Предыдущая глава
Зулейка ... Зулейка сыграла немалую роль в том чтобы брак Юли был разрушен. Оказывается долгое время она была любовницей кровного брата Исмаила, который был первенцем его отца, но рождён вне брака. Исмаил - законный представитель правящей семьи и законный наследник, а Эмирхан - бастард. Но об этом Юля узнала намного позже ...
А в тот злополучный день, когда Юля вернулась из лаборатории, то все и всё уже знали. Зулейка красочно описала встречу Гюнеш и русского инвестора, к тому же приложила к своим словам записку. Юля с красным от гнева лицом прочитала её. Эту записку когда-то писал ей Романовский, приказывал явиться в отель для разговора.
Записку Юля сразу не уничтожила, сунула куда-то в один из ящиков стола и забыла. А когда вспомнила то не нашла. Всю комнату обыскала, мучительно вспоминая куда она её задевала. Время шло, отношения с Исмаилом становились только крепче и про злополучную записку Юля забыла.
Зря. Зулейка видимо тогда в её комнате нагло похозяйничала и прибрала бумажку себе, чтобы через столь длительный период времени предъявить как доказательство измены Юли.
-Ты знаешь, что тебя ждёт за неверность своему мужу? - прищурил глаза Исмаил. Он сидел в кресле, в своём кабинете, сжав подлокотники так, что пальцы побелели. Лицо было словно маска. Перед Юлей сидел совершенно другой человек, не её мягкий и всепонимающий супруг, мудрый правитель своей страны.
-Исмаил выслушай меня ... Я давно хотела тебе всё рассказать. Дело в том, что Романовский ...
Исмаил резко взмахнул рукой, приказывая замолчать.
-Кто ты? И где моя настоящая супруга Гюнеш? Что вы сделали с ней? Ты меня в самое сердце ранила, убила. Я должен был бы самое суровое наказание к тебе применить, но сейчас не средневековье. Поэтому просто развод и из моей страны ты должна уехать навсегда. Давид естественно останется со мной.
-Нет! Только не это! Исмаил выслушай меня. Это Романовский, он всё подстроил! Это он меня нашёл и приказал играть роль твоей жены, Настя моя сестра-близнец. Нас разлучили с ней когда-то и ...
Исмаил нажал на кнопку и крепкие руки его телохранителей схватили Юлю.
-Романовскому какая выгода от всего этого? Это давний партнёр моего отца. Уважаемый человек, который стремиться помогать людям, вкладывая свои собственные средства в разработку важного лекарства для российских больных. Ты - шпион от моих врагов. Ты не можешь быть сестрой моей настоящей жены, которой скорее всего по проискам моих врагов в живых нет! Всё, что ты мне тут рассказала, это сказки. Твоя служанка Элга уже во всём призналась. Тебе нет оправданий. Убирайся из моей страны, вслед за русским инвестором, который твоим любовником оказался и уже на протяжении нескольких лет! У меня под носом!
Юля мотала головой. Слёзы душили.
-Это всё неправда. Неправда! - крикнула она.
Телохранители вытащили её насилком из кабинета и повели на выход. Юля упиралась, как могла. Навстречу неспеша шла ухмыляющаяся Зулейка.
-Наконец-то Исмаилу открылась вся правда и твоё истинное лицо - самодовольно произнесла она.
-Какая правда? Тебе-то я что сделала? Я всегда хорошо относилась к тебе, переживала, как за свою сестру.
-Не ври! - Зулейка дала Юле звонкую пощёчину - во мне течёт благородная кровь, а ты держала меня своей служанкой и упивалась моим унижением. Теперь ты здесь никто, чужестранка, лгунья. Надеюсь Исмаил не будет слишком мягок по отношению к тебе и накажет по всей строгости наших обычаев.
Юля усмехнулась. Такая горечь внутри. Доказывать что-либо бесполезно. Ей не хотят верить. Никто. Даже Исмаил, её дорогой муж, который так нежно любил её, вдруг стал чужим и недосягаемым.
