- Кристина, добрый вечер! Извини, что беспокою, у нас тут такое дело - опять похищение ребёнка. Сама понимаешь - каждая секунда на счету! - раздался в трубке грустный голос полковника.
- ..ять! - раздался визг Оксаны из ванной комнаты, видимо, она решила попробовать сама закончить процедуру.
- Через десять минут за тобой заедет такси. Отвезёт тебя на вокзал, ещё успеваете, с начальником поезда мы договоримся. - вздохнул полковник и добавил - Если ты, конечно, решишь поехать и помочь.
- Конечно поеду! - буркнула я в трубку и побежала в ванную чтобы бросить Оксане - что я уезжаю и процедуру пусть окончит сама.
- Кристина, ты прикалываешься? - взревела подруга и выскочила из ванной за мной. - Я сама два сантиметра отодрала и то чуть инфаркт не получила! Я сама больше не смогу!
- У меня сейчас такси приедет! Поезд скоро отойдёт! - буркнула я ей, запихивая последние вещи в чемодан и нервно дёргая заевшую молнию.
- Что случилось? - нахмурилась Оксана. - Какое-то дело?
- Да, срочное! - рявкнула я от напряжения и застегнула молнию. - Опять ребёнка украли! Какой-то кошмар!
- А что ты хотела? Ты статистику видела - сколько их каждый день пропадает? Не несись ты так!
- Ты хочешь сказать - что это дело не такое важное, раз оно одно из тысячи? - изумлённо глянула я на подругу, схватившую меня за рукав.
- Я хочу сказать, что я с тобой, подожди! - буркнула Оксана и кинулась собирать свои вещи.
- Оставайся тут, отдохни ещё! - попыталась я её остановить, чувствуя небольшое смущение перед ней из-за того, что оставляю её тут одну, так как Аглая Степановна с соседом уехала на экскурсию в другой город уже пять дней назад и возвращаться пока не планировала.
- Как отдохни, вот так? - рявкнула Оксана, поднимая вверх покрытую воском ногу. - Ну уж спасибо! Пока ты с меня это не отковыряешь, я от тебя не отстану!
- Оксана, а может воск нельзя столько времени держать? Нам до дома ехать двое суток. - попробовала я уговорить её снять воск самостоятельно.
- А мы не будем двое суток! - пробурчала Оксана. - Сядем в поезд и снимешь!
- Ну хорошо! - сдалась я и мы, окинув взглядом пустой номер, поспешили вниз, рассчитывая, что - если что-то пропустили, Аглая Степановна заберёт, не всё же время она будет на экскурсии. А номер у нас оплачен ещё на неделю.
Забегая вперёд скажу, что Аглая Степановна после нашего извещения об отъезде приехала в гостиницу на следующее утро, собрала вещи и благополучно переехала в номер к соседскому дедушке, с которым они уже планировали съехаться и официально зарегистрировать отношения. Поэтому, когда нам вернули остаток средств от оплаты номера, мы усмехнулись и порадовались за нашу подругу.
Такси нас уже ожидало внизу, без всяких шашечек и надписей, просто тёмно-серое БМВ, с молчаливым водителем, который кивком встретил нас возле ступенек гостиницы, забрал наши чемоданы, поместил их в багажник, захлопнул за нами дверцы и помчался на вокзал. Я написала полковнику, что подъезжаю и ожидала остальных инструкций, но их не потребовалось, так как наш водитель уже обо всём договорился и нас провели к купе в середине вагона, поднесли туда сумки, попрощались и поезд поехал.
Правда, нас предупредили, что в купе есть ещё один пассажир, и мы горько вздохнули - операция по вызволению Оксаны из воска откладывалась на неопределённое время, а воск цеплялся за одежду и больно дёргал волоски, поэтому Оксана даже в свободных брюках заметно морщилась при ходьбе, а уж как сидеть и спать она будет - большой вопрос. Ну, стой-не стой, СВ нам не выделили и мы с Оксаной вздохнули, взяли чемоданы и открыли дверь в купе.
