Hotta Studio недавно анонсировала свою новую игру, приключенческий экшен в открытом мире Neverness to Everness, показав геймплейный ролик и первый трейлер. Вокруг новинки возник большой ажиотаж, и разработчики дали ответы на некоторые популярные вопросы сообщества.
Тезисно:
- Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5. Разработчики уделят вопросу оптимизации под мультиплатформу большое внимание.
- Интерфейс будет дорабатываться. В ролике — не финальный результат.
- Анимации героев также будут дорабатываться.
- И боевая система тоже дорабатывается.
- Открытый мир практически полностью бесшовный. Но есть некоторые сегменты, которые будут отдельно загружаться. В основном речь идет о сюжетных локациях.
- Сюжет игры будет “комедийным и легким”, и его можно будет пропускать (скипать).
- Больше подробностей об игре покажут на выставке в сентябре.
- Сражения будут происходить в том числе и в открытом мире.