Когда к актеру приходит слава и богатство, он порой начинает, что называется, «звездить» и во время работы над новыми проектами требовать все больше, больше, больше. Хорошо, если это что-то вроде «больше морковки и яблок мне» или «больше зарплаты всем», но реальность такова, что эти требования с каждым разом становятся лишь страннее и, прямо скажем, безумнее. Вот кто из голливудских кинозвезд особо отличился в данном плане.
Брюс Уиллис
Снявшись в ностальгических «Неудержимых» (2010) и «Неудержимых 2» (2012), в триквеле Брюс захотел большего. Когда ему предложили $3 млн. за четыре дня работы в Болгарии, он потребовал по $1 млн. за каждый съемочный день.
Идеолог и продюсер экшен-серии Сильвестр Сталлоне решил, что с такими запросами компания самых брутальных парней Голливуда обойдется и без «крепкого орешка». В итоге «Неудержимые 3» (2014) справились без Уиллиса, которого Слай публично назвал «жадным и ленивым».
Бен Аффлек
В «Исчезнувшей» (2014) персонаж Бена носил кепку бейсбольной команды «Нью-Йорк Янкиз». Но будучи хардкорным фанатом «Бостон Ред Сокс», актер отказался надевать вещь с логотипом непримиримого соперника его кумиров.
Режиссер Дэвид Финчер продолжал настаивать, Аффлек шел в отказ, и в итоге работа над картиной была полностью остановлена. Переговоры между сторонами проходили жестко и заняли целых четыре дня – в итоге постановщик уломал свою звезду на бейсболку «Нью-Йорк Метс».
Ума Турман
Договариваясь об участии в «Элоизе в Париже», Ума потребовала, чтобы ей предоставили три мобильных телефона и разрешили покупать костюмы и парики со съемочной площадки по очень низкой цене. Также звезда хотела, чтобы гримерные других актеров и членов съемочной группы были не лучше, чем у нее.
Если вы в упор не помните «Элоизу» в фильмографии Турман, то не грешите на свою память. Лента застряла на этапе производства и так и не была сделана.
Джордж Клуни
В перерывах между съемками «Гравитации» (2013) Джордж определенно не скучал, поскольку специально для него на территории студии Шеппертон построили полноценный загородный дом с садом, пляжем, баскетбольной площадкой, гидромассажной ванной и прочим.
«Зона отдыха Клуни» обошлась более чем в £100 тыс. – всем бы такие удобства непосредственно на рабочем месте.
Уилл Смит
Снимаясь в «Людях в черном 3» (2012), Уилл потребовал себе двухэтажный трейлер стоимостью $2 млн., в котором были две спальни, две ванные комнаты, кинозал со 100-дюймовым экраном, кухня, мраморный пол и огромный офис, вмещавший 30 человек. Это еще не все, поскольку актеру также предоставили отдельный трейлер исключительно для спортивного инвентаря.
В общем, наверное, это нормально для звезды, оказавшейся вдали от дома. Однако во время работы над фильмом Смит жил в состоящей из пяти спален съемной квартире, расположенной в том же районе, что и съемочная площадка с двумя его огромными трейлерами.
Дэниэл Дэй-Льюис
Дэниэл, широко известный своей непреклонной приверженностью актерскому методу, не подвел и на съемках «Линкольна» (2012). Когда Стивен Спилберг предложил звезде роль первого президента США, тот попросил целый год на подготовку. За это время Дэй-Льюис прочитал более сотни книг о «Честном Эйбе».
Во время же продакшна актер потребовал, чтобы все члены съемочной группы и даже режиссер обращались к нему не иначе как «господин президент». В довершение всего он настаивал, чтобы с ним не заговаривал никто с британским акцентом. Вот такой веселый дядька Дэниэл Дэй-Льюис.
Джейми Фокс
Получив «Оскар» за лучшую мужскую роль в «Рэе» (2004), Джейми почувствовал себя властелином мира и не стал держать это ощущение в себе. Во время съемок «Полиции Майами: Отдел нравов» (2006) он пожаловался на больший гонорар своего коллеги Колина Фаррелла, добился сокращения его зарплаты и за этот свет повышения своей.
