Мужчина лежал на каких-то камнях на зелёной траве.
- Ксюх! - позвала я Оксану и та тут же подскочила ко мне.
- Я здесь!
- Попробуй аккуратно по сантиметру убирать очки от меня! - протянула я ей очки, не сводя глаз с отражения мужчины, а сама свободной рукой попыталась не глядя нащупать какую-нибудь вещь из чемодана. Внезапно мне в руку вложили шорты мужчины и я попыталась одновременно настроиться на него и опустить очки в протянутую ладонь Оксаны.
Когда мне это удалось и я убрала от очков руку, в них резко сбилось изображение, но тут же восстановилось и я махнула Оксане рукой. Оксана поняла и стала отползать на пятой точке от меня, продолжая держать очки на вытянутых ладонях.
- Стоп! - крикнула я, когда изображение стало маленьким, но охватывающим хоть какую-то площадь местности, которую мне предстояло описать.
- Диктуй! - скомандовала Аглая Степановна, включая диктофон.
Я описала все детали, которые смогла увидеть, и, когда видение пошло рябью и исчезло, откинулась спиной на кресло.
- Это хорошо, что ты что-то увидела, плохо что это так неконкретно - здесь такой местности - горы, зелень, море - очень много, как искать? - огорчённо вздохнула Оксана.
- А, может быть, попробовать ассоциации? - тихонько предложила Лена. - Я буду называть район, а вы попробуйте - может быть что-то почувствуете? - Сукко, Высокий берег, Большой утриш, Супсех, Лысая гора.
Я отрицательно покачала головой.
- Ну попробуй что-нибудь ещё. - не сдавалась Оксана и протянула мне бельё.
- Мне и шорт хватает. - отмахнулась я от предложения и крепко сжала шорты в руке.
Вскоре я увидела как мужчина приехал на маршрутке до Сукко - так гласила надпись на дорожном знаке, потом, пропустив всех к морю, направился в другую сторону, видение перескочило и я увидела что он уже в заповеднике Утриш.
Я часто заморгала, "пролистывая" показываемое на быстрой перемотке видение. Вот мужчина перелезает через колючий забор и двигается дальше. Вот он периодически фотографирует и восхищается природой. Вот он наслаждается прекрасными видами, сидя на вершине горы у самого края. Вот он плотно обедает. Вот и последние кадры. Он уже насмотрелся на прекрасные виды и собрался назад, но, по траве, прямо у него под ногами, проскочил какой-то зверёк, привлечённый запахом колбасы, и мужчина от неожиданности дёрнулся, сорвался с края и поехал на спине вниз по склону, несколько раз перевернувшись.
- Живой. Судя по тому, как он себя вёл - похоже, что у него перелом ноги и выбита челюсть. - проинформировала я по телефону Русова, до которого добралась Аглая Степановна ещё во время увиденного мною "Утриша", и который уже связался с руководством.Институтаберего.войохраныФ-СБРосси-и в Анапе
, пока я досматривала видения.
- Уже ищут! - отрапортовал тот.
- Ты же, главное, не скажи им про меня. - осторожно попросила я.
- Они не будут спрашивать. - успокоил меня Русов.
- Неделю! Он провалялся там почти неделю! - ревела Лена у меня на плече, когда её потерянного "постояльца" нашли и спасли.
- Успокойся! У него была с собой вода, две полуторалитровые бутылки! - гладила Лену по спине Оксана.
- Но сейчас же лето, жарко! Заповедник и закрыт из-за жары! - не успокаивалась та.
- Он попал в теневую сторону, тем более, в кусты, он даже не обгорел! А заповедник закрыт чтобы не было пожаров! А не из-за того, что в нём самом сто градусов! - не отступала и Оксана.
- Но..
- Лена, хватит! - оборвала я её. - Его спасли, сейчас долечат и выпустят!
- Если бы я только знала! - качая головой, выдохнула Лена. - Я бы сама его искала! Я ведь и правда в глубине души думала, что он сбежал!
- Да с чего вдруг ему сбегать? - удивилась Оксана. - И ещё так резко! Или? - мы с Оксаной уставились на живот Лены.
- Да. - кивнула та, подтвердив наши предположения. - Он приехал на месяц, сказал что фотограф, работает в каком-то журнале о природе. Вот. Я влюбилась и мы три недели были счастливы, а потом у меня появились все признаки беременности и я поделилась с ним. Он сказал что это хорошо, быстрее поженимся, а через день пропал.
- Надеюсь, что те, кто заставил забрать заявление, получат по ушам. - сквозь зубы процедила Оксана.
- Я бы даже сказал - промеж ушей! - хихикнул Русов, угощая нас мороженым.
