Найти в Дзене
Радуга в небе, после дождя

Глава 44. Тень моей любви

Предыдущая глава

Вернувшись в Россию, Юля не могла долгое время привыкнуть. Особенно тяжело было привыкать к обычной одежде, ведь она так влилась в одежду мусульманки и её прошлая жизнь теперь казалась ей каким-то сном.

Кого она любила? Только сына и ... дочь. Мужчины по своей природе все предатели. Исмаил, как оказалось любил не её, а образ, который она играла. Её сестру Настю. А Юлю он нисколько не любил.

Москва встретила проливными промозглыми дождями. Осень. Самое нелюбимое время года Юли. Разве можно быть счастливым в такую погоду и когда за плечами руины и всё, что ей было так дорого!

Юля могла бы устроиться в любую лабораторию, но что у неё на руках? Фальшивый паспорт на имя Насти? У неё же даже диплома нет, хотя если она разработала то, что нужно было Романовскому, то значит из неё даже без диплома первоклассный специалист.

Из открытых источников
Из открытых источников

А ещё она умела петь и очень хорошо петь. Купив в киоске газету, Юля стала изучать съём жилья. Комната в коммуналке нашлась быстро и долго не думая Юля согласилась на все условия хозяйки. Женщина была средних лет и весьма ушлая. Комната досталась ей от мужа пропойцы, который сгинул где-то на стройке. Сама она жила в просторной трёшке у второго мужа, а комнату сдавала.

-Мужиков не водить, соблюдать чистоту. Решишь обои переклеить, против не буду - ухмыльнулась Виталина Арнольдовна. Довольно странное имечко для заурядной женщины с сальными волосами, собранными в пучок и расплывшейся талией.

-Мужиков не люблю. По поводу обоев подумаю - вежливо ответила Юля.

-Чего это не любишь? Не той ориентации что ли? - хохотнула Виталина Арнольдовна как-то заговорщически.

Юля сжала зубы. Ей сейчас нагрубить или чуть позже? Когда обои переклеит?

-Был печальный опыт в прошлом. Поэтому пока на первом месте у меня не мужики, а поиски работы - тем не менее сдержанно ответила Юля. Обои в комнате и впрямь ужасны, да и мебель старая. Занавесок вообще не было.

Половина соседей была на работе, оставшаяся же часть, то бишь пенсионеры, с любопытством выглядывали из своих комнат. Наконец-то Виталинка кого-то приличного привела, а не очередную маргинальную семейку.

Юля стараясь подавить брезгливость медленно шла по длинному коридору. Других вариантов нет, а Исмаил расщедрился на хорошие отступные.

-Работу ищешь? А что умеешь? - с любопытством спросила Виталина, они вышли на лестничную площадку и стали спускаться по ступеням. Виталина похлопывала себя по карману, ощущая стопочку денежек, которые она взяла в счёт предоплаты, Юля же спускалась, чтобы дойти до ближайшего магазина. Она не ела нормально уже несколько дней.

-На лаборанта училась - туманно ответила Юля - но тут зарплаты у них копеечные. А мне деньги нужны.

-Ха! У моей подружки точка на рынке. Пойдёшь? Она сама упахалась уже. Ей и за товаром гонять нужно, и самой торговать. А дома очередной бездарь, которого она безумно любит и двое сыновей подростков, которые уже курят вовсю, пока мамка денежки заколачивает. Платить хорошо будет. Согласна?

Юля задумалась. Ну какая из неё торгашка? Да и не умеет она втюхивать. Но и тут у неё выбор невелик.

-Согласна - обречённо произнесла она.

-Тогда дежурь у телефона, я тебе вечерком отзвонюсь. Пока!

Виталина бодренько потопала к остановке, двигая всеми своими необъятными телесами. А Юля уныло брела к магазину. Она ещё тогда не знала, что судьба её сведёт на рынке с человеком, который станет её тенью, частью неё самой. А пока она на следующее утро познакомилась со своей работодательницей Полиной и стала торговать на точке. Деньги Исмаила она трогать не хотела, положив их себе на книжку, в банке. Зарплаты хватало на еду и оплату Виталине.

Около двух лет она так жила. А потом вдруг узнала о тандеме Романовский-Боголюбов и их клубе с казино. Вот тогда-то волна ненависти в ней и поднялась. Юля решила, что пора действовать и выходить из своего панциря, в котором она живёт последние пару лет. Не живёт, а существует.

В ответ на её решение судьба сталкивает её с Сашей Курганом. Он этот весь рынок, где на точке торговала Юля, держал под своим бдительным контролем. Полина о нём рассказывала что-то, но Юля тогда не запомнила. Некогда ей было запоминать. Её закружило в водоворот своей ненависти. С утра до обеда на рынке торговала, поздним вечером пела в клубе, накрасившись и нарядившись так, что мать родная не узнала бы.

А тут вдруг Полина за товаром умотала, как обычно и денег заплатить за точку не оставила. Либо сама замешкалась, либо понадеялась, что пронесёт, пока её не будет.

Саша Курган в сопровождении четырёх крепких парней в дублёнках, остановился перед Юлей и высокомерно смотрел на неё.

-Новенькая что ли? А Полина где?

Голос у него был глубоким и приятным. Внешне не красавец, обычный мужик. Рослый правда, под два метра. Широкоплечий. Было что-то в его взгляде такое, что заставляло подчиняться ему безоговорочно.

