Найти тему
Darkside.ru

Джо Перри считает, что идеального звучания не существует

Джо Перри из Aerosmith вспомнил времена, когда музыкантам приходилось полагаться на усилители для искажённого звучания, и заявил, что такого понятия, как идеальный звук, не существует.

Джо Перри является фанатом аппаратуры, он вырос в те времена, когда педали эффектов не были столь многочисленны и разнообразны, как сейчас, и музыкантам приходилось экспериментировать со своими усилителями, чтобы получить нужное звучание. В недавнем интервью
Guitar World Перри попросили вспомнить те времена, на что он ответил следующее:

«Классический звук и ранние эффекты в то время были интересными. Сначала был чистый звук, а потом появилась грязь, например, дисторшн. Всё это произошло случайно, и, согласно легенде, в зависимости от того, кому верить, из-за усилителей, падающих с грузовиков, или чего-то ещё — дисторшн появился в результате этого, и тогда музыканты решили: "Ну хорошо, давайте использовать его в любом случае!"

Можно вспомнить такие старые песни, как "Rocket 88" [которую многие считают первой рок-н-ролльной записью, исполненной Джеки Брентоном с Айком Тёрнером на гитаре] и "Rumble" [инструментальную композицию Линка Рэя 1958 года с использованием дисторшна]. А потом появились ламповые усилители с определёнными транзисторами, конденсаторами и трансформаторами, которые искажают звук, когда вы выкручиваете его на 10. Это волшебство!

Итак, с 1950-х по 1960-е годы у дисторшна появился свой собственный голос, и, конечно, Marshall и другие английские компании по производству усилителей подхватили это начинание, потому что появились музыканты, которые хотели больше громкости. Люди до сих пор гоняются за тем звуком, который был у Клэптона с Bluesbreakers».

Однако гитарист Aerosmith считает, что не существует идеального или плохого звука:

«Тед Ньюджент однажды сказал Эдди Ван Халену: "Если бы у меня было твоё оборудование, я бы звучал как ты". Но он использовал оборудование Эдди, и всё равно звучал как Тед.

Так что если речь идёт об усилителях или педалях, нельзя сказать: "Я нашёл идеальное звучание", потому что плохого звучания не бывает».