Найти в Дзене
Автоюрист

Скрытие номера под авторамкой не помешало привлечь собственника за перегруз. Однако штрафы удалось оспорить. Все дело в штампе

Ну что скрывать-то? Часть перевозчиков закрывает номера, проезжая под рамкой. Не думаю, что кого-то можно этим удивить. Зачем это делается, понятно. А вот что за этим последует — не очень. Случай Три случая произошли в Новгородской области под одной и той же рамкой. Каждый эпизод вылился в 6 часть статьи 12.21.1 КоАП РФ. По 400 000 за каждый перегруз. Итого 1 200 000! Ничего, такая поездка, правда? Спешу вас расстроить, но скрытие номера (по крайней мере, в нашем случае) не помогло перевозчику спрятаться от штрафа. Для пополнения бюджета государство не пожалеет задействовать все ресурсы для распознавания ТС. В нашем случае РТИТС определил пользователя бортового устройства (Платон, тахограф) Автодор предоставил сведения о том, что ТС установлено по идентифицирующим признакам и частично читаемого гос. номера, Ространснадзор предоставил сведения, что ТС двигалось по данной дороге, и в довершении всего возле рамки находился экипаж ДПС, и инспектор видел, как водитель скрыл номер перед рамк
Оглавление
Источник: Яндекс картинки. Фура закрыла цифру на гос. номере
Источник: Яндекс картинки. Фура закрыла цифру на гос. номере

Ну что скрывать-то? Часть перевозчиков закрывает номера, проезжая под рамкой. Не думаю, что кого-то можно этим удивить. Зачем это делается, понятно. А вот что за этим последует — не очень.

Случай Три случая произошли в Новгородской области под одной и той же рамкой. Каждый эпизод вылился в 6 часть статьи 12.21.1 КоАП РФ. По 400 000 за каждый перегруз. Итого 1 200 000! Ничего, такая поездка, правда?

Если номер скрыт, собственника обнаружат?

Спешу вас расстроить, но скрытие номера (по крайней мере, в нашем случае) не помогло перевозчику спрятаться от штрафа. Для пополнения бюджета государство не пожалеет задействовать все ресурсы для распознавания ТС.

В нашем случае РТИТС определил пользователя бортового устройства (Платон, тахограф) Автодор предоставил сведения о том, что ТС установлено по идентифицирующим признакам и частично читаемого гос. номера, Ространснадзор предоставил сведения, что ТС двигалось по данной дороге, и в довершении всего возле рамки находился экипаж ДПС, и инспектор видел, как водитель скрыл номер перед рамкой, а после проезда открыл его. Соответствующую запись с «Дозора» он предоставил в суд.

КАМАЗ идентифицировали по совокупности доказательств
КАМАЗ идентифицировали по совокупности доказательств

Для полной картины не хватает только съемки с вертолета, дорожных шипов и шерифа в очках, который брутальным голосом через громкоговоритель потребовал бы у водителя немедленно остановиться, иначе наступят последствия. Выходит, скрытие номера — это «дохлый номер»? Не совсем.

Что спасло от штрафов?

От штрафов спас Административный кодекс. А конкретно статья 29.10 КоАП РФ. Она позволила превратить процесс в недостающий пазл от мозаики, который мешает собрать всю картину, хотя что на ней изображено, итак понятно.

В результате Постановление суд отменяет, а направить на новое рассмотрение не может. Ибо сроки.

Так получается, что скрытие номера не помогло уйти от штрафа, но косвенно помогло его оспорить. И здесь я сразу оговорюсь. Я не берусь рассуждать, что так бывает во всех случаях, так как я этого не знаю и не призываю перевозчиков скрывать номера. Но когда обстоятельства таковы, приходится искать возможности в заданных рамках.

Если у вас были похожие инциденты, делитесь в комментариях. Ваш опыт будет полезен. Удачи на дорогах!

Подписаться на канал!

___________________________________

⚖ Помощь автоюриста:

✅ Консультация и анализ документов — бесплатно!

___________________________________

Полезно прочитать: