Ну что скрывать-то? Часть перевозчиков закрывает номера, проезжая под рамкой. Не думаю, что кого-то можно этим удивить. Зачем это делается, понятно. А вот что за этим последует — не очень. Случай Три случая произошли в Новгородской области под одной и той же рамкой. Каждый эпизод вылился в 6 часть статьи 12.21.1 КоАП РФ. По 400 000 за каждый перегруз. Итого 1 200 000! Ничего, такая поездка, правда? Спешу вас расстроить, но скрытие номера (по крайней мере, в нашем случае) не помогло перевозчику спрятаться от штрафа. Для пополнения бюджета государство не пожалеет задействовать все ресурсы для распознавания ТС. В нашем случае РТИТС определил пользователя бортового устройства (Платон, тахограф) Автодор предоставил сведения о том, что ТС установлено по идентифицирующим признакам и частично читаемого гос. номера, Ространснадзор предоставил сведения, что ТС двигалось по данной дороге, и в довершении всего возле рамки находился экипаж ДПС, и инспектор видел, как водитель скрыл номер перед рамк
Скрытие номера под авторамкой не помешало привлечь собственника за перегруз. Однако штрафы удалось оспорить. Все дело в штампе
28 октября 202428 окт 2024
13,3 тыс
2 мин