Найти тему
Проделки Генетика

У каждого в руках своя судьба. Глава 3. Часть 4.

Дина была права, чем выше к власти стояли люди, тем больше в них суеверий и гордыни, и значит, меньше способности реально оценивать людей. Советник тронул Таниру за локоть.

– Ну же! Как интересно, – прошептала Танира.

Хьюи чуть порозовел, вызывав у собеседницы ещё больший интерес.

– Скажу прямо, эти горные колдуньи… Это нечто! Она использует древний массаж танам, это продлевает жизнь и открывает какие-то энергетические каналы, как она говорит. Уж не знаю, что это за каналы, но теперь мне ночью нужны две женщины.

Танира прищурилась, её очаровала его откровенность. Желая продемонстрировать себя, как современную женщину, она воскликнула:

– Ах, Советник! Пожалуйста, пришли мне массажистку! Я хорошо заплачу.

– Цену она назначает сама. Ей надо перечислить по счету, который она пришлёт. Она странная – открывает временный счет и немедленно закрывает его. Пусть тебя это не смущает. Мне её порекомендовал мой друг, однополчанин. Учти, она так не пойдет. Она работает, только увидев портрет. Поверь, она многим отказывает.

То, что он сказал было так необычно, что Танира загорелась и вынесла свой портрет. Она и не обратила внимания, что советник смотрит на неё с печалью.

На другой день ей пришёл счет, и Танира немедленно его оплатила, а после обеда в номер Таниры постучалась женщина, завёрнутая в чёрные шелка. Её впустили. Женщина танцующим шагом прошла через комнату. Служанки Таниры обомлели, настолько она не была похожа на обычных женщин. Та, пересмотрев кучу дисков, развела руками и поставила свой.

Танира ахнула, когда незнакомка сдернула с себя черный шарф. Чёрный тюрбан, чёрные кольца серег. Лицо и руки женщины покрывала татуировка. Так наряжались по преданиям древние колдуньи танам. Странная одежда и обнажала, и скрывала тело женщины, также покрытое сложной татуировкой в виде сплетающихся чёрных роз и вееров.

Мерный гул бубнов, стук копыт, свист ветра и сочный голос дудуки заставлял тело и душу Таниры трепетать.

– Ты на распутье, тира! – проворковала низким голосом колдунья. – Я только увидела твой портрет, как поняла, что ты на распутье. Ты уже не хочешь жить, как все, но не решила, как быть иной. Знай, неправильно выберешь, заплатишь высокую цену.

Дина ещё сомневалась, стоит ли делать то, что она задумала, но Танира сердито фыркнула:

– Ну, не надо! Мне с детства твердят о том, что нам можно, а что нельзя. Не надо! Деньги правят миром! Тем, у кого есть деньги можно всё! Не надо мне талдычить про ответственность и прочую чепуху. Я всякого насмотрелась в Столице.

Дина кивнула, видимо, эта девушка уже выбрала не ту дорогу.

– Что же ты хочешь? Власти, страсти или силы? – проворковала ей женщина.

Дина всё пыталась подтолкнуть её к правильному решению, но Танира надменно усмехнулась

– Ну, прекрати эту мистификацию! За деньги можно купить всё! Я одна у моих родителей и значит могу позволить себе почти всё.

Массажистка приказала.

– Все вон!

Служанки торопливо выбежали из комнаты. Женщина ласкала шею и плечи Таниры:

– Решайся! Что ты хочешь? Я открою тебе каналы для этого. Всё сделаешь сама. Всё! Сама и заплатишь. Судьбу не обманешь!

– Ты с ума сошла, колдунья! Я хочу просто молодости тела. Деньги мне дадут и власть, и страсть! Судьбы нет! Начинай!

Барабаны гудели, а флейта будила всё тайное и скрытое. Танира была в таком ошеломлении, что не замечала, что её раздевают и натирают какими-то маслами. Низкий голос колдуньи завораживал:

– Просто молодость для такой, как ты, мало. Ты же выбрала! Женщина! Твои предки северяне любили ездить верхом! Ветер в ушах, плеть в руках! Тебе надо обуздать жеребца, чтобы он не знал сна без тебя!

– Мужчины не умеют любить. Они так заняты возвеличиваем себя, что на любовь их не хватает, – пролепетала Танира. – Нагляделась я этого! Теперь, и я тоже хочу, как и они, властвовать! Ты права! Я выбрала власть!

Женщина массировала её тело, руки и шептала речитативом.

– Сила. Власть. Деньги. Власть.

– Да, да, – рокотали барабаны, околдованная тира поверяла. – Да, да. Власть, только власть!

От этого Танира начала грезить, а горячий шепот колдуньи обжигал, ломал привычные представления:

– Да, да! Правильно! Мужчины забыли про власть женщин! Напомни им это. Пусть знают, что мы можем! Ты ведь тира, значит смелая в решениях. Обуздай риса! Ах! Это так заманчиво!

Танира печально вздохнула:

– Какой знатный рис из известного Дома согласится на тиру, даже такую богатую, как я?!

– Глупости! Власть денег теперь твоя! Думай! Задуши долгами риса, заставь оплатить свободу Дома своим телом! Сведи с ума танцами, негой и покорностью, а потом обуздай. Деньги – плеть для жеребца! Ищи горячего жеребца и укроти его!

– Ты ведь знаешь кого-то? – загорелась Танира.

– Ты тоже знаешь – это Пэй.

– Да он же хам!

– И что? Начнём с того, что все женщины и мужчины говорят, что этот рис – настоящий жеребец! Разве ты не хочешь иметь породистую ездовую лошадь? Ах, славно будет укрощать такого жеребца! Будь тем, кем родилась – наездницей! Ты можешь обуздать такого жеребца!

– Да, да! – шептала Танира. – Меня пригласили к ним в дом на праздник, а я не пошла, но теперь найду повод. Да! Конечно! Обуздаю!

Женщина долго массировала её сильные руки и ноги, затем прошептала:

– Сделай это! Ты одна сможешь его сломать. О-о! Как я завидую твоей власти! – и выскользнула из номера.

Танира заснула, представляя себя на приемах, как она распоряжается и управляет Великим Домом, как ей все знакомые из круга отца завидуют. Уже во сне мелькнуло изысканно благородное лицо Советника Хьюи и какая-то странная печаль в его глазах, а потом стала сниться какая-то чепуха – золотые монеты из старинного кувшина сыпались на каурого жеребца, и он превращался в какого-то непонятного зверя.

Дома Дина свирепо отмывала рисунок, нанесённый на тело. Ей было противно от того, что она сделала, но вспомнив, что Танира мечтала только о власти, и скольким девушкам изуродовал жизнь Пэй, успокоилась.

Мастер Очер услышав, как она замурлыкала какую-то песенку, переглянулся с Хьюи. Они были тайными служителями Арней и теперь обдумывали план, как выполнить то, что сгоряча пообещал Мэтт. Это было надо сделать так, чтобы у обоих избранников воли Арней и мысли не возникла об их предназначении. Необходимо было, чтобы все действия исходили от них самих. Пора кернам начать развивать свои силы нормально, да и учиться пора!

Дина вышла довольная и счастливая и унеслась в сад. Она давно пересаживала кусты и цветы так, чтобы на холме возникла радуга из цветов. Ей не хватало оттенков, которые позволили бы ей создать веер брызг, бьющего фонтана, и тогда она отправилась в район старого города. Был день, и она не боялась.

Характерной чертой старого города, были многочисленные каналы, как наземные, так и подземные, которыми пользовались, как улицами. Сам город сначала возник на берегах подземной реки, а потом разрастаясь достиг и наземной реки. Теперь в районе подземной реки жили в основном тиры, было много магазинов, мастерских и маленьких фабрик, в том числе и по переработки мусора. Возможно, Итир был таким чистым, что многие тиры образовали ещё в древности гильдию мусорщиков, которая процветала и поныне.

Изображение сгенерировано с помощью Recraft
Изображение сгенерировано с помощью Recraft

Именно в подземельях старого города можно было купить семена самых редких растений континента, в том числе цветов веерника невероятно синего цвета. Именно веерник Дина решила посадить на клумбу, так как половина цветка веера была синего, а половина нежно-серебристого цвета. Адрес магазинчика ей дал Мастер Очер.

Загримированная Дина наняла лодку, которая неспешно везла её по каналам. Она раньше никогда не была в подземном Итире и удивилась, когда лодочник внезапно резко повернул в боковой канал.

– Что случилось?

– Эти негодяи из полиции нравов потрошат квартал. Не повезло, надо уходить! На таких как ты не охотятся, но чем дальше от них, тем лучше. Выходи, тётка, и беги по параллельной улице!

Дина выскочила из лодки и вскоре через проулки выбежала на набережную. Там стоял хорошо вооружённый отряд полиции. Они перегородили подходы. В пришвартованный катер они затаскивали отчаянно сопротивляющихся молодых женщин, стараясь не повредить им. Слышались крики и плачь. В боковых улицах Дина увидела угрюмых тиров. Их было намного больше полиции, но они только глухо роптали и бессильно сжимали кулаки. Это было так страшно, что Дина не поверила своим глазам. Могучие мужчины, как вьючные волы, мычали, но не смели защитить своих жен и сестёр.

