Найти тему

300 лидов из Google Ads в нише Appliance Repair в США

Оглавление

Привет! Меня зовут Артём, я занимаюсь настройкой рекламы в Google Ads уже более 4-х лет на рынке США и по всему миру.

За это время я:
✅Работал с бюджетами свыше $50 000 в месяц.
✅ Сделал 500 лидов по $73 для plumbing компании в США
✅ Привёл 7000 заявок для школы английского для детей по $12,
✅ Сделал 70 заявок для онлайн-школы по математике по $7.

Сегодня я расскажу о том, как я сделал 300 лидов с помощью поисковой рекламы для компании в нише Appliance Repair в США

Данные проекта:

Expert Appliance — компания, которая оказывает услуги по ремонту бытовой техники в городе Питтсбург в США.

Клиент обратился ко мне после того, как уже поработал с 3-4 специалистами по рекламе. Основной проблемой было то, что заявок с рекламы почти не было, клиент уже потратил около $10 000 и уже не верил, что можно сделать результат в этой нише.

У клиента уже была настроена реклама в GLSA (локальная реклама в Google), но ему не хватало заявок и нужно было наладить процесс с заявками из поисковой рекламы Google Ads.

Процесс работы:

1) Анализ текущей ситуации
Перед началом сотрудничества, я прошу клиента предоставить мне доступ к их рекламному кабинету, чтобы провести анализ текущей ситуации, посмотреть на возможные проблемы в рекламе, и продумать план по дальнейшей оптимизации аккаунта.

Посмотрев аккаунт клиента, я сразу нашёл несколько ключевых ошибок, которые совершали предыдущие специалисты - одна из них это то, что использовались не верные ключевые слова, и основной фокус был на ключевой фразе “Appliance Repair”. Хотя в этой нише фокус необходимо делать именно на конкретных поломках, как например “dryer repair” / “dishwasher repair” и тд.

Понимая это, я начал строить структуру рекламного кабинета и поисковых кампании таким образом:

2) Подготовка структуры рекламного аккаунта

-2

Структуру аккаунта мы выстраивали исходя из наиболее релевантных поисковых запросов, учитывая предыдущие ошибки. Так я выделил несколько ключевых сервисов, которые оказывала компания клиента и сделал на их основе несколько групп объявлений. Например у нас были отдельные группы объявлений для таких услуг как dishwasher repair, dryer repair, refrigerator repair, и тд.

Такая структура рекламных кампаний позволяла смотреть на эффективность каждого типа услуг, и в случае чего увеличивать бюджет или вовсе отключать их.

Плюс это позволяло нам показывать максимально релевантную рекламу пользователям, что напрямую влияет на показатели рекламных объявлений.

Объявления

-3

Мы делали уникальные рекламные объявления под каждое направление и под конкретно те ключевые слова, которые использовались в группах объявлений, мы так же использовали закрепление заголовков на определенных позициях для того, чтобы улучшить показатели объявлений и показывать людям максимально релевантные объявления исходя из их запросов в поиске. В итоге это дало нам отличные результаты в рекламе.

Результат:

-4

За 3 месяца работы над проектом мы получили отличные результаты с рекламы, стоимость заявки получилась всего $54, а клиент остался доволен результатом:

Бюджет: $16,832
Лидов: 312
Цена за лид: $54

Это лишний раз доказало насколько важен правильный подход к структуре рекламного кабинета и объявлениям.

Так же не маловажную роль в поисковой рекламе играет сайт, к счастью, у клиента был полный доступ к сайту и по ходу нашего сотрудничества мы внесли в него некоторые изменения, что значительно улучшило его показатели конверсии. Вероятно это так же была одной из причин неудач у предыдущих специалистов.

У вас свой бизнес и вам тоже нужны клиенты?

Просто напишите мне в telegram -
https://t.me/artyomboiko
https://t.me/artyomboiko
https://t.me/artyomboiko

и я дам работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса с помощью таргетированной рекламы.

После консультации вы получите:
✅Готовую стратегию продвижения вашего бизнеса
Узнаете какой нужен бюджет на рекламу
✅ Сколько можно получать заявок с рекламы в вашей нише.
✅ Анализ вашей воронки продаж
✅ Анализ вашей целевой аудитории