Я вошёл в номер, поставил рядом с кроватью дорожную сумку и посмотрел в окно. Прямо под моим балконом паслась красивая лошадь с серым окрасом в яблочко. Чуть дальше располагался детский городок, немного левее пункт проката, возле которого стояли вдоль стены разноцветные надувные матрасы, круги и прочие пляжные принадлежности. Дальше начинался сам пляж. Он располагался на берегу озера, окружённого со всех сторон хвойным лесом. Собственно ради озера я сюда и приехал. Говорили, что где-то посередине его бьёт ключ с целебной водой удивительного свойства. Якобы, эта вода оказывает воздействие на нервную систему и психику. Неделя купания в озере, и проходят все волнения и тревоги.
Вид из окна вселил в меня большую долю оптимизма. Особенно произвела впечатление девушка, плывшая по середине озера на доске с большим парусом нежно-розового цвета. Она была в открытом купальнике и с бронзовым загаром. Отдыхающих на пляже почти не было, совсем недавно прошёл обед, и народ отдыхал в номерах и летних домиках.
Я начал осматривать номер. В углу стоял маленький холодильник, рядом журнальный столик с графином. Графин был почему-то без крышки, и стаканов пока не видно. Прямо на холодильнике разместился маленький телевизор допотопной модели. Ещё на ресепшене меня предупредили, что у него только чёрно-белое изображение, и показывает всего пять каналов, а ещё в номере неустойчиво работает интернет. Возле стены полутораспальная кровать, покрытая жёлтым покрывалом, на котором лежит набор полотенец. У стены напротив стоит старомодное кожаное кресло, повёрнутое в сторону балкона. В крошечной прихожей встроенный в стену шкаф, в котором почему-то оказалась всего одна вешалка. Сетка в душевой кабине имела такое количество дефектов, что вода из неё брызгала во все стороны. Кстати, о воде. На ресепшене предупредили, что с горячей водой могут быть проблемы. На насосной станции идёт ремонт и иногда воду отключают, то холодную, то горячую, чаще всего горячую.
А ещё, номер очень маленький, если в нём появится кто-то еще, то велика вероятность всё время касаться друг друга. Впрочем, как я уже говорил выше, я приехал сюда не сидеть в номере, а плавать в озере, добиваясь воздействия на расшатанную нервную систему легендарной целебной воды. На обед я уже опоздал, поэтому решил разобрать сумку, а потом прогуляться по территории.
В тот момент, когда я только собрался снять рубашку, заменив её на спортивную майку, в коридоре раздались шаги и какой-то женский голос начал напевать, не попадая в ноты «Мелодию» Муслима Магомаева. Первый раз в жизни мне пришлось услышать этот старинный шлягер в женском исполнении. Закончив петь, неведомая дама остановилась возле двери моего номера и через мгновение, открыв дверь, по-хозяйски вошла, направившись в сторону прикроватной тумбочки. Женщина была невысокого роста, немного полноватая, с короткими волосами, окрашенными в тёмно-рыжий цвет, пухлыми руками и губами и с ямочкой на подбородке. Одета она в спортивные штаны, футболку и сланцы на босую ногу. Всем своим видом она вызвала у меня жуткое отторжение. Женщина собралась снова петь «Мелодию», но в последний момент, увидев меня, осеклась.
«Ой, простите, а я подумала, что в номер ещё никто не заехал», - у неё неприятный голос и говорит она слишком медленно и даже надменно: «Видите ли, в этом номере раньше жила я, только сегодня переехала на третий этаж в полулюкс. В этом сарае нормальному человеку жить невозможно». Она оглядела меня с ног до головы оценивающим взглядом и продолжила, присев без приглашения в кресло: «Знаете, место просто ужасное, в номерах пауки и комары. Видите пятна на стенах? Это я по вечерам сгибала журнал в трубочку и гонялась за этими погаными насекомыми. А еда – ну прямо покойный СССР, прости Господи. Готовят плохо, в рот не вломишь и порции маленькие. А ещё, скажу Вам по секрету, местное начальство чёрный список завело. Если ты на что-нибудь пожалуешься, то тебя бац, и в чёрный список. Это для того, чтобы в следующий раз отказать тебе в заселении. Что Вы смеётесь, ей Богу, так и есть».
Я присел на кровать и рассмеялся: «Извините, просто в Ваших рассуждениях начисто отсутствует логика. Если еда плохая, то зачем нужны большие порции? А, коли место не нравится, то тем более наплевать на «чёрный список», сам больше сюда не поедешь. Как-то так».
Женщина прыснула и немного покраснела: «Да, действительно, что-то у меня концы с концами не сходятся. Вы правы. Меня зовут Вера Андреевна, а Вас?» – она протянула мне свою пухлую ручку, которую я пожал. Меня повергли в шок её имя и отчество. Дело в том, что именно так звали мою бывшую тёщу, отношения с которой не сложились с первого дня знакомства, и благодаря которой наш с женой брак несколько лет назад распался. Вера Андреевна даже внешне была немного похожа на тёщу в соответствующем возрасте.
«Я собственно, что зашла?» - произнесла моя новая знакомая, вставая с кресла: «Оставила в тумбочке книжку, разрешите возьму». Вера Андреевна достала книжку в тонком переплёте из верхнего ящика тумбочки, осторожно погладила пухленькой ладошкой обложку и подняла на меня глаза: «Мелисса Перрон «Пообещай мне весну». Знаете, это очень популярный сейчас автор и там у них, и у нас тоже. Не читали?» – Я отрицательно покачал головой: «Напрасно. Я, когда закончу, обязательно дам Вам. Вы сюда надолго?» – Вера Андреевна снова собралась сесть в кресло, но посмотрев на мою ещё неразобранную сумку, продолжила стоять.
«Пока на неделю. Но может быть задержусь, как получится», - я произнёс это не слишком уверенно. Пребывание Веры Андреевны в моём ограниченном пространстве начинало раздражать. Возможно, она почувствовала это, и держа книжку в руках, медленно пошла к двери. За окном закричали чайки. Вера Андреевна, услышав их, как-то сразу преобразилась, появился повод поговорить о чём-то ещё.
«Вы знаете, эти несносные птицы начинают галдеть прямо с раннего утра».
Я хотел было сказать, что привык к этому крику. Возле дома, где я живу, поселилась большая стая чаек и по утрам они галдят, деля с боями остатки пищи возле мусорных баков. Я уже было открыл рот, но вовремя одумался.
«Я, наверное, мешаю Вам?» - Вера Андреевна переминалась с ноги на ногу возле двери.
«Я собрался переодеться и разобрать сумку», – мне собственный голос показался неуверенным.
«Хорошо, хорошо, не буду Вам мешать, ухожу», - она уже взялась за ручку, но остановилась и снова повернулась ко мне лицом: «Вы так и не сказали как Вас зовут?».
«Анатолий Михайлович».
«Как восхитительно! Подумать только, Анатолий Михайлович, прямо, как моего первого мужа. Анатолий Михайлович, удивительно, такое совпадение. Не буду Вам мешать, Анатолий Михайлович, встретимся на ужине», - она послала мне воздушный поцелуй и скрылась за дверью.
Автор: Владимир Ветров
Подписываясь на канал и ставя отметку «Нравится», Вы помогаете авторам.