Мы, кажется, нашли то, что объединяет зумеров и миллениалов 👀 Это отношение к макияжу!
Консалтинговая компания Redfield & Wilton Strategies для издания Newsweek опросила 2500 американцев и выяснила, какую роль в их жизни играет декоративная косметика. Изучили результаты и делимся с вами:
• 36% зумеров и 34% миллениалов регулярно пользуются декоративной косметикой.
• 19% зумеров и 15% миллениалов считают, что макияж делает человека менее привлекательным. Интересно, что такого же мнения придерживаются только 8% респондентов из поколения X (людей, родившихся примерно с 1965 по 1980 год) и 7% тех, кому сейчас больше 60 лет.
• 35% зумеров и 33% миллениалов склоняются к тому, что макияж улучшает внешний вид, с ними практически солидарны иксы (32%), а вот более возрастные респонденты даже лояльнее к декоративной косметике — 37% высказались в ее пользу.
Ну и, раз пошла такая тема, расскажем немного про тенденции в макияже у молодого поколения. Ирландский визажист Эвелин Бирн, которая работала на Неделе моды в Лондоне, отмечает, что в повседневном макияже зумеры предпочитают естественную красоту, сияющую кожу и более нюдовые оттенки. Он должен быть уместным, удобным и практичным. Даже вечерний образ теперь неяркий: к дневному макияжу можно добавить подводку или бронзер, но важно не переусердствовать с ними. Этот тренд получил название less is more (с англ. — «меньше значит больше») и clean girl (с англ. — «чистюля»), в русскоязычной среде чаще говорят «чистый макияж». Его продвигают известные модели София Ричи и Хейли Бибер.
@forbes_young