За окном уже давно было темно, но Лариса с Юрием, избегали смотреть на часы, дочка тихо спала в своей комнате. Их головы лежали на влажных подушках, а тела горели от пылкой страсти, источая запах пота и любви.
- Теперь моё лицо всегда будет покрываться румянцем при встрече наших глаз, — шептала она, прижимаясь всем телом к мужу. – Я так соскучилась.
- А мне опять будет больно от того, что ты снова и снова будешь убегать от меня в свои командировки, — ответил супруг, сжимая её в своих объятиях.
Лариса чуть приподнялась на локте, оглядела спальню и зажмурилась.
Когда Юрий встретил её на вокзале с букетом цветов, а потом помог, ей раздеться у них дома и когда она услышала из детской комнаты голос дочки, играющей, с соседкой лишь тогда её смягчённый взгляд увидел вокруг всё своё, такое дорогое и надёжное к ней возвратилась её так знакомая невозмутимость. Но всё ещё где-то там, в глубине её души набегали, волны беспокойства и всё ещё учащённо билось у неё сердце. И всё же ей ещё не удалось до конца освободить свою душу от постоянно возникающих в её сознании напоминаний, что бы забыть уже ставшей для неё противную рожу Игоря с циничной улыбочкой.
Возвращаясь, домой поездом, она всю ночь не спала, не от того, что была жёсткая постель, а от того, что думала, Игорю нельзя верить, он обещал не отправлять письмо Юрию, но мог и отправить. От этих мыслей она так и не смогла избавиться. Лариса с пронзительной ясностью представляла, что её разоблачение неотвратимо и никакие оправдания ей не помогут.
- Что с тобой ты где-то там далеко от нашей спальни, — услышала она ласковый голос мужа. – Вернись назад ко мне.
- Я всегда рядом с тобой, даже если ты далеко от меня, — ответила она, целуя мужа. – Вот здесь в моём сердце.
Глядя друг на друга, они, молча, лишь одними глазами пообещали друг другу: чтобы не произошло, они проведут рядом свои жизни.
- Засыпая в гостиничном номере, я мысленно представляла себя рядом с тобой, — призналась Лариса. – Стоило мне протянуть руку, и я тут же пальцами прикасаюсь к своему любимому мужчине. За столько лет, я полностью изучила твоё тело, твой голос, поведение твоего сна. А когда ты, находишься, рядом со мной и чем-то занят я скучаю. Вот сейчас мы займёмся с тобой любовью. И не говори, что нет. Я же вижу, как горят твои глаза и бегают твои пальчики по моему телу. Я права?
- Да, ты права.
- Утром, мы позавтракаем и расстанемся на весь день, каждый отправится на свою работу. А завтра всё повториться снова. И, наверное, уже ни в коем случае не будет, как в данный момент.
- Грустно, как-то всё.
- Тем не менее, именно этот момент нашей жизни, любим мною, больше всего, так как мы с тобой принимаем жизнь такой, какой она и есть на самом деле сейчас сдержанной и полной любви.
Лариса проснулась первой, она открыла глаза и посмотрела на этот, ставший ей три года назад идеальным мир.
- Ещё три года назад, — рассуждала она, лёжа рядом с мужем и наблюдая за его мужественным и добрым лицом, ставшим ей дорогим, — я не задумывалась над своею жизнью, а играючи дрейфовала по течению. Но один день, в моей жизни кардинально поменял, всю мою жизнь и я вдруг поняла, что так вот оно каким должно быть счастье.
Неожиданно, на её телефон пришло сообщение, она вздрогнула и потянулась рукой к телефону.
«Подруга надо встретиться поговорить». Светлана.
« Могу в обед в нашем кафе». Лариса.
Лариса доложила о проделанной работе в командировке. Правда, шеф был слегка чем-то недоволен. Она подумала, что это могло быть связано с его домашними заботами. Выслушав её доклад, всё же поблагодарил за добросовестную работу и выделил ей дополнительно день на отдых.