Найти тему

Какие акции можно проводить в цветочном магазине?

Оглавление

Продавая цветы, важно не забывать о том, что это не только «зеленые любимцы», но еще и товар, который необходимо продавать по всем маркетинговым правилам.

И лучший способ привлечь покупателей – это акции!

В цветочном салоне, как и в любых других магазинах, это наиболее выигрышный вариант для увеличения продаж.

Делать ли скидки?

-2

Говоря об акциях в цветочных магазинах, важно понимать, что скидка – это неплохой вариант для постоянных покупателей. Она прекрасно действует в качестве поощрения или напоминания уже теплому клиенту о том, что самое время вернуться в магазин.

Но в случае с привлечением новых покупателей данных ход принесет лишь неприятности:

  • Клиент привыкнет к низкой цене и будет отказываться от рыночной стоимости;
  • Скидки снижают ценность товара в глазах покупателя;
  • Согласно статистике – те, кто ищут скидки, менее лояльны к продавцам и не склонны возвращаться вновь, если в магазине не найдется чего-нибудь еще более выгодного.

Однако акции не всегда подразумевают скидки, маркетологи разработали множество интересных ходов, которые помогут не только привлечь новых покупателей, но и сделать их постоянными клиентами.

Самые «цветочные» акции

-3

Какие же акции подойдут именно цветочному магазину? На самом деле ничего нового изобретать не придется. Маркетологи, опираясь на множественные социологические опросы, уже подготовили список наиболее выигрышных акций:

🌸 Вещественная мотивация

Как показала практика, покупатели гораздо больше любят подарки, нежели скидки. Отличным вариантом станут бесплатные образцы или же небольшие подарки к заказу (например, поздравительная открытка или бесплатная упаковка букета).

🌸 Оригинальные мероприятия

Розыгрыши, лотереи, а также участие в аналогичных мероприятиях часто становятся эмоциональной мотивацией для привлечения внимания к магазину. Можно предложить клиенту после покупки вытянуть купон с небольшой призовой наградой (например, скидкой от партнеров или билет на участие в розыгрыше крупного приза).

🌸 Ценовая акция

Как уже говорилось выше, скидки – это далеко не лучший вариант для привлечения покупателей. Однако можно использовать другой, не менее выгодный, но очень привлекательный для покупателя ход: «1+1=3». Подобная акция побуждает совершать дополнительную покупку и в то же время пробуждает эмоциональную мотивацию.

Чтобы обеспечить цветочному магазину постоянный приток новых покупателей – необходимо не допускать стагнации, а постоянно использовать маркетинговые ходы, проводить акции и быть внимательным к реакции покупателей на все проводимые мероприятия.