-Полина за товаром уехала. Я у неё работаю - вежливо ответила Юля. На рынке она научилась курить, там все курили. А ей что терять теперь было? Вот и она втянулась. В пуховике из сэконд-хенда привезённом для неё Полиной, сапожках оттуда же и коротенькой юбчонке в мороз, Юля курила уже третью по счёту сигарету. Торговля сегодня шла плохо. Кому в мороз по рынку шататься охота? Разве что Саше Кургану, дань собирать.

-Деньги приготовила? - в лоб спросил Саша.

Юля глубоко затянулась и прищурив глаза, смотрела на него оценивающим взглядом. После своих прошлых ошибок, мужиков она возненавидела и давила бы их нещадно.

-А если нет? - нагло вопросом на вопрос ответила она.

Саша быстро посмотрел на своих крепышей.

-Тогда в следующий раз втройне спрошу - процедил он и пошёл дальше.

Юля затушила окурок. И всего-то? А она-то думала ферзь какой крутой. Фу ты, ну ты! Полинка зря страху только нагоняла. Юля дождалась конца рабочего дня. Перекинувшись парой слов с армянином Эдиком, который торговал разной мелочёвкой, Юля перетаскала клетчатые сумки на склад и устало отдуваясь, пошарила в поисках пачки с сигаретами. Знает, что яд. А что поделать? Нервы успокаивать как-то надо.

Она вышла за ворота и не спеша пошла вдоль тротуара. Ноябрь. Скоро завьюжит, заснежит. Впереди долгая и нудная зима. Ещё один год пройдёт, а в её жизни пока никаких сдвигов. Да и плана нет, как отомстить Романовскому с Костиком. Она пока поёт у них под носом и присматривается. Прислушивается. Много о них работники шепчутся, да самих их не видать что-то. Недосягаемые прям какие-то стали. Но ничего, Юля обязательно что-нибудь придумает, как до них добраться.

-Подвезти? - раздался неожиданно знакомый уже голос.

Саша сам был за рулём и приспустив окошко насмешливо смотрел на продрогшую Юлю с красным носом. Она притоптывала на месте, оглядываясь по сторонам. Была не была.

-А подвези - самоуверенно произнесла она и села в тёплый, пахнущий кожей салон внедорожника.

***

Костя блаженно пускал дым в потолок. Чистый кайф. И почему он раньше так не расслаблялся? Романовский предложил ему на днях, когда они в баньке парились, да Костя отказался, а придя домой обнаружил в кармане небольшой пакетик с травкой.

С Лерой он был на грани развода. Надоела. Пусть к папочке своему катится. После того как Юля снова исчезла из его жизни, Костя как обезумел. Забыл и про свои планы, и про несправедливо погибшего отца. Про всё забыл. Он сблизился с Романовским. Большие деньги закрутились, засасывая его всё больше в свой плен.

Костя и сам не заметил, как у него появилась слабость к жрицам любви. В каждой он искал черты Юли и если не находил, обращался с ними жестоко. Напивался в хлам, травку курил и на утро совершенно не помнил, что происходило ночью, пока в дверь не стучал сутенёр и не требовал дополнительной платы за физический ущерб.

Лера поначалу на изменения в нём не обращала внимания, а потом закатила истерику.

-Деньги и вседозволенность совсем тебя испортили. Мы для чего из Франции вернулись? Чтобы ты стал тем, кто ты сейчас?

-Можно подумать ты лучше - спорил с ней Костя. Голова его раскалывалась, а ещё на важную встречу надо будет ехать - ни детей мне не родила, ни домашним бытом не занимаешься. Разве это семья?

-А нужны ли тебе дети ,Костя? Чтобы изменилось? Если ты стал таким как сейчас, значит в подсознании стремился к этому образу жизни всегда. Хорошо, что я никого от тебя не родила. Потому что это бессмысленно. Ты бы и с ребёнком таким стал.

Костя запустил пустым стаканом в стену, придя в ярость от правдивых слов Леры.

-Ты меня таким сделала - прорычал он ты и ...

Костя не договорил. На языке и в мыслях всё время крутилась Юля. Он был уверен, что после её развода с Исмаилом, ей некуда будет деваться и она бросится в его объятия. Но нет! Она снова сбежала и найти её не представляется возможным. Чтобы заглушить это разочарование и обиду, Костя вёл такой разносторонний образ жизни, окунувшись в то, что всегда было под запретом.

-Я на развод подам - сверкнула глазами Лера - ещё не хватало чтобы ты бить меня начал. Неудачник!

-Это я-то? - расхохотался Костя - да проваливай на все четыре. Без тебя обойдусь, только время на тебя потерял.

-Был бы жив твой отец, он бы тебе руки не подал - добила Лера и с гордым видом вышла из комнаты.

Костя заметался в поисках обезболивающего, но нашёл только травку. Заперев все двери после ухода Леры, он набрал полную ванну и погрузился в свой мир. Но его выдернул Романовский.

-Ты где болтаешься? Полчаса назад как в клубе должен быть! У нас тут проблемки нарисовались. Если их по-быстрому не решить, то всё полетит к ч#ртям собачьим!

-Сейчас буду - вяло отозвался Костя, вылезая из ванны. Садиться за руль в таком состоянии не желательно, но своего водителя он как назло отпустил на пару дней в деревню, к семье.

"Пронесёт, в первый раз что ли" - подумал Костя, выезжая с парковки. Всё было как в тумане. Медленно он поехал вперёд.

Продолжение следует.