Вошла во двор. Тихо. Все уже легли спать. На столе стоял графин с компотом и пирог.
Мамы позаботились. Налила себе компот и присела на скамейку. Спать не хотелось. Опять мысли роились в голове.
- Внешне, как мужчина, Виталий нравился мне, да и не только мне. За почти два месяца работы в нашем офисе в него влюбилась почти вся женская половина персонала .Он не красавец с обложки, но рост, фигура, глаза...особенно глаза, притягивали, засасывали, как болото, омут. Какой- то магнетизм в них. Он всегда был предупредительно - спокоен. Со всеми корректен и вежлив. Так же себя ведет и Сергей Сергеевич. Судя по рассказам Марии, Виталий характером в отца, а похож на маму. Его обожают племянники, сестра и брат. Да, был период безумства, но сейчас...
Судя по тому, что он еще до появления в Москве , работая на востоке , открыл реабилитационные центры для женщин, он способен сочувствовать и сопереживать.
Я, как советуют психологи, мысленно разделила лист на две половины. Одна ПЛЮС, другая МИНУС. Плюсов много, но один единственный минус перевешивает все плюсы . Мой страх. Страх повторения. Вдруг он такой , каким узнала в ту ночь. И что тогда? Мне хотелось верить ему сейчас, но... Все его попытки объяснить произошедшее невнятные, неубедительные.
- Алина, почему не пришла?- вздрогнула от прикосновения руки и шёпота Виталия. Так задумалась, что не услышала ,как он пришел.
- Виталик, к чему это все? Свидание...это надежда на продолжение отношений. У нас нет отношений. Мы просто случайно стали родителями одного ребенка. Все!
- Хорошо. - налил себе компот.- Тогда вот.- положил на стол маленькую коробочку.- Это кольцо я купил на рождение нашей Аглаи. Возьми. Можешь не носить, но оно твое. Спасибо, что разрешила мне обнять дочь, общаться. Понимаю, большего не заслужил. Хотя и это для меня просто ...
- Я не против вашего общения. Но мы... Послушай, вот ты все говоришь, что не знаешь , как все получилось, что на тебя нашло, что ты не такой. А ты помнишь тот вечер? Ту ночь?
- Помню. Я хоть и выпил для храбрости немного, но помню. Почему спрашиваешь?
- Хочу понять. Расскажи.
- А что рассказывать? Танцевали, веселились. Когда ты положила мне руку на грудь, заглянул в твои глаза и понял, я тебе не безразличен. Потом стоял разговаривал с нашим айтишником, а ты ...ты сидела за столом и искала взглядом кого- то. Решил , что меня. Не увидела , встала и быстро ушла. Подумал, что ты ,наверное, напридумывала себе всяких глупостей. Я ж знал , какие сплетни про меня в офисе рассказывают, да тут еще Элла Брониславовна проходу не давала. Пошел к себе. Набрал тебя, не отвечаешь, выпил грамм сто и к тебе. Стучу, тихо. Попросил горничную открыть. Вдруг тебе плохо. Соврал, что ты моя невеста.
А когда вошел в номер, увидел тебя...Ты знаешь, все шедевральные полотна наших маститых художников- детская мазня. Вот ты шедевр! Я дышать перестал. Ты так красиво лежала, откинув в сторону одеяло. Тихо лег рядом. Стал легонько целовать. Ты что- то промурчала во сне , так сладко потянулась, улыбнулась и прижалась спиной к моей груди. Вот тут мне снесло крышу, голову, мозги... Опомнился, когда ты расплакалась , закричала, что ненавидишь. Тут я понял , что натворил, но было уже слишком поздно. Потом...потом ты знаешь. И еще . Я ж в полицию ездил.
- Зачем?- вот такого я не знала.
- Заявление написал , во всем сознался, а они поржали на до мной и все. Сказали, что у них такой впервые . Сам на себя заявление, сам себя по такой статье...А ты почему не пошла в полицию?
- Зачем? Что это дало б? И доказательств нет. Только позориться?
- Алина! - протянул руку.
- Подожди. Получается...Я помню, что словно во сне почувствовала чьи- то руки, поцелуи. Да, было приятно. Помню теплую грудь. Потом проснулась, увидела тебя...Значит ...
- Ничего это не значит!- перебил меня Виталик. - Я идиот, я во всем виноват. Не надо пить. С тех пор я все. Ни капли. И вообще...я сам себя так наказал. Нет! Жалеть меня не надо. Заслужил !
- Виталик! Я очень хочу все забыть! Избавиться от страха! Сначала я боялась , что не полюблю своего ребенка, но когда увидела маленькое светлое пятнышко на мониторе, то ...Знаешь, какая любовь ...Я просто утонула в ней! Чувствовать, знать, что в тебе растет маленький человечек...это ни с чем не сравнимые ощущения!- улыбалась, вспоминая то время ожидания.- А когда впервые увидела свою малышку... Она так была похожа на тебя! Но! Все девять месяцев меня не покидал страх. Страх, что вдруг алкоголь...мы ж тогда...Все обошлось. А теперь...Теперь я боюсь, что все то может повториться. Очень боюсь! И ничего не могу с этим сделать. Знаешь, я устала от этого страха. Очень!- Виталик вытянул руку и положил на нее свою голову. Внимательно слушал и смотрел на меня. Кончиками пальцев гладил мою руку.
- Алина! Ты знаешь, что я был и у монахов и у шаманов. Так вот. Все они сказали, что путь к счастью будет долгий. Но оно возможно. И ...больше чем сам себя человек наказывает, его никто не может наказать. Я наказал себя . Я это заслужил. Но наказал и тебя с дочкой. Вот это для меня самое страшное. Ты живешь с постоянным страхом , одна. Если б ни та ночь, возможно ты встретила хорошего человека, вышла замуж. Аглая жила без папы. Я знаю, да и ты тоже, как это тяжело.
Может мои слова покажутся слишком пафосными, но я все готов отдать, даже жизнь, чтоб ты и дочь были счастливы. Деньги...да зачем они мне, если вас нет рядом. - такая безысходность в глазах.
- Виталик, я предлагаю просто общаться. Не дави на меня. И давай попробуем забыть ту ночь. Изменить уже ничего нельзя, да и если б не ...Аи не было б. А я без нее не знаю как жила б. Она мое все.
- И мое. Я согласен. Давай просто жить ради дочери. А там как будет. Только прошу, не надо мне возвращать деньги. И карту возьми.
- У меня есть деньги. Я хорошо зарабатываю. За это время получила сертификат, диплом переводчика. Да и мы ж квартиру сдаем, мама работает. Мы ни в чем не нуждаемся. И дочь тоже.
- Знаю. Ты молодец! Но я ж отец. У меня тоже есть обязанности. Алина, нам ведь еще учить нашу принцессу. И вообще, не отказывайся, пожалуйста.
- Хорошо. Пусть лежат , копятся.
Мы еще долго разговаривали обо всем. Сегодня разговор получился конструктивный , мы обговорили все спокойно . Спать легли на рассвете. Виталик не пытался меня обнять, поцеловать. Мы общались как друзья. Давно надо было так поговорить. Мне даже легче стало. Мы будем просто жить и воспитывать дочь. А что потом... Поживем , увидим.