Найти в Дзене

Роль администратора в цветочном магазине: основные обязанности и необходимые навыки

Оглавление

Владельцы цветочных магазинов часто задумываются, нужно ли открывать дополнительную вакансию и нанимать администратора? Рабочий процесс выглядит организованно и на первый взгляд не требует дополнительного контроля и оптимизации...

Для того чтобы дать точный ответ на этот вопрос, необходимо лучше разобраться в тонкостях работы администратора, а также в выполняемых им функциях.

Основные обязанности

-2

На плечи администратора ложится не только контроль трудовой деятельности персонала магазина, но и выполнение дополнительных функций:

▫️ ежедневный мониторинг ассортимента цветов;
▫️ ведение социальных сетей;
▫️ прием заказов не только в магазине, но и на онлайн-площадках;
▫️ координация курьеров;
▫️ взаимодействие с партнерами магазина;
▫️ в некоторых случаях возможна работа с кассой и инвентаризация.

Все перечисленные функции лежали на плечах других сотрудников и отвлекали их от основных задач. Взяв эти обязанности на себя, администратор поможет оптимизировать работу магазина, ускорить выполнение заказов, а также увеличить продажи благодаря более успешной рекламе в социальных сетях.

Требования к сотруднику

-3

Конечно, наличие опыта работы администратором предпочтительнее, однако далеко не всегда кандидаты на вакансию могут им похвастаться. В этом случае важно обращать внимание на следующие навыки будущего администратора:

1️⃣ Многозадачность

От администратора требуется не только контролировать работу других сотрудников, но и выполнять ряд других, не менее важных оперативных задач. Зачастую приходится все это делать одновременно, по этой причине навыки многозадачности – одно из важнейших требований на вакансию.

2️⃣ Высокие коммуникативные навыки

Администратору придется взаимодействовать не только с персоналом и партнерам магазина, – на его плечи также ляжет общение с клиентами и, самое важное, решение конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе работы. Без грамотной и хорошо поставленной речи администратор просто не справится с этими обязанностями.

3️⃣ Уверенное использование ПК

В век технологий использование ПК, а также навыки уверенного ведения социальных сетей и знание основ маркетинга – стало едва ли не главным требованием к сотрудникам в сфере продаж.

4️⃣ Внимательность к мелочам и педантичность

Цветы требуют ухода, а потому необходимо тщательно контролировать данный процесс. В случае ошибок «живой товар» может быстро потерять презентабельный вид, а это грозит магазину серьезными убытками.

Администратору необходимо быть общительным и стрессоустойчивым, так как именно ему придется не только столкнуться с проблемами магазина и конфликтными ситуациями с клиентами, но и заниматься их решением.

Необходимо отнестись к выбору сотрудника максимально серьезно и обращать внимание не столько на опыт работы, сколько на личностные характеристики кандидата.

Администратор в цветочном магазине – это центральное звено, которое помогает координировать работу других сотрудников, облегчить их повседневные задачи и в целом оптимизировать рабочие процессы.