Найти в Дзене
Какой у вас запрос?

Форма обратной связи 80/20 или "Гамбургер". Параметры обратной связи высокого качества

Модели обратной связи — это готовые алгоритмы, по которым можно давать фидбек. Коуч получает обратную связь от супервизора и первоочередная цель такой связи — развитие. "Гамбургер" — распространенная форма обратной связи в бизнесе и в коучинге, в которой негативные моменты, подлежащие корректировке, даются в середине отзыва в формате точек роста (развивающая обратная связь). Таким образом: Помогающий отзыв 80/20 — это фидбек о результатах произведенного действия, данный самому себе, другому человеку или группе людей в такой форме и последовательности, в которых он наиболее полно сможет быть использован для дальнейшего качественного роста и повышения эффективности лица, выполнявшего данное действие: Параметры обратной связи высокого качества: Текст написан для подготовки студентов к итоговому экзамену по программе профессиональной переподготовки "Системное психологическое бизнес-консультирование и профессиональный коучинг" (экзаменационный вопрос 23 из 75). Актуально для РУДН и МИП. П

Модели обратной связи — это готовые алгоритмы, по которым можно давать фидбек. Коуч получает обратную связь от супервизора и первоочередная цель такой связи — развитие.

"Гамбургер" — распространенная форма обратной связи в бизнесе и в коучинге, в которой негативные моменты, подлежащие корректировке, даются в середине отзыва в формате точек роста (развивающая обратная связь). Таким образом:

  • В начале отмечается позитивные факторы: что конкретно было сделано хорошо (правильно).
  • В середине: что улучшить/ добавить, чтобы стало еще лучше? При этом используются слова: «На мой взгляд…», «По моему мнению…», «Мне кажется, что стоит более внимательно…».
  • В конце даётся общая позитивная оценка.

Помогающий отзыв 80/20 — это фидбек о результатах произведенного действия, данный самому себе, другому человеку или группе людей в такой форме и последовательности, в которых он наиболее полно сможет быть использован для дальнейшего качественного роста и повышения эффективности лица, выполнявшего данное действие:

  • В первую очередь, следует отметить, что конкретно было хорошо (80%).
  • Во вторую очередь, что конкретно добавить, чтобы стало еще лучше (20%).

Параметры обратной связи высокого качества:

  • особое внимание уделяется взаимопониманию и доверию между людьми;
  • отзыв касается прежде всего поведения человека, а не его личности;
  • разговор строится в прошедшем времени;
  • в первую очередь, оценивается то, что конкретно было проделано успешно;
  • во вторую очередь, предлагаются добавления и пожелания в позитивной форме;
  • каждое дополнение выражается в максимально конкретных предложениях.
Автор материала: Екатерина Романова, психолог, профессиональный коуч и супервизор ICI, супервизор и экзаменатор на программах МИП, РУДН, Master Coach ICI. Для связи - телеграм @more_coach.
Автор материала: Екатерина Романова, психолог, профессиональный коуч и супервизор ICI, супервизор и экзаменатор на программах МИП, РУДН, Master Coach ICI. Для связи - телеграм @more_coach.

Текст написан для подготовки студентов к итоговому экзамену по программе профессиональной переподготовки "Системное психологическое бизнес-консультирование и профессиональный коучинг" (экзаменационный вопрос 23 из 75). Актуально для РУДН и МИП. При написании используется рекомендованная литература и (или) методические материалы, предоставленные в рамках данной программы.

ВСЕ ОТВЕТЫ НА БИЛЕТЫ

  • Подписывайтесь на мой Telegram-канал, там я публикую больше личных наблюдений и практических моментов по коучингу, психологии, исследовательской деятельности: Какой у вас запрос?
  • Запись на супервизии ICI осуществляется через мой телеграм: @more_coach
  • Условия проведений супервизий ICI здесь.
  • Перечень коучинговых техник, по которым провожу обучение, здесь.
  • Автор материала: Екатерина Романова, психолог, профессиональный коуч и супервизор ICI, супервизор и экзаменатор на программах МИП, РУДН, Master Coach ICI.