Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZoTSKfkSWSpxAOmU
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZotxWNNO8hiXMHiH
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZpIYFxEHFxYgqbit
Проверка, сбор оружия и документов много времени не заняли, отошли мы быстро, пули от разорвавшихся патронов, так и свистели. Санинструктор, что с нами был, осматривал мужчину. У нас потерь не было, двое легкораненых не в счёт. Убит шальной пулей. Там рыдали старушка и мальчишка лет десяти, другие беженцы не появились, а вот группа окруженцев вышла, увидев, что наша взяла. Я поговорил со старшим, тоже лейтенант, они похоронят погибшего и дальше направятся. Где ближайший фильтр, я сообщил. А мы, забрав из этой группы трёх танкистов, пригодятся, дальше двинули, я торопился, хочу до конца дня как можно больше немецких моторизованных групп перехватить. Через полчаса мы уничтожили во встречном бою, мотогруппу. Они к нам навстречу выехали, тревожно глядя на дымы вдали, а мы, зная, что скоро те из низины появятся, уже были наготове, семь тяжёлых мотоциклов с пулемётами и один лёгкий, вот что у них было. Лёгкая мотолетучая группа. Тут пленных тоже не было, я прямо запрещал их брать, мол, некуда девать. Даже удалось захватить два тяжёлых мотоцикла в порядке, оба «Цундапы». Так, чуть осколками от снарядов покоцаны, но на ходу. На одном поехал стрелок, умел водить, второй повёл политрук. Тоже умел. Стрелков за пулемёты посадили, сняв и целые с колясок тех, кто не горел, документы и тут все собрали и мне передали, планшетка заметно вспухла, но ничего, покатили дальше. Место ночёвки я уже подобрал, в трёх километрах от крупного села, где встала целая моторизованная рота Вермахта. Вот так и работали, и когда стемнело, мы уничтожили все те семь групп, что я и спланировал перехватить. Бойцы устали, нужен отдых, но были довольны, более чем. Результаты одного дня шокировали многих. Пусть у меня в планшетке всего три сотни солдатских книжек и офицерских удостоверений, но результаты действительно впечатляли. Ещё трофеями кроме тех двух мотоциклов стали «Ганомаг», на нём теперь Михайлов рассекал, ещё один мотоцикл и грузовик французской постройки. В него трофеи складировали.
Отдыхали мы на хуторе, всё же ночью сильно холодало, в палатке ещё как-то можно, да и то можно замёрзнуть под утро, а под открытым небом спать можно только рядом с открытым огнём. У костра. А хутор имел два крепких жилых дома, плюс ещё пять построек. На сеновале взвод стрелков хорошо уместился. Хозяева особо не возражали, кто хмуро смотрел, кто радостно своих встречал. Кто как. Мы припасами поделились, взяли трофеями у немцев, нас деревенской едой покормили, пожарили целую сковороду яиц, хорошо та удалась. Через час как стемнело, прихватив бойцов, не своих, они отдыхали, а пришлых танкистов, их с два десятка скопилось, во встречных группах окруженцев отбирали, потому для них целый грузовик потребовался для перевозки, а тут бегом добежали от хутора до окраин села, я сам снял часового и секрет с пулемётом, и спокойно угнали восемь единиц техники. А именно, две «четвёрки», грузовик с боеприпасами и топливом именно к ним, тяжёлый пушечный броневик, французского производства, грузовик со спаренной автоматической зенитной пушкой в кузове. «Эрликон». Ну и «Ганомаг» со спаренными зенитными пулемётами, да два грузовика с боеприпасами и топливом. Зенитчикам отдам, запас снарядов к пушке тоже был. А «Ганомаг» Михайлову. Когда мы удалялись от села, там поднялась стрельба и взлетали ракеты, но это ничего не дало, оставшаяся техника, подожжённая, ярко полыхала. Отогнали всё не на хутор, ещё не хватало хозяев подставлять, куда по следам придут злые немцы. Мы и припасы свои дали, оставив себе трофейные, по той же причине я так поступил. Чтобы по разгильдяйству не показать пустые банки и коробки от припасов с немецкой символикой. Чтобы вопросов к ним не было. Технику укрыли, часовые охраняют, а я вернулся на хутор. Поднял группу рано утром, позавтракали и спешно погрузившись, покинули хутор. Дальше до стоянки трофеев, политруку я приказал принимать под командование три единицы боевой техники. Отдал оба танка и броневик. Взвод. Тот командирским сделал именно броневик. Думал танк выберет. Зенитчики осваивали новую пушку, Михайлов принял второй бронетранспортёр, грузовики с топливом и боеприпасами в нашу тыловую колонну, и мы двинули дальше, я уже наметил план по уничтожению ближайших трёх небольших моторизованных групп. Роту ту в селе я тоже побью, но в чистом поле. Выбивать её из села, это огромные потери получить. Лучше встречу на моих условия.
Экипажи в трофеях сформированы из встреченных танкистов, что потеряли свою технику, командиров отсылал дальше в тыл, мне они не нужны, а бойцов оставлял. Впрочем, два лейтенанта остались, что согласились уйти под мою руку, оба стали командирами танков, так что осваивали те технику по ходу дела. Теперь, с таким усилением можно и на что посерьёзнее замахнутся. А проблемы с боеприпасами я решу, нападу на тыловые автоколонны немцев. А пока немцы сильно заняты, блокируют и уничтожают те войска, что в котле сейчас, особо сильно не влияя на ситуацию в сторону Москвы, тут у них войск немного, вот эти подразделения бить я и собираюсь. До первой группы было километров девять, остановились в небольшой деревеньке и как раз покидали её, благо именно по той дороге где мы их ждали. А тут одна дорога, по одной те приехали, вполне логично что двинут дальше, а не обратно. Ну наугад встал, и повезло. К нам покатило пять тяжёлых мотоциклов, усиленных двумя бронетранспортёрами и одним пушечным броневиком. Тут смешанная группа. Обычно или мотоцикл, или что-то с пушками. Кстати не так и далеко ночевала группа окруженцев, они видели, как мы встаём в засаду, и двинули к нам, по открытому полю. Вот дебилы. Немцы уже приближались, а те увидели точки на горизонте, и побежали. А куда? К нам. Имбицилы. А по-другому не назвать. Немцы сближались быстро, дорога сухая, хорошо укатанная, нашим до нас километр бежать, да по вспаханному полю. Немцы бегунов конечно заметили, те почти добежали до засады. Я же грязно матерился при экипаже, рацией не пользовался, у нас режим радиотишины. А это единственное хорошее место для засады, до дороги сто метров и густой кустарник в овражке, на десять километров вокруг, из-за двух десятков мудаков, трое из которых в командирской форме, засада на грани провала.
Конечно немцы нас засекли и резко развернувшись, задали стрекача. Дистанция пятьсот метров и те ушли в низину, смысла бить вслед не имело. На виду покажутся, когда до них километра полтора будет. Те уже в курсе что их мобильные группы бьют в этом районе, и были осторожны.
- Уходим, - был мой приказ.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZpffyiKFNVqbp975