Найти тему
Истории из жизни

Несчастье помогло - 3 часть

После свадьбы прошло 2 года, а семья так и оставалась бездетной. Подруги Веры одна за другой выскакивали замуж и сообщали скорым пополнением, потом становились матерями и приглашали на кристины и первые дни рождения своих детей. Вера радовалась за них конечно, но смотреть на чужое счастье было и больно тоже.

- Надо пройти обследование, — сказал однажды Фёдор, - Я же вижу, как ты страдаешь. Оба пойдём к врачу, найдём причину и всё будет хорошо.

Вера конечно тоже думала об этом, но почему-то боялась. С детства она испытывала страх перед поликлиникой и медсестер в белых хатах. Вот такая вот трусиха.

Фёдор оказался абсолютно здоровым, а вот у Веры у неё обнаружились серьёзные проблемы.

- Диагноз у вас нехороший, — произнесла врач, глядя в глаза Вере, - Жизни не угрожает, но материнство естественным путём, оно в вашем случае невозможно. Можно попробовать Эко, но и тут шансов мало.

Вера плакала тем вечером на плече у мужа, тот утешал её, гладил по спине и волосам.

- Ну что ты так расстроилась, врач же сказал, можно эко попробовать. Вот и попробуем, если захочешь, а нет, так и из детского дома ребенка возьмём.

- Я своего хочу, — рыдала Вера, - Нашего, чтобы на тебя похож был.

- Это неважно, — заверял Федор, - Ребенок, он и есть ребенок.

Но все же они сделали эко. Первая попытка оказалась неудачной, вторая тоже. Потом наконец тест показал две полоски, недолгая радость и выкидыш. Снова подготовка к эко, снова надежды, снова разочарование. На всё это ушло три долгих, мучительных года. Вера нервничала, её здоровье пошатнулось из-за бесконечных медицинских манипуляций, но женщина упорно шла к своей цели. Ей очень хотелось ребёнка, она рисовала в голове светлые картины. Фёдор берёт на руки их родного малыша, тёплого, крикливого, живого, эта сцена так и стояла у неё перед глазами. Вера должна подарить Фёдору сына, просто обязана. Муж столько для неё делает, он так любит её, так понимает и поддерживает, он её опора и надежда. Неужели же она не сможет осуществить его заветную мечту?

- Хватит, — мягко, но решительно произнёс Фёдор. Это случилось после того, как очередная попытка эко не увенчалась успехом. Вера уже даже боялась считать, какая по счёту. Но женщина снова пила таблетки, готовилась к следующей процедуре.

- Что хватит? — не поняла Вера.

- Хватит гробить своё здоровье, тебе нужно отдохнуть от этого всего.

- Как это?

- Очень просто, ты перестаёшь пить эти свои таблетки, мы просто живём, наслаждаемся жизнью и друг другом, ни о чём не думаем.

Заманчивая перспектива. Вера и сама уже устала от этих надежд и переживаний от бесконечных медицинских манипуляций и сдачи анализов, только вот, а как же ребёнок.

- Но ведь ты же мечтал о большой семье.

- Больше я мечтаю о счастливой жизни с любимым человеком. Я хочу, чтобы ты была счастлива, но ты изводишь себя всем этим. Пора остановиться.

- А как же дети?

- Всегда можно взять малыша из детского дома.

- Но там же дети алкашей и того хуже, мало ли какие у них гены.

- А как же я? Я ведь тоже детдомовский, — напомнил Фёдор, - Ладно, не хочешь чужого ребёнка, я не настаиваю, но и калечить тебе себя больше не позволю.

Вера была даже рада, что муж принял это тяжелое решение за них двоих, Фёдор будто бы снял с неё ответственность за будущее их семьи, взяв всё полностью на себя и так было во всём. Сильный, решительный, мудрый. Вера доверяла ему больше чем кому бы то ни было. Фёдор защитник, хранитель, добытчик. Она думала, что так будет всегда, но вышло всё иначе.

