Автомобили на новых источниках энергии развиваются стремительно, и Volkswagen не исключение. Новый ID.Golf, использует двухмоторный полный привод, 340 лошадиных сил, с запасом хода 685 км, но из-за проблем с программным обеспечением выход модели перенесен на 2029 год.
Развитие транспортных средств на новых источниках энергии действительно происходит слишком быстро, и многие классические модели были последовательно заменены подключаемыми гибридными, гибридными и чисто электрическими системами. Непрерывное появление новых автомобильных сил привлекает внимание, а трансформация традиционных автомобильных брендов еще более интересна. С одной стороны, традиционные автомобильные бренды имеют долгую историю производства автомобилей, а с другой стороны, у них большая пользовательская база. В частности, концерн Volkswagen, занимающий приличную часть на рынке в эпоху топливных транспортных средств, сейчас приступил к развертыванию новых автомобилей в сфере энергетики, в игру вступили модели серии Volkswagen ID.
На уровне дизайна внешнего вида Volkswagen ID.Golf по-прежнему сохраняет множество классических элементов, к сквозным светодиодным дневным ходовым огням добавляется сквозная черная закрытая решетка радиатора, поперечно установленные светодиодные фонари и внутренние интеллектуальные лазерные фары IQ Light в сочетании с белым логотипом Volkswagen, который можно подсветить посередине. Передний бампер также имеет трехсекционный дизайн, вертикальные светодиодные противотуманные фары, черный воздухозаборник и шестиугольную черную решетку радиатора посередине, а также оснащен двумя красными буксировочными крюками, что придает больше атмосферы. Задняя часть автомобиля оснащена черной декоративной панелью сквозного типа, которая включает в себя двойные прямоугольные задние фонари, похожие на Ferrari SF90, а логотип Volkswagen в центре также подсвечивается красным, большим антикрылом из углеродного волокна в раллийном стиле в сочетании с прочной задней окантовкой серебристого и черного цвета.
Кузов выполнен в классическом дизайне кузова хэтчбек с черной крышей. Черные оконные молдинги гармонируют с черным стеклом по всему автомобилю. Колеса, напечатанные на 3D-принтере, широкие боковые юбки из углеродного волокна, красные суппорта и большие серебристые тормозные диски, придают ему гоночный вид. Чтобы уменьшить сопротивление ветру, даже ручки задних дверей скрыты.
Размер относится к текущему Volkswagen Golf, длина, ширина и высота составляют 4578*1799*1515мм, колесная база 2630мм, в автомобиле предусмотрена 5-местная компоновка, а объем багажного отделения составляет 343L-1233L, что очень практично.
Планировка интерьера наследует сущность серии Volkswagen ID. Обладая большой площадью мягкой серой алькантары с тонкой красной строчкой, также множеством серебристых металлических декоративных панелей из углеродного волокна, он оснащен спортивным рулевым колесом с плоским дном красного цвета и логотипом Golf GTI. Сиденья выполнены из замши с красной строчкой, спинки сидений и дверные ручки имеют эксклюзивные логотипы Golf GTI, 12,9-дюймовый центральный дисплей с красной темой, новая система проекционного дисплея HUD на основе технологии AR. Крыша оснащена большим панорамным люком.
Немного о мощности Volkswagen ID. Он имеет двухмоторный полный привод мощностью 340 л.с. спереди и 340 л.с. сзади. Разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Предполагается, что он будет использовать аккумуляторную батарею емкостью 86 кВт⋅ч с запасом хода до 684 км и зарядкой на 10-80% за 30 минут. Что касается шасси и подвески, будет использоваться комбинация независимой подвески Макферсон и многополюсной независимой подвески, которые используются во всех моделях.
Всем, кто дочитал спасибо! Ставьте ваши лайки и пишите комментарии. Обязательно оформляем подписку, чтобы не пропустить больше интересного.
Рекомендую к прочтению: