Весной 1852 года нижегородские корабелы спустили на воду первый российский железный пароход «Орел». Переход от паровых деревянных судов к пароходам и баржам с металлической обшивкой, построенным русскими мастерами на отечественном оборудовании из отечественных материалов, специалисты считают знаменательным шагом в судостроении. Чем примечателен «Орел» и почему иностранные пароходы не могли его догнать? Подробности в нашем материале. 💡На канале «История Волжского пароходства» продолжаем рассказывать о важных этапах развития отечественного судостроения. Подпишитесь, чтобы не пропустить новую публикацию! Нижегородская область занимает ключевое место в летописи российского судостроения. Эта история берет начало еще в петровские времена — местные мастера принимали участие в создании первого в Российской империи морского флота. На протяжении нескольких веков нижегородские суда играли стратегическую роль в развитии российского водного транспорта. Рождению первого российского железного судна
От «Ласточки» до «Орла»: первый российский железный пароход на Волге
24 июля 202424 июл 2024
1046
3 мин