Лексус GX 550 - это роскошный внедорожник, его конкурентами являются Инфинити QX80, Range Rover Sport и Jeep Grand Cherokee. GX 550 был переработан к 2024 году. Эти обновления должны быть улучшением по сравнению с их предшественников. Ключевым моментом является конструкция каркаса кузова. Рама представляет собой улучшенную версию новейшего Lexus LX 600, пикапа Toyota Tanta, полноразмерного внедорожника Toyota Sequoia и готовящегося к выпуску среднеразмерного пикапа Toyota Takuma.
GX550 по-прежнему является ненесущим внедорожником он на 3,7 дюйма шире, на 2,8 дюйма длиннее и имеет на 2,4 дюйма более длинную колесную базу по сравнению со своим предшественником.
Лексус склоняется к точеному, блочному, традиционному вертикальному профилю внедорожника в новейшем GX. Из-за своего более узкого размера передняя часть выглядит как сжатая версия более крупного LX, но боковые стороны приобретают свой собственный характер. Задняя часть квадратная, как у Land Rover, и оснащена светодиодными задними фонарями во всю ширину. Крышка багажника больше не открывается в сторону, а откидывается вверх, как у других внедорожников, а заднее стекло открывается самостоятельно, облегчая размещение и вывоз груза.
Модель Overtrail отличается более толстыми 33-дюймовыми шинами и 18-дюймовыми колесами. Ушли в прошлое старые классические безнаддувные большие двигатели V-8. Новый GX550 оснащен 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 349 лошадиных сил и крутящим моментом 479 Нм. Каждый GX работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с системой постоянного полного привода и работает в паре с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Расход топлива модели Overtrail составит около 14 литров на 100 км.
Благодаря новой передней подвеске на двойных поперечных рычагах, многорычажной задней подвеске, удлиненной на 2,4 дюйма колесной базе и более широкой 3,7-дюймовой рамы, GX должен лучше ездить и управляться. Адаптивные амортизаторы будут доступны, а пневматическая подвеска — нет. GX550 может вместить до семи пассажиров во всех конфигурациях.
GX отличается современным цифровым дизайном внутри, со стандартной 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 14,0-дюймовым сенсорным экраном. Приборная панель по-прежнему имеет горизонтальную тему дизайна с более низкой линией обзора.
Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto войдут в стандартную комплектацию, а также будет доступен проекционный дисплей. Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, монитором слепых зон и адаптивным круиз-контролем тоже входит в стандартную комплектацию. Будет предусмотрена система камер кругового обзора, 6 портами зарядки (только 4 на Overtrail), 120-вольтовым инвертором переменного тока и аудиосистемой с 10 динамиками. Также будет доступно беспроводное зарядное устройство для смартфона и аудиосистема Mark Levinson с 21 динамиком.
Lexus GX 2024 года будет производиться на заводе автопроизводителя Tawara в Японии, на данный момент цены на GX 550 2024 года не опубликованы, но ожидается, что они будут начинаться примерно с 5,5 млн. рублей и доходить до 7 млн. рублей. Он будет доступен в шести комплектациях, включая Premium, Premium+, Overtrail, Overtrail+, Luxury и Luxury+.
Всем кто дочитал спасибо! Ставьте ваши лайки и пишите комментарии. Обязательно оформляем подписку, чтобы не пропустить больше интересного.
Также рекомендую к прочтению историю создания концерна Lexus: