Найти в Дзене

Типы комплектаций в дизайн-студии

Руководители дизайнерских студий очень по-разному подходят к организации услуги комплектации. Вот только некоторые варианты развития той услуги:

1.Случайная комплектация.

В качестве комплектатора выступает руководитель студии или дизайнер, который непосредственно работает с клиентом. Из-за стеснения, желания нравиться клиенту, ограничивающих убеждений «продавать - это плохо», непонимания важности, низкой мотивации или низкой самооценки у исполнителя, студией совершенно не предлагаются разделы партнёров, или подобные предложения предлагаются в несистемном порядке. Продаётся 1-5 разделов в произвольном порядке, если повезло.

2.Комплектация эконом—объектов.

На подобных проектах мало что можно продать, так как клиент в погоне за экономией бюджета все разделы и ваши предложения перепроверяет в Яндексе. К сожалению, большинство ниш поставщиков очень сильно обрушены самими низкими предложениями в Яндекс-маркете, Авито и Юду. В таких случая в студиях делают акцент на продажу несколько основных разделов, стоимость которых напрямую зависит от монтажных услуг или индивидуального подбора. Разделы, на которых реально заработать:

-Двери

-Напольные покрытия

-Окна

-Свет

-Столярное производство (кухни, системы хранения)-Вентиляция и кондиционирование (сложные решения и затяжные проекты, такие как «загородные дома»)

При выборе компании обязательно обращайте внимание на их дизайн-ориентированность. Так как многие компании просто не умеют работать с дизайнерами и нацелены на работу с конечным клиентом, а их менеджеры отдают все скидки клиенту, или просто сливают заявки за счёт своей медлительности и незаинтересованности.

3.Продажа услуги комплектации.

Когда вы понимаете, что продать поставщика данному клиенту будет сложно, а работу для клиента нужно будет провести колоссальную:

-посчитать материал

-подобрать материал у поставщиков

-разослать всем запросы

-дёрнуть менеджеров, чтобы прислали ответы в кратчайший срок

-перепроверить расчёты и найти ошибки

-отправить запросы заново

-предложить клиенту и услышать «а чего так дорого»

-найти аналогичную продукцию, но дешевле и так по бесконечности…

-и так по каждому из разделов

-в результате клиент покупает вообще у других поставщиков.

Если вы понимаете, что данный сценарий с вашим клиентом очень вероятен, то данную услугу нужно продавать как самостоятельную, не рассчитывая на бонусы от поставщиков.

Больше полезной информации ты сможешь найти у нас в бизнес-клубе ГРАНИ по ссылке: https://club-grani.ru/club

Подписывайтесь и следите за анонсами тренингов, полезными эфирами, вебинарами и конференции со всей России в нашем telegram-канале: https://t.me/union_da

Следите за новостями в группе в Вконтакте: https://vk.com/unionda

Личный канал основателя союза дизайнеров и архитекторов: https://www.youtube.com/@evgeny_turin

Telegram Евгения Тюрина: https://t.me/cennost1

Подписывайтесь прямо сейчас и развивайтесь вместе с нами!

#СоюзДА #UNIONDA #ПриключенияФлагаСоюза #Designconf #дизайн #дизайнинтерьера #дизайнер #ЕвгенийТюрин #бизнесклуб #развитиебизнеса #продажипереговоры #техникипродаж #дизайнквартир