Да, сразу после нашего звонка Русов рванул к нам, "поддержать поиски" как он сказал, а сам опоздал и пострадавшего уже нашли, и Русов решил, "чтобы зря туда-сюда не мотаться, остаться на пару неделек на море".
- Ага, просто решил остаться. Летел как бешеный сюда. - хмыкнула Оксана, наблюдая как он прыгает в море с пирса и загребает мощными руками воду где-то в метрах пятидесяти от берега.
- Ага, и почему-то, именно в нашем номере! - пробурчала я, так как мне пришлось переехать в комнату к Аглае Степановне, которую, впрочем, мы видели сейчас очень редко, они со старичком-соседом мотались на разные экскурсии или болтали целыми днями под зонтом от солнца на пляже.
- Ага. - поддержала меня Оксана.
- Мест больше, видите-ли, нет! А я смотрела на сайте, мест до фиг.ища! - нервно пробурчала я, не спуская глаз с плавающего вдалеке от берега Русова. - Он специально что-ли так далеко попёрся, все нервы мне вытрепал! - взорвалась я, наконец, и Оксана, убрав бутылку с водой ото рта, удивлённо на меня посмотрела.
- А чё ты нервничаешь? Вот я совершенно спокойна. Он взрослый мальчик, плавать умеет. Чего психовать? - непонимающе дёрнула она плечом и повернулась на живот.
А я, чтобы успокоить нервы, стала бродить по кромке воды, также не сводя глаз с чёрной далёкой точки, и когда Русов, наконец, вышел, с психу хлест.анула его по спине полотенцем.
- Хватит уже так глубоко заплывать! Плавай как все - у берега!
- Ладно-ладно! Буду плавать как все. - примиряюще поднял руки Русов и, выдернув у меня из рук полотенце, закрутил его на бёдрах и провокационной походкой направился к нашему лежаку.
- Вот ведь гад какой! - буркнула я и пошла за ним следом, стараясь прикрывать его тыл от нескромных взглядов чужих девушек.
Две недели показались мне сказкой, но очень быстро пролетели. Как выяснилось позже, Русов взял отпуск, прикрыв свою поездку на море мною и словами - "что я непредсказуемая, и с меня глаз спускать нельзя, вдруг ещё влипну куда или уведут другие структуры". Почему с меня нельзя спускать глаз именно Русову, а не, к примеру, Кузнецову, отдыхавшему в соседней гостинице, полко.вник не задумался и быстро подписал заявление.
Правда, я не могу сказать, что мне этот отдых не понравился - мы втроём - я, Оксана и Русов, купались в море до посинения губ, наслаждались на мягких лежаках под зонтиками теплым воздухом и запахом моря, летали за катером на парашюте, ели что хотели и ходили по вечерам на набережную, где отплясывали под любимые хиты 90-х чуть ли не до часу ночи. Даже наоборот - когда пришло время возвращаться - я возвращаться передумала, чем разозлила до выскочившей голубой жилки на лбу Русова. Он возвращаться один отказывался категорически, но у него заканчивался отпуск, а у нас с Оксаной - нет, так как мы в отпуск и не уходили. Оксана по прежнему работала у меня помощницей гадалки, а я работала только когда появлялись исключительные дела, а в остальное время я консультировала людей по ноутбуку, и я могла это делать в любой точке земного шара, где был интернет.
Русов должен был отъезжать ночью, и уже с утра он с нами не разговаривал, а только изредка кидал на меня косые взгляды. Я же не собиралась сворачивать отдых и старалась его взглядов не замечать в упор. Там мы и провели невесело последний день отпуска Русова и вскоре он поднялся в номер собирать свой чемодан, а мы с Оксаной поднялись с ним, чтобы не упустить тот счастливый миг его отбытия, чтобы смотаться на набережную наконец-то без сопровождения и кон.воя. Планов на вечер у нас было много - потанцевать, естественно, поорать в караоке, половить восхищённые взгляды другой половины человечества, и, что самое главное, попробовать сделать эпил.яцию голеней воском в домашних условиях.
Оксана начиталась хвалебных отзывов и уже пять дней отращивала волосы на ног.ах, чтобы поскорее проверить на себе чудо-средство, а тут этот Русов! Так как это чудо-средство мы пробовали в первый раз, то я помогала наносить воск.овые полоски Оксане, в основном, подбадривая её и читая вслух - каких результатов добились её предшественницы. Без меня Оксана не решалась проводить эту процедуру, потому что боялась, что сама эти полоски отодрать не сможет, так как у неё низкий боле.вой порог и слабая сила воли, и тут я уже выступлю первой скрипкой, помогая закончить её процедуру.
Ну что ж, Русов уехал, воск нанесён, осталось по-быстренькому его оторвать и можно гулять. Мы с нетерпением ждали когда закончатся восемь минут, нужных для процедуры, когда у меня зазвонил телефон.
Продолжение 👇