Размышляя о необходимости антикоррозионной защиты, многие могут задаться вопросом: зачем это нужно, если эмали и лаки, которыми мы покрываем автомобили, образуют прочную, твёрдую и почти непроницаемую для влаги оболочку?
Проблема в том, что со временем в лаковой плёнке появляются микроскопические трещины. Легкие металлические панели кузова подвергаются постоянным изменениям нагрузок, особенно в местах соединений, где механические напряжения наивысшие. Эти микротрещины, развиваясь, в конечном счёте достигают металла. Зимой замерзающая влага усиливает трещины и ускоряет их развитие.
Использование антикоррозионного грунта в качестве первого слоя на голом металле предотвращает дальнейшее развитие трещин. Поскольку антикоррозионное покрытие наносится тонким слоем (обычно 10-15 мкм), трещины в нём не образуются.
Самое важное при работе с первичными антикоррозионными покрытиями — это нанесение тонким, одинарным слоем. Именно поэтому такие покрытия не следует шлифовать.
Важно! Строго следуйте рекомендациям производителя по толщине слоя и времени сушки первичного покрытия. Превышение рекомендуемой толщины замедляет процесс высыхания, и нанесение наполнителя на недостаточно высушенное покрытие может нарушить адгезию между слоями.
Подписывайтесь на наш канал для получения множества полезных статей и видео по ремонту автомобилей!
Антикоррозионные первичные покрытия
19 июля 202419 июл 2024
176
1 мин
Взгляните на эти темы