Продавая цветы, важно не забывать о том, что это не только «зеленые любимцы», но еще и товар, который необходимо продавать по всем маркетинговым правилам. И лучший способ привлечь покупателей – это акции! В цветочном салоне, как и в любых других магазинах, это наиболее выигрышный вариант для увеличения продаж. Говоря об акциях в цветочных магазинах, важно понимать, что скидка – это неплохой вариант для постоянных покупателей. Она прекрасно действует в качестве поощрения или напоминания уже теплому клиенту о том, что самое время вернуться в магазин. Но в случае с привлечением новых покупателей данных ход принесет лишь неприятности: Однако акции не всегда подразумевают скидки, маркетологи разработали множество интересных ходов, которые помогут не только привлечь новых покупателей, но и сделать их постоянными клиентами. Какие же акции подойдут именно цветочному магазину? На самом деле ничего нового изобретать не придется. Маркетологи, опираясь на множественные социологические опросы, уже
Какие акции можно проводить в цветочном магазине?
19 июля 202419 июл 2024
456
2 мин