Лариса смотрела на измождённое лицо мужа и не понимала, что ей сделать, что бы он её мог простить.
- Молчишь, значить тебе с ним было хорошо, — прошептал он, освобождая свои ноги от цепких объятий жены. – Лучше, чем со мной?
- Нет, нет, — кричала, она и на этот раз уже Юрию слышался её громкий ответ, — нет.
- Находясь в объятиях другого мужчины, ты, даже не думала, чем всё это должно кончиться?- спокойно спрашивал он. – Ведь счастья – то нет после предательства.
- Изредка есть, немного, — простонала она в ответ, утирая слезы ладошками.
- Ты же знаешь, что это не так, — отвечал он, – ты же всё знаешь.
- Знаю, поэтому и говорю. – Не сдавалась Лариса. – Чтобы не случилось с нами, мы должны пройти весь путь до конца.
- Ты, хочешь меня и себя довести до безумия?
- Я тебя никогда не покину, — заявила она, пытаясь обнять мужа, который ловко увернулся от её объятий. – Мы же любим друг друга.
- Ты уверена в том, что говоришь?
- Мы с тобой будем дальше жить в таких пылких объятиях, чтобы и отдышаться от них не было возможности.
- Я не думаю, что у нас с тобой что-то может получиться.
- Юра, я не знаю, что мне делать, — говорила она подкупающие откровенно. – Я тебя постоянно хочу, и если ты бросишь меня, меня больше ничто не утешит. Пожалуйста, не смотри на меня так.
- Как?
- Внушая мне страх, своим безразличием ко мне. – Пыталась достучаться до мужа Лариса. – Ведь мы оба любим жизнь.
Сказав, всё это она не без замешательства смотрела на супруга.
В её жизни было два мужчины, но только одного мужа она любила по-настоящему. С Игорем же у неё была любовь тел. И эта одноразовая любовь оставила в ней сладчайший след. Она так и не смогла вытравить из своей памяти ту ночь, которую, потом возненавидела.
Ей стало нечем дышать, она стала задыхаться, ей не хватало воздуха. Она резко открыла глаза, лицо её было мокрым от слёз. Она лежала мокрая, подрагивая от пронизывающего холода. Она приподняла голову, оторвав её от мокрой подушки, перевернула её и снова удобно уложила голову на изголовье.
- Мне нужно время, что бы понять, что это всего лишь ещё один сон, — рассуждала она, находясь в тишине комнаты. – Видение. Постепенно свет утра заполнял её палату, мало-помалу вытесняя, очередной туманный кошмар.
Прошло три года, закончился у Светланы с Ларисой отпуск по уходу за ребёнком и обе женщины посовещавшись, решили выйти на работу.
- Я устала, от отсутствия общения, — однажды Лариса заявила своему мужу. – Нет активного движения. Три года меня полностью поглотили, заботой о нашей любимой доченьке. Нужно, что-то менять.
В это же время состоялся разговор Светланы с супругом.
- Боря, пойми меня правильно, я устала, — говорила она, обнимая супруга, — морально устала. Ты, всё время на работе и днём и ночью, наши родители живут далеко.
- Ты же знаешь, свет моих очей, как для меня важна эта программа, — оправдывался Борис. – Я шесть лет на эту работу потратил, осталось совсем немного.
- Вы бы хоть в выходные мне помогли, — жаловалась Света. – Почти год хожу без причёски, разговариваю с подружками, держу руки у себя за спиной.
- Почему? – не понял супруг.
- Мои ноготки давно не видели маникюра, да и педикюра. – Ответила она и добавила. – Стыдно перед любовником ступни оголять.
- Прости родная моя, эти выходные полностью посвящаю своей семье. – Пообещал супруг. – Помогу тебе с Зиной сделать генеральную уборку квартиры. А ты в это время сходишь в салон красоты, приведёшь себя в порядок. Что бы любовник ни обижался.
- Всё шутишь. – Обиделась Света. – У меня нет любовника, да и никогда не было. А если будешь приписывать мне чужого мужчину, то он обязательно появится.
- С чего это вдруг? – не понял Борис.
- Брошенные, даже в шутку слова могут материализоваться, — Пообещала Светлана. – Вот тогда-то, милый мой не обижайся.
- Не говори глупости, — надулся муж. – Ты, наверное, жалеешь, что наши родители живут далеко?
- Первое время, да очень огорчалась, — не думая заявила Светлана. – А теперь ни капельки не жалею, что рядом не топчутся дедушки с бабушками.
- Почему?
- Потому, что мы с тобой в известной мере прочувствовали ответственность, что значить быть по-настоящему родителями.
- Светлана, ты же не просто так, завела этот разговор?