Задиры - самая распространенная "болячка" данных двигателей. Конечно не исключены и другие проявления неисправной работы двигателя, включая проворот шатунного вкладыша. Но износ поршней и цилиндров - база, как бы грустно это не звучало...
Машину клиент приобрёл новую
Расход масла 0.5 л на 1000 км
Давайте смотреть на причину стука мотора
Натяжитель ГРМ вышел
Распредвалы впуск - замена, выпуск - полировка
Пастель с выработкой в пределах нормы
Шейки коленвала с износом, в полировку
Обратите внимание на уровень износа поршней на юбках. Антифрикционное покрытие практически отсутствует, на днищах нагар, в цилиндрах сильные задиры
Блок вымыли, продули. Собираем шорт-блокДля ремонта понадобятся:Комплект прокладок и сальников всего мотора
Передняя крышка
Комплект ГРМ
Распредвал впуск
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Передняя крышка
Монтируем распредвалы в постели
Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе