Найти тему

Как составить объявление на Авито, чтобы ваши услуги заказывали? Разбор ключевых пунктов с примерами

Продаете свои услуги на Авито? В сегодняшней статье рассказываем об основных элементах объявлений, которые обеспечивают стабильный поток клиентов на услуги.

Агентство Томмиган продвигает товары и услуги на Авито, в ВК и через Яндекс Директ. В своем Дзен канале мы рассказываем не только о продвижении бизнеса, но и делимся кейсами, делаем полезные чек-листы, обозреваем новости всей сферы интернет маркетинга.

Сегодня мы подготовили для вас несколько рекомендаций по оформлению конверсионных объявлений в сфере услуг на Авито.

Всё опробовано десятки раз. Поэтому будьте уверены - работает!

Но прежде, чем начать, обращаем ваше внимание:
Все рекомендации будут работать, если в нише есть спрос.

О том, как оценить нишу на Авито мы рассказывали в одной из наших статей

Если со спросом всё отлично, можно двигаться дальше к объявлениям.

Итак, что нужно делать, чтобы ваше объявление приносило лиды? На что нужно обратить внимание в выдаче, в поиске на Авито, когда вбивается запрос, на что смотрят пользователи в целом на Avito?

1. Заголовок

Он должен содержать реальную информацию, которую пользователь ищет. Не нужно писать “создание сайтов быстро и недорого” это бесполезно. Так никто не ищет! Следовательно, объявление будет хуже ранжироваться. Выбирайте ключевые слова, исходя из аналитики запросов.

Подробно о выборе заголовка мы рассказывали в видео:

2. Отзывы

Отзывы очень-очень-очень (именно так!) важны для заказчиков услуг. Ведь если в товарной нише, можно добиться возврата товара, указывая на его физические недостатки, то в услугах это значительно сложнее.

Обратим внимание на объявления в выдаче. Очень часто на первой странице объявления исполнителей либо с достаточно большим количеством отзывов, либо с платным продвижением. Скорее всего люди будут обращаться первоначально к объявлениям с первой страницы к исполнителям, где есть отзывы.

Изучили выдачу, отметили среднее значение. К такому количеству нужно стремиться прийти за пару месяцев, чтобы конверсия в контакт увеличивалась.

Так же заметим, что часть пользователей пользуются фильтром по отзывам и выбирают исполнителей с их наличием и высокими оценками. Нет отзывов - вас могут даже не увидеть. Ну либо придется вкладывать значительные суммы в платные услуги продвижения.

Пример фильтра по рейтингу на Авито:

-2

Как собирать отзывы?

Просить заказчиков! Можно даже умолять))) Это самый простой и наименее затратный вариант.

Можно предлагать за отзыв скидку на будущее или подарок.

Дополнительно на самых первых порах можно подключить знакомых. Не совсем легальный, но рабочий вариант. Главное не переусердствовать и следовать правилам: Вы просите своих друзей найти ваше объявление через поиск!!! Перед тем, как зайти к вам, им нужно перейти по паре объявлений конкурентов. Они пишут вам, создаете фейковый диалог, как будто заказываете услугу, договариваетесь о работе и через пару дней можно оставить отзыв.

Совсем нелегальный способ, который мы не рекомендуем, но он существует. Можно купить отзывы. Есть множество исполнителей на разных ресурсах, которые накручивают отзывы по алгоритму выше. Но есть вариант, что отзыв признают недействительным и даже забанят ваш аккаунт.

3. Цена

Открываем вновь поисковую выдачу и анализируем цены конкурентов. Можно выписать в таблицу цены конкурентов, чтобы понять, какую цену ставят они: минимальную, максимальную, среднюю, как обосновывают в тексте ее. Так же обращаем внимание на такие цены, где в товарной карточке стоит очень низкая цена, а в тексте указано то это цена за какой-то минимальный набор услуг (например, за 100 руб. я просто посмотрю на ваш холодильник по видео связи, а за 1000 приеду на адрес и буду его разбирать)

Ключевое здесь: Не ставьте самую низкую цену!

Не нужно ставить подозрительно низкую цену. Потому что если пользователь видит на странице объявление за 1000, 3000, 5000, а у вас будет 200 ₽, то это очень похоже на обман. Так вы потеряете в переходах и как следствие поведенческие факторы. Старайтесь отталкиваться от цен в выдаче. Можно ставить цену за вашу минимальную услугу, но тогда в одно объявление стоит добавлять услуги из примерно одной категории и ценового диапазона.

