Пару недель назад аналитическая фирма Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) представила отчет, в котором было отмечено, что процент пользователей, перешедших с Android на iOS, достиг самого высокого значения с 2018 года. Сейчас аналитики рассказали о главных факторах, которые приводят к отказу от "зеленого робота" в пользу "яблочного" решения.
Опрос Consumer Intelligence Research Partners
Более половины пользователей (53%), которые ранее пользовались Android, назвали проблемы с их предыдущими устройствами основной причиной перехода. Они сталкивались с недостатками, которые негативно сказывались на пользовательском опыте. Это могли быть проблемы с сетью, недолгая работа аккумулятора, поломки или просто устаревание устройств.
Для 26% опрошенных переход на iOS был связан с желанием получить новые функции и возможности, такие как улучшенная камера, аксессуары или более интуитивный пользовательский интерфейс.
Еще 15% пользователей заявили, что стоимость приобретения iPhone оказалась ниже, чем сравнимого по возможностям Android-смартфона. Например, в США iPhone 14 Pro Max стоит от $1099, в то время как Samsung Galaxy S23 Ultra начинает от $1199.
Для 6% пользователей фактором стал доступ к сервисам iMessage и FaceTime, позволяющим поддерживать связь с близкими и родственниками, которые также используют iPhone.