Найти тему
DmitriyJohn

Лада Vesta что было и что есть сейчас

Оглавление

Лада Vesta автомобиль выпускаемый российской компанией АвтоВАЗ с сентября 2015 года. За почти девять лет авто сильно преобразился как в позитивную, так и в негативную сторону, но обо всём по порядку.

-2

Немного истории

Старт продаж автомобиль B- сегмента начинается с ноября 2015 года. Свой икс-образный стиль авто получила благодаря британскому дизайнером Стивену Маттину. Vesta была представлена в трёх комплектациях и стоимость начиналась с 514 000 рублем. С каждым годом сумма только увеличивалась. В январе 2019 вышла LADA Vesta Sport с двигателем на 145 сил и ценой больше 1 000 000 рублей.

-3

Внешний вид

На мой взгляд внешний вид автомобиля преображается в лучшую сторону. В 2016 году когда Веста появилась на дорогах, интерес к авто скрывал некоторые явные элементы, которые бросаются к глаза когда немного присмотришься (большая крышка бака с выгибом под палец, личинка замка крышки багажника). В настоящие время когда уже многие изменения прижились и сейчас с появлением обновленной оптики, небольших кузовных изменениях появился новый виток интереса.

-4

-5

Замену штыревой антенный на антенну "акулий плавник" смотрится логично, долгое время эта опция была доступна только на дорогих комплектациях.

-6

Боковые зеркала изменились в 2019 года. Появился электропривод складывания.

-7

Интерьер

Салон Весты с 2015 года претерпел достаточно изменений. Подлокотник на первых Вестах был не такой широкий и без ниши под ним.

-8

Подогрев сидений стал трёх зонный только с осени 2017 года. Так же в изменения 17 года вошла и отдельная кнопка обогрева лобового стекла .

-9

Единственная заглушка с мульти-руля пропала лишь в 2019 года, на ее месте появился обогрев руля.

-10

Подстаканники разной глубины. Если в правую сторону еще можно поставить не что-то, то левым вообще не возможно пользоваться. Данная проблема была решена осенью 19 года. Новая накладка стоит пределах 700 рублей.

-11

Сиденья хорошие, удобные, имеется регулировка поясничного упора. Единственное что фиксация хорошо работает только в конечном положении.

-12

Сейчас мульти-руль тоже изменился

-13

Безопасность

Сейчас большая часть современных авто оснащается не только фронтальными подушками , но и так называемыми шторками безопасности. Данной опции у Весты нет. За безопасность в ней отвечают подушка безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки в сидениях.

-14

Двигатель

Доступны 4 варианта мотора.

-15

21129 - базовый мотор 1.6 мощностью 106 сил ставится на Весту с начала выпуска – с осени 2015 года. Однако лишь с середины лета 2018 года он стал «невтыковым»: выемки в поршнях избавляют от контакта с клапанами и затратного ремонта при обрыве или проскальзывании ремня ГРМ.

21179 - мотор 1.8 мощностью 122 сил . С появление двигатель отметился сразу повышенным расходом масла. Первая существенная модернизации приходит на конце 2019 года. В моторе изменили маслосъемные колпачки, конструкцию масляного отражателя, улучшили качество клапанов и пересмотрели калибровки. Заменили рекомендуемое масло – с 5W‑30 на 5W‑40: хуже текучесть – меньше расход. А еще год спустя внедрили новые направляющие втулки клапанов.

21179-77 - мотор 1.8 мощностью 145 сил и 182 Н*м крутящего момента. Степень сжатия повышена с 10.5 до 10.7 единицы. Устанавливается на Ладу Весту Спорт.

H4M - мотор 1.6 мощностью 113 сил. Ставится с осени 2019 года. HR16 у Ниссана и Н4М у Renault, надежен и хорошо знаком в России по другим моделям альянса.

Более подробно про двигатели можно прочитать по сслыке.

-16

Трансмиссия

Первый Весты выходили с французской механической коробкой JH3-510 . В 2016 году ее сменила отечественная трансмиссия ВАЗ 21807.
С двигателем мощностью 1.8 литра ставится французская механическая коробка
JR5-515. Вазовская коробка 21807 появилась на авто с 2017 года. Вой трансмиссии частая проблема данного агрегата.
Роботизированная коробка
Лада АМТ либо ВАЗ 2182. Рывки , задумчивость робота, зависание некоторое проблемы которые преследовали данную коробку. К концу 2018 года появилась обновленная версия АМТ 2.0. В конце 2019 года добавился японский вариатор CVT JATCO JF015E. Гибрид бесступенчатой коробки с двухступенчатым автоматом.

-17

Подведем небольшой итог. На мой взгляд один из самых больших минусов скорость с какой АвтоВАЗ устраняет недоработки. Яркий пример ограничители хода дверей. Фиксация положений двери в трёх положения появилась только после 4 лет. Сейчас цены на авто кусаются и Веста от них не отстает. Цена начинается от 1 460 000 рублей ,за эту сумму получите автомобиль с кондиционером, электропривод и обогрев наружных зеркал. Из интересного, остальное должно быть по умолчанию, хотя в современных реалия и кондиционер должен идти по умолчанию))

-18

Авто
5,66 млн интересуются