Беда пришла откуда никак не ждали. Началось все с того, что Фёдор всегда полной силой энергии мужчина, вдруг начал быстро уставать. Приходил с работы и сразу в кровать, к телевизору. Для большинства людей в этом не было ничего особенного, но только не в случае Фёдора. В нём всегда кипела энергия. После работы он либо ремонтировал что-то, либо брал заказы в интернете, либо вытаскивал Веру на прогулку. Мужчина и домашних дел не чурался, всегда находил чем заняться в свободное время. Кладовку или балкон разобрать, сантехнику почистить, приготовить ужин ресторанного уровня. Фёдор всегда был при деле, не терпел он праздности, а тут. Веру поначалу это даже раздражало, не хотелось ей, чтобы супруг стал подобием мужей большинства её подруг. Работа, кухня, диван, потом Фёдор стал уставать ещё сильнее, теперь он буквально приползал домой с работы, бледный, запыхавшийся, совершенно обессилевший, аппетит ухудшился, мужчина начал быстро худеть, а потом пошли эти синяки на теле, появляющиеся без видимых причин.

- Тебе надо к врачу, — решительно заявила мужу Вера, - И не отнекивайся, я тебя уже записала к терапевту. Только попробуй не пойти на прием.

- Спасибо, — улыбнулся Фёдор, - И не подумаю сбежать, сам собирался уже.

Вера беспокоилась за мужа, но она была уверена, что ничего страшного с ним не происходит, думала что врачи сейчас выявят какой-нибудь авитаминоз, пропишут витамины, регулярные прогулки, может слетают они куда-нибудь к морю отдохнут и всё будет хорошо.

Только вот диагноз как приговор. Супруги не были готовы услышать такое. Выяснилось, что у Фёдора дебютировало редкое аутоиммунное заболевание крови, организм крепкого мужчины уничтожал сам себя. Самое страшное, что лекарства от этого не было. Фёдору назначили лечение, но доктор сразу предупредил, что результат будет слабым и кратковременным, Фёдору необходимо было дополнительное обследование. Жизнь молодой семьи враз очень изменилась, все планы, все надежды все мечты стали вдруг далёкими и неважным, даже невозможность стать родителями теперь не казалась такой уж фатальной. Жизнь Фёдора находилась под угрозой, а Вера, она уже не хотела представлять себе мир без этого человека.

Родители Веры пришли в ужас услышав диагноз зятя. Оба очень любили Фёдора, даже считали его сыном, которого у них никогда не было. Отец поставил на уши всех своих знакомых и добился того, чтобы его зятя взял на учёт сам профессор Астафьев. Вере тогда казалось, что уж теперь-то Фёдора точно вылечат, она даже плакала от облегчения, когда отец сообщил ей по телефону радостную новость. Только потом стало ясно, что радоваться ещё как рано, состояние Фёдора ухудшалось, он не выходил с больничных, все дни проводил дома, сил было настолько мало, что мужчина порой даже до компьютера добраться не мог, до своего рабочего места. Фёдор ещё пытался подрабатывать, беря заказы в интернете, но это становилось делать всё сложнее. Настрой у мужчины был более чем оптимистичный, как и всегда, он по-прежнему пытался шутить, даже над своим состоянием умудрялся подтрунивать. Фёдор делал всё, чтобы вызвать улыбку на лице жены.

- Да не переживай ты так, я в детстве то почти не болел, иммунитет у меня ого-го и сейчас выкарабкаюсь.

- В том то и дело, что иммунитет сильный, — вздыхала Вера, - В нашей ситуации это играет как раз-таки против тебя.

Вера искала информацию в интернете, добивалась консультаций с врачами, которые работают с такими диагнозами, даже за границу результаты анализов мужа отправляла, чтобы получить мнение очередного профессора медицины. Она боролась за любимого человека, тот тоже серьёзно подходил к лечению, терпеливо переносил болезненные изматывающие процедуры, принимал лекарства по часам, он очень хотел жить, у Фёдора было столько планов, столько желаний, он не собирался сдаваться.

Профессор Астафьев попробовал экспериментальное лечение, поначалу оно вроде как дало результат, забрела надежда, но потом болезнь взялась за Фёдора с удвоенной силой. Мужчину положили в стационар, Вера рыдала вечерами в пустой квартире. Родители предлагали на время переехать к ним, но женщина отказывалась, она спала на половине кровати Фёдора, укрывалась его одеялом, носила его вещи по дому и много-много плакала не хотела Вера, чтобы родители видели её в таком состоянии, они сами очень переживали за зятя, а тут ещё дочка бьющая в истерике, нет уж.

продолжение следует …