Учитывая, что в моем распоряжении имеется одна шприцуемая крестовина и вскоре появятся два шприцуемых рулевых наконечника, было принято решение приобрести плунжерный шприц для обслуживания всего этого оборудования. После тщательных поисков был выбран шприц CONDOR OIL Professional по весьма доступной цене. Кроме того, был приобретен гибкий шланг, который позволит добраться даже до самых труднодоступных тавотниц. К приятному удивлению, шприц оказался весьма качественно изготовленным, в том числе и с наличием клапана для сброса воздуха. Для проверки работоспособности шприца я решил сразу же провести тестирование. Для этого я использовал смазку MC BLUE, которая поставляется в тубе объемом 400 граммов. Сначала я снял верхнюю крышку, а затем оторвал заднюю пластиковую заглушку. Затем я вставил тубу в шприц, предварительно максимально оттянув поршень. Тубу необходимо вставлять большим отверстием (там, где обычно находится крышка) вниз. Далее я вставляю тубу со смазкой в шприц, предварительно
Как я использую плунжерный шприц для нанесения консистентной смазки
Партнёрская публикация
19 июля 202419 июл 2024
12
3 мин