглянул на Дину и поставил перед ней ноутбук.
– Мы ведём сейчас переговоры с Домом Полуденного сна о создании журнала нового типа. Это будет женский журнал. Вся беседа должна быть записана. Чтобы ни одной ошибки!
Продолжение:
Предыдущая часть:
Подборка со всеми главами: