Найти тему
Олег Димпул

Корпоративный фильм

Корпоративный фильм

Будем рады помочь клиенту создать корпоративный фильм!
У нас есть опыт производства фильмов для компаний из разных областей – банки, производственные компании, сервисные, рестораны…

Корпоративный фильм это базовый продуктом корпоративного видеопроизводства.

Задача фильма показать компанию, ее услуги, достижения, руководство и т.п.

Корпоративный ролик, фильм о компании, презентационный фильм, фильм про юбилей компании

Для чего нужен корпоративный фильм?

Для очень многих целей!

Например, у компании юбилей, будут гости, надо показать им фильм.

Или руководство, встречаясь с потенциальными клиентами, хочет дать им представление о компании

Или фильм для оформления сайта.

Или фильм для показа на местном телеканале.

Таких задач может быть очень много!

Каким должен быть корпоративный фильм?

Как выглядит корпоративный фильм, например, компании из строительной сферы?

Динамичная графическая заставка. В ней мы видим здания, города, строительные краны, объекты, а в конце заставки — логотип компании;

Далее показана панорама города, откуда началась история клиента… За годы своего существования компания превратилась в ключевого игрока строительной индустрии. Вот как все начиналось...»;

Интервью основателя компании, с рассказом: «Когда мы создавали нашу компанию, мы хотели делать что-то ценное для людей...»;

Далее мы видим: - красивый и суперсовременный офис компании; - проектировщиков, которые создают и обсуждают новые проекты; - строительную площадку: кран поднимает грузы, сварщики работают, искры летят, работник в каске с логотипом компании говорит по рации;

Видим, что у компании есть много лицензий, менеджмент сертифицирован по стандартам ИСО, работы выполняются с учетом СНиПов;

Видим современные здания, довольных людей и панораму городов где работает компания

На карте города, и по карте мы перемещаемся из одного региона в другой;

Этапы создания

Мы встречаемся с клиентами, с режиссером и видеооператором.

Самый важный этап: определение аудитории – для кого и кто?

Как он будет использоваться корпоративный фильм и какую задачу должен решить.

Сбор информации исполнителем, чтобы погрузиться в вопрос.

Исполнителю необходимо провести серию интервью с заказчиком, выяснить и проговорить все смысловые нюансы, идеи, ощущения.

Как правило, именно во время личной встречи всплывают подходящие истории, которые потом становятся основой фильма.

Команда «Праздник РФ» создает концепцию фильма и сценарный план. Концепция раскрывает стилистику будущего фильма, его основную идею, а сценарный план отображает структуру фильма, последовательность смысловых частей.

Сценарный план — это еще не сценарий. Это намётки, по которым понятно, какой будет фильм и что необходимо снимать. Сценарные планы пишет а арт-директор компании «Праздник РФ» Алёна Димпул.

Согласно концепции и сценарному плану производят видеосъёмку.

Сценарная группа, при участии менеджера по работе с клиентами, оператора и режиссера после съёмок имеет на руках концепцию, смысловую структуру и отснятый материал -создается сценарий фильма. В нем уже расписан закадровый текст и указаны точные фразы синхронов (интервью). Сценарий согласовывается и подписывается заказчиком. Именно по нему будет строиться дальнейшая работа нашей команды.

Постпроизводство. Делается монтаж фильма (конечно, сначала черновой, потом чистовой), создается компьютерная графика, производится озвучание. Обычно, на этом этапе согласовываются отдельные позиции.

Сдача фильма. Показ заказчику, обсуждение, внесение корректировок.