4. Фото

Фото - это то, что перво видит потенциальный заказчик. Оно напрямую влияет на CTR вашего объявления. Чем удачнее у вас первое фото, тем больше будет просмотров вашего объявления.

Как сделать классную обложку?

Смотрим первые 10 объявлений в выдаче. В 90% объявлений по услугам первым будет фото с лицом мастера. Это не удивительно: люди ищут исполнителя заказа и т.к. не имеют возможности вживую оценить человека, оценивают его по фото - симпатизируют ли ему, выглядит ли он как мастер. Понятно, что если вы видите фото тощего и болезненного человека, вы не пойдете к нему на услуги фитнес тренера и маловероятно, что отправите ребенка к репетитору, с лицом алкоголика.

Пример выдачи на Авито по запросу "репетитор"

-3

На Авито люди доверяют людям, особенно в услугах.

Стоковые фотографии в услугах не работают!
У них намного ниже конверсия, чем у реальных живых фотографий. Это специфика площадки. Поставьте свое лицо. Поставьте фото вашей команды, адаптируйте эти фото в креативы объявления. Это повышает доверие и кликабельность.

Еще один способ повысить CTR - это видео обложки

Здесь можно продумать целый перечень УТП, чтобы пользователь видел его сразу, даже ещё не открыв объявление. Обычно такие обложки привлекают внимание и выделяются среди остальных.

Сколько контента должно быть в карточке товара на Авито?

В объявлениях лучше использовать 10 фотографий и 1 видео, которое нужно вставить ссылкой с ютуба ии рутуба и Авито будет его показывать. Нужно использовать максимум контента, особенно когда дело касается визуала. Во-первых, это позволит показать разные ваши услуги. Во-вторых, клиент задержится на объявлении, пролистывая фото и тем самым создаст положительный поведенческий фактор.

Обычно в контенте выкладывают результаты работ, УТП, бонусы, акции, скидки. В общем, любой триггер, который у вас имеется.

Очень важно в услугах не только показывать результаты, но и процесс. Для этого как раз отлично подойдет видео. Это может быть короткий ролик, который вы загрузите на YouTube и выложите на Авито. В нем можно показать процесс работы дизайнера, обсуждение команды и тд. Места для воображения предостаточно.

Опять же, в креативах нет очень строгих рамок. Пробуйте разные варианты. Ищите варианты, тестируйте в течение недели одно, в течение недели - другое. Удачные по конверсиям варианты можно масштабировать на разные объявления.

5. Текст

Не нужно очень коротких текстов и определенно не нужно накидывать портянку текста.

Стоит четко и емко описать свою услугу и преимущества, при этом обеспечить усвояемость информации. В первых строках должна быть максимальная конкретика.

Дальше можно расписать процесс работы, чтобы клиент понимал, порядок совершения действий. Не просто расписать, что вы заключаете договор, проводите бриф, 3 недели что-то делаете, потом клиент получает результат. Каждый этап, коротко и с триггером.

В завершении идет призыв к действию. Он работает намного лучше, если вы даете какую-то пользу. Если есть какие-то акции, подарки и так далее, то тоже добавляем в текст. Люди на Авито любят “плюшки”.

Лайфхак. Первые 4 строчки вашего текста отображаются не только в карточке, но и в самом листинге объявлений. Тут должна быть важная информация, которая зацепит клиента кликнуть именно на ваше объявление.

Пример выдачи на Авито по запросу “ремонт окна”

-4

Теги и seo вхождения

Мы часто встречаем, что составители объявлений запихивают целое полотно различных тегов в конце объявления. По сути это поисковые ключи. Так делать не советуем. Бывает, что такие объявления отклоняются модерацией. Плюс мы наблюдаем, что объявления с таким текстовым “мусором” реально хуже ранжируются.

Самое идеально, когда вы возьмете ключевые слова, по которым вас ищут и органично впишете их в текст объявления. Как бы невзначай рассказывая о преимуществах своей услуги.

Следуя этим простым инструкциям вы сможете в разы увеличить вероятность заказа ваших услуг на Авито.

Вам также может быть интересно: