Найти в Дзене

"ВАЗ НАС ВСЕХ ПОГУБИТ СО СВОИМИ ИДЕЯМИ!!1". Утильсбор и эмоции.

Утильсбор с 2024 года повысится на 70-85%, кто не в курсе, ознакомьтесЪ. Новости о потенциальном повышении утильсбора разлетаются по России с, пожалуй, бОльшим интересом, чем опостылевшие новости с фронта. Оно и понятно, мероприятия - это где-то там, у соседей, а ВАЗ - он родной (в семье не без вот этих, да?), вот он, рядом. Хотя, конечно, вопрос извечный, что ближе Луна или Тольятти? Вот Луну я из окна вижу. А Тольятти? Тем не менее, Дзен, да даже Ютуб взорвался волной народного гнева, опять этот гадский завод всю промышленность угробит! Как будто у нас в России единственный автозавод и автобренд? Вы и сами знаете ответ, нет конечно. Ну, а что там еще? УАЗ (тоже мне "машина"). Ну ладно, "Москвич". А Еще Эволют, курам на смех. А еще Камаз, ну и еще УРАЛ, и ГАЗ и вот эти все. Ну, что-то там, Транзит, который делали, а вот, "Соллерс". А еще Соллерс, который Мазду делал во Владивостоке. А еще Автотор, в Калининграде, а еще бывший завод Volkswagen в Калуге, а еще, там же ПСМА (Пежо-Сит
Оглавление
Чувствуете родной символизм? У них на значке, даже, не машина, а лодка, вот и не получается ничего. Надо было лодки делать, а Камазу на пару с Феррари коневодством заняться.
Чувствуете родной символизм? У них на значке, даже, не машина, а лодка, вот и не получается ничего. Надо было лодки делать, а Камазу на пару с Феррари коневодством заняться.

Утильсбор с 2024 года повысится на 70-85%, кто не в курсе, ознакомьтесЪ.

Новости о потенциальном повышении утильсбора разлетаются по России с, пожалуй, бОльшим интересом, чем опостылевшие новости с фронта. Оно и понятно, мероприятия - это где-то там, у соседей, а ВАЗ - он родной (в семье не без вот этих, да?), вот он, рядом.

Хотя, конечно, вопрос извечный, что ближе Луна или Тольятти? Вот Луну я из окна вижу. А Тольятти?

Тем не менее, Дзен, да даже Ютуб взорвался волной народного гнева, опять этот гадский завод всю промышленность угробит!

Но постойте-ка, граждане.

Как будто у нас в России единственный автозавод и автобренд?

Вы и сами знаете ответ, нет конечно. Ну, а что там еще? УАЗ (тоже мне "машина"). Ну ладно, "Москвич". А Еще Эволют, курам на смех. А еще Камаз, ну и еще УРАЛ, и ГАЗ и вот эти все. Ну, что-то там, Транзит, который делали, а вот, "Соллерс".

А еще Соллерс, который Мазду делал во Владивостоке. А еще Автотор, в Калининграде, а еще бывший завод Volkswagen в Калуге, а еще, там же ПСМА (Пежо-Ситроен-Митсубиси аутомотив), а еще Volvo, а еще Nissan в Санкт-Петербурге, а еще GM там же, а еще Toyota там же, еще и Hyundai, тоже под Питером, а там же Scania, Man Trucks & Bus. А еще завод Ford в Набережных Челнах, а еще Mercedes в Есипово, Подмосковье...

Сколько насчитали? :) Это я про заводы спец-техники молчу, тракторов там и так далее. Ещё есть двойной агент Haval под Тулой, "он вроде свой, да не совсем" (с) Известный классик.

Так что, получается, не страна "АВТОЗАВОДОКОЛОНКА"?

В понимании большинства, если и ДА, то непременно выглядит вот так. Вы же каждый день на автозаводах бываете, как в Пятерочке, всё видели, четко представляете.
В понимании большинства, если и ДА, то непременно выглядит вот так. Вы же каждый день на автозаводах бываете, как в Пятерочке, всё видели, четко представляете.

Всё верно, у нас гигантская автопромышленность, которой, даже больше (благодаря запущенным в страну иностранным брендам в 2000е), чем было в СССР.

От этого, кстати, есть и свои беды, чем больше автозаводов - тем ощутимее утрата доли рынка для каждого, тем сильнее приходится задирать цены, для поддержания рентабельности (стоимость содержания завода - сумма, почти постоянная, а вот продажи "плавают", соответственно, в каждый автомобиль закладывают страховку от падения уровня продаж).

Производство автомобилей в СССР.

-3

А, вот производство в России. Как Вы понимаете, СССР был вдвое больше рынком потребления, но на пИке своём производил 1 млн 260 тысяч, когда современная Россия, на пИке 2 млн, 185 тысяч автомобилей.

