Найти тему

Ещё один роман 170

Максим Владимирович сидел в наушниках за своим столом. Перед ним лежал его блокнот, тот, в котором он делал свои пометки, когда разговаривал с Юрием Петровичем. Диктофон был включён, и он слушал запись, то и дело что-то дописывая между строк в блокноте.

Глава 170

Начало

Предыдущая часть

Наконец, диктофон замолчал. Максим Владимирович выключил его и, сняв наушники, положил их на стол. И только теперь он заметил, что его напарник Семён намотав на шею толстый тёплый шарф, подошёл за курткой к вешалке.

- Ээ…, Семён, ты куда это намыливаешься? – спросил он лейтенанта. – Я тебе никаких указаний ещё не давал…, опять самодеятельность, да? – чуть раздраженно спросил Максим Владимирович.

В этот раз он сердился не на Семёна, а на себя. Его встреча с Юрием Петровичем с самого начала пошла не так, как он хотел. И сейчас он ругал себя, что поспешил с ним встретиться. «Надо было набрать больше материала и только потом идти…, да прижать так, чтоб не выкрутился, - думал он. – Поспешил. Ну да ладно, посмотрю завтра, что он напишет в характеристиках…»

- Семён, я спросил…, ты чего молчишь? – обратился он снова к напарнику, убирая в ящик стола наушники и диктофон.

- Да…, это…, - отвёл в сторону взгляд Семён.

- Понятно, я прав…, самодеятельность…, - качал головой Антонов.

- Ну, не совсем…, Максим Владимирович, помните, я в морг ездил, про одинокого пенсионера выяснял…, - напомнил Семён про старика.

- Да, помню, - кивнул Максим Владимирович.

- Так вот, я там разговорился с женщиной…, ну той, которая мне справку готовила…

- Семён, короче…, причём тут женщина…, - не врубался Максим Владимирович в ход рассказа Семёна.

- Ну, короче…, она мне вот…, - Семён вытащил из кармана куртки файлик, в котором был какой-то листок с текстом и синей печатью и, подойдя к столу Максима Владимировича, положил этот лист перед ним.

- Так…, - пробежался по тексту глазами Максим Владимирович, и посмотрел, на ещё стоящего у его стола Семёна. – Ты уже звонил им? – спросил он.

- Только двоим. Договорился о встрече. С Людмилой Федоровной встречаюсь к кафе через час, а к Трубникову завтра в его обеденный перерыв подъеду.

- Ну, давай, встречайся, - разрешил Максим Владимирович и ещё раз пробежался глазами по тексту. – На, держи, - передал он ему листок, - сделай для себя копию, а этот, в дело подошьём…

**** ****

Игорь Иванович переодевался, когда в их спальню вошла Жанна Аркадьевна. Он стоял босой на ковре, к ней спиной, в одних трусах, и держал в руках только что снятую рубашку.

- Игорёк, - окликнула она его, стоя у двери, - ты очень голодный?

- Очень…, - развернулся он к ней.

-2

И в этом его «очень» прозвучало что-то такое, от чего у неё мгновенно заблестели глаза, и по телу разлилась волна желания.

- И я очень, – отозвалась она тихо, но призывно.

- Дверь на защёлку закрой, - сказал он и, отбросив в сторону рубашку, которую всё ещё держал в руках, шагнул к ней.

- Но…, - защёлкнулся замок на двери, - как же…, - попыталась Жанна Аркадьевна сдержать нахлынувшее желание и сказать, что сейчас она на кухне готовит ужин.

- Я знаю, - шепнул он ей и начал торопливо расстегивать пуговицу и замок на её джинсах.

- Шесть минут, - тихо сказала она, чем только усилила его порыв к быстрым действиям. И стягивая с него трусы, тут же убедилась в этом.

Он переступил через упавшие с него трусы и шепнул её на ухо:

- Успеем!

Она, чувствуя его страстные и требовательные прикосновения, извиваясь, помогала ему освободить её от одежды.