Дина в ярости воскликнула:

– Да что же вы терпите?! Это же незаконно!

– А что мы можем сделать? У них оружие, – понурившись, пробормотал один из тиров. – У нас только боль.

– Ах боль?! У вас боль?! Да вы же просто вoлы! Да-да! Вьючная cкoтuнa!

Она выскочила на древние, изъеденные водой ступени. Её трясло от ярости. Полицейские не обратили на старую женщину внимания и напрасно, так как она закричала скопившимся угрюмым людям:

– Слава полиции нравов! Слава! Только она делает из ваших женщин производителей для лучших этого мира. Слава! Это правильно! Вы никто, вы не достойны иметь и любить женщин. Вы же жuвoтныe! Жаль, что нет службы, чтобы вас забирать на органы! Слава полиции!

Толпа глухо загудела. Полицейские смущённо переглядывались.

– Шла бы ты, тира, отсюда!

Дина ещё более громко закричала:

– Слава полиции! Правильно, что вы этих тиров в узде держите! А вы вьючные волы, что смотрите? Хотя правильно. Смотрите! Смотрите, как они буду оплодотворять ваших жен и сестёр, и те, наконец, избавятся от тех, кто родился и издохнет рабом.

Это было ужасным оскорблением! Толпа глухо зароптала, полицейские щёлкнула затворами.

– Слава полиции! – рычала Дина. – Слава! Молодцы, что вы не боитесь этих рабов! У них нет чести и достоинства. Слава полицейским, которые стали псами тех, кто гонит этих волов на убой! Эти рабы даже не знают, что псы забыли про закон, которые издали их хозяева. Слава полиции!

Из всех переулков всё прибывали и прибывали молодые мужчины, у некоторых в руках, были палки и камни, а из воды внезапно поднялись толстые цепи отрезая пути отступления для катера. Полицейские растерянно озирались. Они-то точно знали, что нарушают закон, но они всегда так делали. К тому смущало, что странная старуха их хвалила. Никто не двигался, наступило хрупкое равновесие сил. Толпа безоружных и горстка вооруженных людей.

Тогда Дина мерно ударяя в ладоши, громко запела-закричала:

– В ритм удара сердца. Честь! Честь!

Всего превыше – честь! Честь!

Поднимем голову и в бой! Месть! Месть!

Всегда со мной, всегда с тобой. Честь! Честь!

Странное эхо подхватило последние слова, и гулко вторило: «Честь, честь». У рычавших от бессильной ярости тиров кровь бросилась в голову. Толпа зарокотала.

Всё потом произошло так быстро, что никто из полицейских не успел среагировать. Все они и их катера нашли успокоение на дне каналов, а подводные хищники уничтожили все следы их пребывания в этом мире.

Люди окружили её, когда Дина, выхватив у кого-то нож, стала резать на размягченном старом камне одного из домов птицу, взлетавшую из бьющего веером фонтана. Потом она вырезала слово «Честь» и горько посмотрела на всех. Тиры ошеломлённо молчали. Дина пошла вдоль канала, и толпа расступилась перед ней и, как вода, сомкнулась за ней.

Дина шла по узким набережным, приходя в себя от пережитого, когда её нагнали четверо могучих мусорщиков и бросили на плечи. Они несли её по одним им известным переходам в верхний город. Когда Дину внесли в дом мастера Очера, один из мусорщиков пророкотал:

– Спрячь её, отец! Поющую увидел кое-кто. Теперь на неё охота.

– Кто? – прошипела она. – Я не боюсь, кто?

– Шауран, – пробасил мусорщик и исчез.

Дина схватилась за голову.

– И здесь?!

Вечером в Ботанический сад проскользнул Хьюи.

– Я едва ускользнул от племянника. Он умеет думать и заметил мои частые в последнее время побеги из гостиницы. Дина, тебе надо уходить. Не забывай, ты его собственность! К тому же он связался с одним из агентств по поиску пропавших людей. Я едва уговорил его не торопиться.

– Глупости! Я его убью, если он коснется меня. Есть другая проблема. Здесь – шауран! – расстроено проговорила Дина.

Хьюи посерел.

– Да-а! Это удар! Значит, их база сохранилась! Видимо это те, кто зачем-то решили остаться в закрытом мире. Ты права. Это смертельная угроза для Итира.

Конец главы

Предыдущая часть:

Подборка со всеми главами:

У каждого в руках своя судьба | Проделки Генетика | Дзен