-4

Жаль, конечно, что иногда наш автопром с пИка уходит в пикЕ, да крутое.

-5

Моё, сугубо неминистерское мнение - закрыть надо половину, и не вспоминать, как страшный сон. Вон, бывший завод Ford, во Всеволожске уже под корма для животных перепрофилировали. Когда выравниться спрос и производство, можно будет говорить о ценах, автозавод такая штука, лучше под заказ работать, чем набивать склады. А, пока производителей больше, чем покупателей - что имеем - сами знаете.

Поэтому, перестаньте считать конкретный завод единственным злом. Любые мероприятия, которые принимает правительство нацелены на довольно большую производственную группу, принадлежащую разным владельцам.

Конкретно "ВАЗ".

Конкретно ВАЗ - это тоже не 1 автозавод, а собственно 3 - Тольятти, Ижевск, Санкт-Петербург.

Одна частная группа (хоть и с гос.участием) не принимает никаких решений по пошлинам, решения принимают власти. И, как в 90е они открыли границы и начали пускать иномарки со всех частей света, а в 2000е продали большинство наших автозаводов иностранцам, так и сегодня, что хотят - то и творят.

Не надо винить 1 единственный автозавод во всех грехах нашего автопрома, там и Камаз еще есть, и ГАЗ, и УРАЛ, БАЗ, которые, как вы понимаете имеют прямое отношение к правительству и обороноспособности страны, а так же созвездие новых владельцев, выкупивших иностранные автозаводы.

-6

Теперь ответьте себе, уходит иностранный бренд, Вы покупаете завод, чтобы сохранить в стране производство, технологии, персонал.

Вы хотите работать на благо страны, сначала запустить крупноузловую сборку какого-нибудь партнёра, а если поёдет-поедет, то, может и собственные модели, или хотя бы локализовать текущую.

Но не тут то было.

Наш рядовой гражданин воротит нос "от непонятной фигни, ноунейм бренда". Я ЛУЧШЕ КИТАЙЦА ВОЗЬМУ! Чем лучше? А это что, не Китаец? :D Вопрос для дискуссии.

Конкуренты, тоже не дремлют, что крупные транснациональные корпорации, что серые, вчера не существовавшие дилеры, которые привезут любой хлам с аукциона, подшаманят и впарят, вечно невымирающему мамонту, как чудо достижение иностранной, такой качественной промышленности, что мир ранее не видовал.

Вы, как владелец завода обращаетесь к правительство помочь на старте производства и продаж. Что должно сделать правительство? Не дать Вам возможности, даже начать что-либо производить и продавать, ведь народ требует китайца по демпинговым ценам?

Ну, возможно, есть такие правительства.

Но, почему-то не Американское. Которое ввело 100% пошлины на Китайские автомобили.

И почему-то не Европейское. Которое ввело пошлины, сродни нашим.

Почему-то, и не Китайское. Запретившее ездить на Американских машинах.

Тогда от чего наше, которое борется за технологический суверенитет (ага, суверенитет он от всех, а не от конкретных) должно поступить иначе?

От чего оно должно вырубить целую сферу экономики, где работают сотни тысяч людей? От того, что Вам лень включать голову и разбираться в экономике. Хочется всего и дешево, да прямо сейчас?

Я напомню Вам еще раз, где Rīgas Autobusu Fabrika, известнейший на весь Союз завод?

А ведь всего-лишь Латвийцы убрали пошлины и пустили на домашний рынок "друзей". Не выдержал честного рыночка? Небось, помогли ему новые Европейские друзяшки?

-7

А может КАЗ, "Колхида" выжил? Той же историей пошел, ворота всем открыть, да пусть ввозят, что хотят. ОЙ! Никто не хочет выкупить КАЗ, инвестировать в него деньги и начать выпускать на внутреннем рынке классные, современные Грузинские автомобили.

-8

Не бывает в бизнесе никаких друзей, только партнёры, а уж в политике - так тем более. А автопром - это самая политизированная производственная сфера.

То, что делает наше правительство - не "вливает триллионы рублей в мёртвый ВАЗ", а защищает собственную, многогранную и неплохо развитую автомобильную промышленность. И пока пошлины - это палки в колёса конкурентам, так все делают. Китай, так НДС автозаводам снизил, чтобы они могли демпинговать ЛЮБОЙ рынок в мире.

Прямой помощи многим заводам не досталось, но хоть и на этом спасибо. Покупатель бы, деньги не переводил тем, кто соседям беспилотники поставляет...

На сегодня всё, изливайтесь своим гневом, как я опять ничего не понял, просто по человечески хочется, чтобы всё было дешево, да за просто так.