Найти в Дзене
Маркетинг 2.0

Чек-лист: 10 ключевых факторов при выборе блогеров для продвижения

Проверяйте блогеров, у которых вы хотите разместить свой пост, по этим 10 критериям, и ваша реклама у инфлюенсеров будет работать максимально эффективно

1. Соотношение цена/охват:

  • Оцените прогнозируемую конверсию.
  • Распределите бюджет между несколькими микроинфлюенсерами, чтобы снизить риск ошибки выбора

2. Целевая аудитория:

  • Выбирайте блогеров с максимальным совпадением ЦА
  • Ориентируйтесь на тематические каналы

3. Вовлеченность аудитории:

  • Анализируйте ER и ERR
  • Запрашивайте статистику просмотров и реакций из канала блогера

4. Tone of voice:

  • Изучите стиль коммуникации блогера
  • Убедитесь, что он соответвует вашему бренду

5. Активность канала:

  • Выбирайте "живые", но не перегруженные каналы
  • Избегайте риска "затеряться" среди множества постов

6. Качество контента:

  • Оценивайте разнообразие форматов
  • Проверяйте релевантность информации для ЦА

7. Экспертиза блогера:

  • Выбирайте признанных экспертов в вашей нише. К ним всегда больше доверия
  • Избегайте неаутентичных коллабораций

8. Взаимодействие с аудиторией:

  • Анализируйте обратную связь от размещений других рекламных постов
  • Оценивайте активность подписчиков в комментариях. Это прямой признак, активной аудитории

9. Рекламная политика:

  • Исключайте блогеров, рекламирующих прямых конкурентов
  • Учитывайте соотношение рекламы к собственным постам блогера при расчете стоимости размещения

10. Проверка подлинности:

  • Используйте специальные сервисы для анализа
  • Избегайте каналов с признаками накрутки

Этот чек-лист поможет вам выбрать эффективных блогеров для продвижения, минимизируя риски и максимизируя ROI. Действуйте смело, но осмотрительно!