Более того, Фокс не захотел прилетать на съемочную площадку коммерческим лайнером, поэтому студии Universal пришлось предоставить ему частный борт. Также актер наотрез отказался появляться в каких-либо сценах в самолетах и на лодках, что особенно странно, поскольку действие проекта происходит в прибрежном городе.
А еще Джейми собрал свои вещи и отчалил восвояси после перестрелки в Доминиканской Республике, где должны были снимать финал картины. Из-за отсутствия звезды постановщику-сценаристу Майклу Манну пришлось переписать всю концовку, которая получилась менее эпичной, чем планировалось изначально.
Пэрис Хилтон
Помните камео Пэрис в «Копах в глубоком запасе» (2010)? Нет, конечно, потому как его там и не было, и на то имелась веская причина. Наследнице многомиллиардного состояния, светской львице и капельку актрисе предложили появиться в роли самой себя в небольшом эпизоде. Девушка была более чем готова принять участие в ленте, но только при условии, что продюсеры примут все ее требования.
Трехстраничный список запросов Хилтон включал живых омаров на съемочной площадке, чтобы она могла приготовить их, когда проголодается, и бутылки водки супердорогой марки. В итоге Пэрис с ее омарами так и не перезвонили.
Марлон Брандо
Голливудская легенда на сто процентов соответствовал термину «зазвездился». Он был одним из самых сложных в работе людей в истории Фабрики грез, часто отказывался запоминать реплики и полагался на суфлеров. Порой выдающийся актер даже появлялся на площадке без штанов и требовал, чтобы его снимали выше пояса. А, к примеру, на съемках «Супермена» (1978) Марлон всерьез предложил, чтобы его персонаж был чемоданом или зеленым бубликом, и он просто озвучивал.
Еще более одиозно Брандо вел себя при создании «Острова доктора Моро» (1996). Перед началом продакшна звездный исполнитель нашел ведерко со льдом и решил таскать его на голове в своих сценах. Ко всему прочему актер самолично наносил себе на лицо белый грим и одевался в странные наряды, что совершенно не соответствовало характеру героя, которого он играл.
Апофеозом этих безумных выходок стало требование звезды, чтобы в будущих сценах рядом с ним непрестанно находился доминиканский артист карнавальных и цирковых представлений Нельсон де ла Роса, чей рост составлял 71 сантиметр. Вдобавок Марлон хотел, чтобы Нельсон всегда был одет так же, как и он сам. Бессмысленная просьба была удовлетворена, причем в фильме так и не дали никакого объяснения внезапному появлению миниатюрного персонажа.
Орсон Уэллс
У еще одной голливудской иконы тоже была репутация человека, предъявляющего непомерные требования на съемочных площадках. Так, перед стартом производства «Черной розы» (1950) Орсон потребовал, чтобы пальто его персонажа изнутри подбили мехом норки, хотя зрители этого все равно не увидят.
Причина такого нерационального запроса вскоре была раскрыта. Когда начались съемки, дорогое пальто Уэллс попросту стибрил.
Стив МакКуин
Постановка «Вздымающегося ада» (1974) прошла бы тихо-мирно, если бы Стив не приставал ко всем, кто имел отношение к его участию в проекте. Актер хотел, чтобы у него был самый высокий гонорар из всего каста и такое же количество реплик, как у его коллеги по картине Пола Ньюмана.
На этом запросы МакКуин не иссякли. Во время разработки постера он потребовал, чтобы его имя и лицо были помещены перед именем и лицом Ньюмана. Излишне говорить, что две звезды больше никогда не снимались вместе.
Гэри Бьюзи
Снимаясь в «Квигли» (2003), Гэри был крайне недоволен сценой на небесах. Как бы странно это ни звучало, ему не нравилось, что декорации были совсем неточными.
Откуда же актер знает, как оно там на самом деле? Бьюзи объяснил в интервью, что во время сложной нейрохирургической операции его жизнь висела на волоске. Он утверждает, что тогда узрел рай и описал ангелов как «шары света». Возмущенный тем, насколько декорации отличались от того, что он видел, Гэри потребовал переделать их и воссоздать максимально похожими на настоящие небеса в его представлении.
Фото для статьи взяты с сайта IMDb