Он развернул её лицом к стене…, и его руки заскользили по её телу призывно, уверенно, нежно, страстно и в тоже время требовательно.

А она, охваченная желанием, отзывалась на каждое его движение его..., и уже через пару минут почти задыхалась от блаженства.

- Успели…, - провёл он благодарно по её груди, животу, и нагнулся за своими трусами.

- Да, да…, успели, - приводя свое дыхание в норму, сказала она. – Ой…, рис…, - вдруг вспомнила она про готовившийся на плите ужин и начала лихорадочно натягивать на себя джинсы.

Через минуту она, на ходу поправляя блузку и волосы, ушла на кухню. А Игорь Иванович, надев халат и прихватив с собой нижнее бельё, отправился в ванную комнату. Проходя мимо гостиной, он увидел дремавшую в кресле Раису Михайловну.

**** ****

- А что, мы Глеба разве не будем ждать? – спросила Раиса Михайловна, усаживаясь за стол.

- Не будем, - сказал вошедший на кухню Игорь Иванович. – Он сегодня будет осваивать новое жилище, - провёл он рукой по своим влажным волосам, и тоже занял своё место за столом.

- Да? – удивилась Раиса Михайловна. – А я думала, новоселье справим, а потом уж он там останется. Ну, да ладно, раз так решил, пусть будет так, - махнула она рукой и вздохнула. – Скучно ему будет там одному.

- Скучно будет, подругу приведёт, - сказала Жанна Аркадьевна, ставя перед матерью и мужем тарелки с курицей и рисом.

- Нуу…, - хотела было возразить Раиса Михайловна, но передумала. Да пусть с кем хочет живёт. Лишь бы только это не мешало его работе, - сказала она.

- Да…, кстати, о работе. Раиса Михайловна, а Глеб вам уже сказал, или ещё нет? – спросил Игорь Иванович.

-3

- О чём? – встрепенулась Раиса Михайловна.

- Да, я как бы тоже, нечаянно, стал вашим партнёром по бизнесу, - заявил Игорь Иванович.

- Как это, нечаянно? – не поняла Раиса Михайловна.

- Да так получилось. Глеб был очень занят перед новогодними праздниками.

- Да, да, в больнице у меня всё время был, не до работы ему тогда было, - вспомнила Раиса Михайловна.

- Да уж не до работы..., работой занимались девушки, - сказал Игорь Иванович. – Вот я и решил тогда помочь ему как-то отблагодарить их за выполненную без него работу и сшил им по костюму из футера. А они посчитали эти костюмы вашими новыми моделями и выставили их в интернете для продаж.

- И что? – спросила Жанна Аркадьевна

- Что, что? За эти выходные дни они на эти костюмы приняли два десятка заказов. Причём не растерялись и сами срочно назначили цену.

- Сами цену на костюмы назначили? Ну это уж слишком…, так нельзя…, за такое самовольство наказывать надо…, - возмутилась Жанна Аркадьевна.

- Конечно, нельзя так делать, я с тобой полностью согласен. Но они загнули такую цену…, да ещё при заказе потребовали стопроцентную оплату вперёд. В общем, очень хорошо они поработали в эти выходные. Если честно, я бы такую высокую цену ни в жизнь не поставил, а они поставили и срубили куш. С чем я вас Раиса Михайловна и поздравляю. – Раиса Михайловна заулыбалась. – Но это не всё…, мне пришлось в срочном порядке выручать Глеба с таким заказом. Сегодня с утра ткань пришла от Кривицкого, и мы её сразу всю пустили в производство, - рассказывал Игорь Иванович.

- Ну, что ты сидишь, Жанна, отметить же надо наши партнёрские отношения, - улыбаясь, говорила дочери Раиса Михайловна.

Жанна Аркадьевна вытащила из шкафа бутылку коньяка и бокалы…

Подписывайтесь на мой телеграмм канал!

Продолжение