- Ромочка! - обрадовалась Оксана больше всего на свете, увидев Русова - нашим единственным попутчиком, и добавила. - Выйди, пожалуйста, из купе на пол часа!
Русов завёз в купе наши чемоданы, посмотрел на нас с подозрением и вышел.
- Дёргай давай! - зашипела Оксана, стягивая брюки с ног.
- Больно будет? - с сомнением посмотрела я на неё.
- Ты думаешь - сейчас мне не больно! - с укором прошипела она и я, аккуратно подцепив полоску, полностью следуя инструкции, дёрнула на себя.
Оксана взвыла. Русов, карауливший возле двери, заскочил в купе. Вытирая слёзы брюками, Оксана махнула ему чтобы он вышел и Русов, подняв брови и пожав плечами, выскочил из купе и поплотнее закрыл дверь.
Дёргать мне пришлось ещё четыре раза и с каждым разом вой Оксаны становился тише, а всхлипы и обещания оторвать мне руки - громче.
- Ну вот, зато теперь у тебя просто супер-гладкая кожа! - подбодрила я Оксану, мазавшую успокаивающий гель на красные голени.
- Знала бы что так будет - оставила бы расти! - пробурчала Оксана и осторожно натянула брюки.
Когда с процедурой было покончено, я позвала Русова назад и приготовилась выслушивать историю - как он подговорил полковника, чтобы тот заставил меня вернуться, действуя на мою совесть.
- Ведь никакого ребёнка не похищ.али? - нахмурив лоб, спросила я Русова.
- На самом деле, есть такое дело - похищали. - выдохнул он.
- И что - нашли?
- Там очень запутанная история. Мы думали пока попробовать разобраться своими силами, а потом, если что, подключить тебя. Но пришлось подключить раньше.
- Естессственно! Давай делись подробностями. - пробурчала я и приготовилась внимательно слушать рассказ.
- В общем так! - начал Русов. - В семье Коломольцевых похитили ребёнка - мальчика двух с половиной месяцев прямо в магазине - мама ребёнка - Светлана Коломольцева зашла в магазин вместе с коляской, в которой спал ребёнок, сделала нужные покупки, расплатилась и поехала домой. Возле подъезда она наклонилась к коляске, чтобы взять ребёнка на руки и увидела - что ребёнка нет. Присмотревшись к коляске, она поняла - что коляску подменили. Эта была один в один как её коляска, но эта была новее. Светлана сразу не обратила на это внимание, потому что у неё даже мыслей таких не было, и она практически не выпускала коляску из рук.
Она сразу бросилась в магазин, позвонив мужу и в пол.ицию. Поли.ция примчалась в магазин, но, как и ожидаемо, коляски с ребёнком в магазине не было. При просмотре камер коляску увидели несколько раз, но лицо девушки, которая её везла, разглядеть не удалось, так как она была, скорее всего, в парике, тёмных очках и ярко накрашена. Опрос свидетелей также ничего не дал - да, видели коляску, какая их колясок это была - неизвестно.
Куда девушка покатила коляску из магазина - увидели, коляску нашли, она стояла возле подъезда соседнего с магазином дома, но ребёнка в коляске уже не было. На чём и как увезли ребёнка - неизвестно, но, предположительно - увезли на автомобиле.
- До сих пор не нашли? - выдохнула я.
- Дальше вообще запутанно. - вздохнул Роман.
- Ну, не тяни! - присела к нам поближе любопытная Оксана.
- Участковым всей области было дано задание обойти все квартиры, в которых были официально оформлены или просто замечены дети до года, сфотографировать всех этих детей и потом дать фотографии для опознания семье Коломольцевых. В течении двух недель участковые обошли всех выявленных детей в городе и пригородах, и на одной из фотографий Коломольцевы узнали своего ребёнка - Ярослава.
- Ну! Так нашли же ребёнка или что? - раздражённо спросила не сдержанная Оксана.
- Женщина, у которой нашли Коломольцева Ярослава стала утверждать что это её ребёнок - Акимов Михаил!
Продолжение 👇