Юлю не слишком вежливо вытолкнули за ворота и бросили к её ногам сумку с вещами. Вход во дворец для неё закрыт навсегда. Даже с сыном не дали попрощаться. Юля вцепилась в железные прутья ворот и с тоской смотрела на свет в окнах. Не может такого быть, ей просто снится всё это.
Позади раздался тихий шелест. Хлопнула дверца машины.
-Я за тобой. Я рад, что всё это закончилось. Тебе пора возвращаться домой, Романовский скажет тебе, откуда забрать сестру и заплатит причитающуюся сумму. Ты хорошо поработала. Твоё лекарство скоро будет пользоваться хорошим спросом. Романовский даже пообещал тебя пристроить в какой-нибудь НИИ.
-Что? Что ты сказал? - Юля обернулась к Косте и смотрела на него широко распахнутыми глазами.
-Романовский меня посвятил в детали твоей операции. Времени достаточно прошло и тебя нужно было вызволять от Исмаила. Это был самый лучший способ. Я знал, что та девушка подслушивает нас и специально вывел тебя на откровенность, понимая, что всё будет истолковано именно так, как она предоставила семье твоего мужа. Теперь уже бывшего. Юлька! Я так давно мечтал прижать тебя к себе и увезти на родину! Теперь ты свободна. Понимаешь?
Костя так радостно смотрел на Юлю, что ей захотелось его ударить или убить. Одним махом.
-Вы что натворили? - тихо произнесла она - вы зачем разрушили мою семью? Мою любовь? Вы меня сына лишили. Ты вот это понимаешь?
Она говорила медленно, сквозь зубы. Сжав кулаки и сдерживая слёзы отчаяния, гнева и обиды. Какие-то подонки так легко решают чужие судьбы?
-Юль ... да ты чего, Юль ... Романовский обещал решить вопрос с мальчиком, юриста толкового нанять, отсудить ... - растерянно лопотал Костя.
Юля смерила его ненавидящим взглядом.
-Юриста? Ты хоть знаешь, что это невозможно? Мой супруг президент этой страны и здесь свои законы. Я никогда не увижу своего сына! Никогда!
Юля со всей силы ударила сжатыми кулаками Костю в грудь и резко развернувшись, пошла прочь. Ей нужна была предательница Элга, которую сыграла не малую роль в её судьбе.
Элга снимала комнату у одной набожной мусульманки и была дома. В самом неприглядном виде, в каком только могла быть. От неё разило спиртным, сигаретами и Юлю она встретила оскорбительным хохотом.
-Ну что? Выперли тебя из твоей золотой клетки? А я ведь предупреждала, не привыкай к хорошему, это ненадолго. Но ты мои слова проигнорировала, деточка.
Юля наотмашь ударила Элгу по лицу.
-Романовский и тебя купил, предательница. Я ведь тебе всё доверяла, всё.
-Правило второе - никогда и никому не доверяй. Даже самой себе - жёстко произнесла Элга, потирая горящую щёку - выход есть всегда, даже из самой тупиковой ситуации. В конце концов за столько лет могла бы Исмаилу во всём признаться и тогда Романовский не держал бы тебя на крючке.
Юля задохнулась от её слов. Могла бы! Но постоянно откладывала! А время играло против неё. Она собралась уходить. В сумке с вещами лежало немного денег. На номер в гостинице и на билет. Исмаил решил хотя бы в этом смилостивиться.
-Постой! - окликнула Элга. Она встала с топчана и шатающейся походкой приблизилась к Юле - ты ещё кое-что должна узнать. Твой первый ребёнок, твоя дочка ...
Юля затаила дыхание, сердце, казалось, тоже замерло и лишь мелкие молоточки стучали в ушах.
-Твоя дочка родилась здоровой. Романовский приказал от твоего имени написать отказ и отдать младенца в приют.
Нервы Юли не выдержали и схватив себя за волосы, она осела на пол и начала просто кричать. Вложив в это крик всю свою боль от ударов судьбы и несправедливости, что творилась вокруг неё.