Сомневались, что Subaru может быть еще круче? Встречайте WRX Project Midnight — самый мрачный, самый мощный и самый дерзкий автомобиль, который когда-либо видел Фестиваль скорости в Гудвуде.
Сила и стиль в деталях:
- Двигатель: 2,0-литровый турбированный боксер с 670 л.с. и крутящим моментом 680 фунт-футов. Разгон до 9 500 оборотов в минуту. Этот зверь задвинут далеко назад в моторном отсеке, чтобы обеспечить максимальную производительность.
- Внешний вид: Полностью черная ливрея с углепластиковыми аэродинамическими расширителями кузова и огромным крылом, превосходящим по размерам некоторые самолеты Embraer. Глянцевые черные эмблемы Subaru Motorsports дополняют матово-черный цвет и голое углеродное волокно.
- Технологии: Мощный турбокомпрессор с интеркулером, обеспечивающий оптимальное охлаждение. Гигантские отверстия в карбоновых панелях кузова направляют воздух к заднему радиатору, поддерживая необходимую температуру двигателя.
Почему это важно? Subaru выбрала стратегию "чистого убийства" и не прогадала. На фоне яркой рекламы конкурентов, матово-черный WRX выделялся как грозное оружие на колесах. Каждая деталь, от глянцевых черных эмблем до карбоновых вставок, кричит о мощи и стиле. Это не просто автомобиль, это демонстрация силы и дерзости, которая не оставляет равнодушным.
Автоиндустрия тоже делает ошибки. Узнайте, какие автомобили стали настоящими провалами XXI века и почему лучше держаться от них подальше. Подробнее здесь.
Фестиваль скорости в Гудвуде: Project Midnight дебютировал, стремясь побить рекорд подъема на холм, управляемый опытным Скоттом Спидом. Каждая тренировка, каждый заезд улучшали результаты. Однако, финальный заезд завершился с результатом 46.07, что, хотя и не дотянуло до рекорда, оставило Subaru на втором месте, сразу после электрического Ford Supervan.
Проект был создан с одной целью - покорить Гудвуд. Тем не менее, рекорд McMurtry Speirling оставался недосягаемым. Но каждый заезд предоставлял больше информации и улучшал производительность автомобиля. В итоге, предпоследний заезд в воскресенье утром показал 45,15 секунд - всего на шесть десятых секунды медленнее, чем Ford Supervan. Несмотря на это, команда Subaru оставалась уверенной в своем творении.
Что дальше? Project Midnight не остановится на достигнутом. Он будет продолжать свои приключения, и, возможно, мы увидим его вновь на вершине Гудвудского холма с новыми доработками. Одна вещь ясна: WRX Project Midnight — это символ бескомпромиссной мощности и дерзкого стиля, который покорит сердца автолюбителей по всему миру.
Под капотом:
- Трансмиссия и коробка передач: Шестиступенчатая секвентальная коробка передач с минимальными изменениями по сравнению с ралликроссовым автомобилем. Ограничение на впуск турбины отсутствует, что позволяет команде работать с поставщиком турбокомпрессоров для расширения границ.
- Охлаждение: Огромный интеркулер и задний радиатор обеспечивают необходимое охлаждение двигателя. Лойсон отметил, что лучше переборщить с охлаждением, чем беспокоиться о перегреве.
- Выхлопная система: Выхлопные трубы выходят спереди, что улучшает мощность и снижает вес автомобиля на 26 фунтов. Вырывающееся пламя добавляет зрелищности и подчеркивает агрессивный характер автомобиля.
Аэродинамика и подвеска:
- Крыло и сплиттер: Увеличенная версия крыла, установленного на гравийном раллийном автомобиле WRX ARA24, и передний сплиттер, получивший несколько ударов во время подъема, обеспечивают стабильность и улучшение аэродинамических характеристик.
- Подвеска и тормоза: Минимизированная подвеска для максимальной производительности на трассе и тормоза от Alcon (350 мм спереди, 320 мм сзади) с колодками Endless.
Интерьер:
- Рулевое управление: На заказ изготовленная рулевая рейка с соотношением 11:1 и высокопроизводительный насос усилителя руля. Спид отметил, что на ранних заездах машина ощущалась дерганой, что стало неожиданностью для инженеров.
- Тоннель: Огромный, блочный тоннель внутри салона подчеркивает среднемоторное расположение двигателя.
Итог
WRX Project Midnight — это не просто автомобиль. Это воплощение мощности, стиля и дерзости. В будущем, Subaru планирует вернуться к подъему на холм с новыми улучшениями. И хотя этот автомобиль не может добавить 400 лошадиных сил одним нажатием кнопки, он остается символом настоящего гоночного духа и готов покорять новые вершины. Будьте уверены, WRX Project Midnight не оставит вас равнодушными.
-------------------------------------------------------------------------------
Понравилась статья? Заходите в наш журнал для ещё большего количества увлекательных материалов и новостей из мира автоиндустрии!
Ностальгия по Волге, но с китайским акцентом! Не упустите шанс узнать, как старый друг возвращается в новом обличье. Узнайте все детали здесь!