Найти тему
Жизнь, как она есть...

Он спас сбитую собаку и уже забыл об этом, но однажды.. 8 часть

Слишком сложная и дерзкая операция, чтобы вот так бесславно провалиться. Гриф готов был кусать локти от досады. Безусловно, часть вины лежала на нём. Не стоило оставлять эти двух оболтусов наедине. Хуже всего, если собачку кто-то подобрал и привёл домой. Сейчас, небось, готовит объявления: обнаружен пекинес.
— Действуем спокойно, без паники, — сказал Гриф. — От наших с тобой конфликтов толку не будет. Надо узнать, кто его видел.
— Как? — спросил Джек. — Подойти к какой-нибудь дамочке и спросить, не пробегала ли тут собачка президента?
— Включи мозги, товарищ, — произнёс Гриф, теряя терпение. — Нам нужна легенда. Сделаем вид, что мы ищем чёрного кота. Большого чёрного кота. А уж под эту марочку нам и вывалят про пекинеса. Если что-то увидишь — сразу звони мне. Сам ничего не предпринимай, понял?
— Ага, — кивнул Джек.
Итак, пёсик сбежал — сгинул, растворился. Чтобы повысить шансы на успех, парням пришлось разделиться. Разговоры с соседями отнимали кучу времени. Большинство из них смотрели на него подозрительно.
— Кто, говоришь, пропал? — спросила женщина лет сорока, с белыми волосами, из дома по соседству. — Кот?
— Ага, — сказал Джек. — Не видели?
— Что-то я не видела у вас кота, — без обиняков сказала она. — Собачку видела, кота — нет. У вас там что, зверинец?
— Не ваше дело, мэм! — резко ответил Джек. — У нас свободная страна. Если не видели котика, то я дальше пойду.
— Не видела ни котика, ни пёсика, — произнесла женщина. — Надеюсь, что этот пушистый комок не испортит мой сад. У меня тут, вообще-то, цветы растут!
Она указала на жалкий газон перед домом. Его бы можно было назвать садом, если бы дело происходило в какой-нибудь пустыне. А так — гордиться особо нечем. Джек отправился дальше, и за час обошёл много домов — не меньше тридцати. В одном из них дверь ему открыл чернокожий мужик колоссальных роста и комплекции.
— Чёрный кот пропал, — говорил Джек, почёсывая нос. — Огромный такой, толстый.
Полный афроамериканец, ростом под два метра, внимательно посмотрел на юного наглеца. На майке у того была большая буква «А». Мужчина подумал, что перед его дверью — очередной расист. И не собирался спускать ему обиды.
— Ты кого толстым назвал? — спросил афроамериканец, взяв наглеца за майку. — Ты ведь сейчас не кота имел в виду, верно?
— Кота, — произнёс Джек, и голос его задрожал. — Серьёзно, мистер. Он сбежал у меня с участка… Это там — чуть дальше.
— Как его звали? — прорычал здоровяк, не выпуская хватку.
— Уоки, — быстро ответил Джек. — Как собаку президента.
На этих словах афроамериканец повёл себя иначе. Он отпустил парня, разгладил ему майку и улыбнулся.
—А, так ты из наших, — произнёс здоровяк. — Прости, просто тут так много расистов… Уже устал их убеждать, что моя раса ничуть не хуже белой. А местами и превосходит её. Что кот пропал, это беда. Но не волнуйся, отыщем. Я прямо сейчас напишу объявление в нашем чате. Есть фотки?
— Нет-нет, спасибо, — помахал руками Джек. — Кот нагуляется и вернётся.
— Да ты что! — вскричал афроамериканец. — Животное в опасности! Нужно срочно его искать. Ты ведь не хочешь, чтобы с котиком случилось что-то нехорошее?
— Нет, сэр, — ответил анархист.
— Тогда пошли вместе, — произнёс здоровяк. — Меня тут каждая собака знает.
— А что, собаки тоже сбегают? — спросил Джек как бы ненароком.
— Да, — кивнул мужчина и положил свою огромную лапу на спину юноши. — Последний раз — неделю назад. Мы мигом нашли.
— Благодарю за помощь, мистер, но я справлюсь, — сказал анархист. — Не стоит беспокоиться.
—Отказ в помощи я не приму, — отрезал мужчина. — У меня большой опыт, если что. Так, нельзя терять ни минуты.
В это время Гриф совершал своё турне по посёлку. Увы, блестяще проведённая операция закончилась полным провалом. Уоки исчез — на этот раз, навсегда. Теперь ему ни за что не привлечь к себе внимание. А ведь идея выглядела отлично. За похищение животных в политических целях никакой ответственности нет. Это ведь не кража! Никого убивать не придётся.
Впрочем, у него в запасе оставалась ещё одна идея. Даже если этот пёс сбежал, то он, Гриф, вполне может заработать солидный куш. Только действовать нужно быстро. Пока собачку кто-нибудь не обнаружил и не вернул хозяину.

-2

Утром, пока Ава и Мэйсон собирались на работу, под ногами всё время крутился Уоки. Девушка не могла понять, что же ей не даёт покоя. Точно, она уже где-то видела этого зверька. Кажется, в своей ленте. Вот только у того пекинеса был красный ошейник.
— Слушай, — спросила Ава. — А этот кобелёк тебе никого не напоминает?
Мэйсон мог бы по памяти перечислить ей десяток своих пациентов, которые выглядели плюс-минус так же. Молодой кобель, до четырёх лет от роду: это видно по зубам. Здоровый и досмотренный. Травма, к счастью, оказалась несерьёзной. Уже пришёл в себя окончательно. Впрочем, нужно ещё понаблюдать за пёсиком. Вдруг у него есть другие повреждения, которых он не заметил.
— Он напоминает мне собаку, которая пострадала от рук беспечных людей, - вздохнул Мэйсон. — О чём только думал хозяин? Ни ошейника, ни чипа. Вообще ничего!
— Что же мы будем делать? — спросила Ава.
— Оставим себе, — пожал плечами ветеринар. — Я, конечно, люблю породы покрупнее… Но в пекинесах есть свой шарм. Знаешь, они такие маленькие и отчаянные воины. Если мы ему понравимся, он будет стоять за нас горой.
И принялся читать своей девушке целую лекцию о том, что собой представляют пекинесы. Что породу вывели много столетий назад в Китае, что маленькие собачки весьма умны, а ещё — верны и преданны. В такие минуты женщина обычно начинала думать о чём-то своём. Остановить Мэйсона было решительно невозможно.
— Знаешь что? — вдруг спросила она. — Я думаю, что он просто милый. Глянь, как улыбается. Но это ещё не повод нарушать законы.
Они посмотрели на пекинеса. Он действительно был очень красив и обаятелен. Глядя на своих спасителей, пёс немного открывал рот: при желании, это можно было принять за улыбку. Ветеринар просиял и потрепал своего пациента по загривку. Он подумал, что такая собачка точно захочет поиграть в мяч. Или даже во фрисби.
Их утренние сборы на работу были самым приятным временем, проведённым вместе. Мэйсон мог приготовить завтрак, либо Ава — сделать бутерброды. Потом они вместе пили кофе, пока ехали на машине. Сегодня был первый день со дня обнаружения пекинеса, когда ветеринар решился оставить его дома, а не везти с собой на работу.
— В принципе, они хорошо переносят одиночество, — говорил мужчина, управляя автомобилем. — Ничего, вечером выгуляю.
— Хочешь, скажу тебе, на кого он похож? — лукаво улыбнулась Ава.
Мэйсон кивнул, и ответ его партнёрши весьма озадачил опытного ветеринара. И даже вверг в лёгкий шок. Приехав к офису, девушка тут же зашла в «Фэйсбук». Внимательно посмотрела страницу Бинда. А потом — сделал нечто такое, от чего у неё сердце ушло в пятки.
Хотя Мэйсон бы подобное точно не одобрил, Ава сделала несколько фотографий — и отправила их в президентский аккаунт. Указав, что пекинес обнаружен в пригороде Вашингтона — без чрезмерной точности в описании. Уже через десять минут она получила сообщение. И просто не могла поверить прочитанному. Когда Мэйсон вечером вернулся с работы, он не обнаружил ни собаки, ни своей женщины. Кажется, Ава собирала вещи в спешке, потому что местами всё было перевёрнуто.

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение - лайк и подписка))