Найти тему

Самый интересный заказ за всё время работы курьером в Яндекс.Еде

В жизни практически каждого курьера однажды случается он – интересный и запоминающийся заказ. Это может быть какое-то задание от клиента или же встреча со знаменитым человеком. И хоть у меня происходило второе, и не раз(а именно – это были доставки к хоккеистам нашего Уфимского ХК Салават Юлаев), рассказать я хотела про поручение от клиента.

Помню, как сейчас, то был холодный снежный зимний день. В такую погоду клиенты гораздо чаще бывают нервными и придирчивыми. Курьеров часто не хватает. Вот и начинаются опоздания по тому времени, которое приложение показывает клиентам. У курьеров же свой таймер, отсюда и вылезают недопонимания.

Поэтому, когда на пути к дому клиента у меня зазвонил телефон, я ожидала что будут стандартные вопросы: почему так долго и сколько ещё ждать заказ. Каково же было моё удивление от того, что речь зашла абсолютно на другую тему.

Позвонивший мужчина начал рассказывать про то, что его закрыли в квартире и ушли, а дверь изнутри без ключа не открыть. Ключи к спасению тоже были заперты – в бардачке машины.

Итак, мне предстояло забрать ключи из автомобиля, который клиент откроет для меня дистанционно, затем подняться на этаж и вызволить его из заточения.

Всё прошло гладко. Следуя инструкциям, я сделала всё так, как он просил, и передала клиенту заказ с ключами. Собаки – большущий лабрадор и маленький корги тоже выбежали встречать и, похоже, были не менее рады чем их хозяин. Вполне вероятно доставка была заказана только ради того, чтобы вырваться из плена четырёх стен, а не ради самой еды. Что-ж, смекалочка клиента сработала на ура😁

За своё спасение он дал мне 500р чаевых наличкой. Кстати, это были вторые чаевые по наибольшей сумме от одного клиента. Самый же большой чай – 700р на карту. Их мне перевела девушка 31 декабря, чтобы порадовать и поздравить с Новым Годом🎄

Вот такая история. Помогла человеку, получила награду-благодарность и море впечатлений🙂

Будет интересно почитать: