Ничего не буду комментировать по поводу шуток в этой программе. К ним надо привыкнуть, так скажу. Несмотря на то, что мой возраст до 30 еще не дотягивает, я все равно не понимаю такой развязной речи на экране. Но, раз шоу приносит такой доход, считается особенным и прибыльным, то почему и нет.
Каждый зарабатывает на том, что может. Не скрою, уход Павла Воли из этого проекта меня обрадовал. Люблю его приколы из жизни, так как он показывает реальность, но старается как-то скрасить смехом тот сарказм. Возможно именно из-за ухода из шоу у него больше всех автомобилей в гараже. Но, все-таки стоит заглянуть на наш телеграм канал и подписаться на свежие новости в нем.
О тех, кто еще в проекте
Начать, думаю, стоит с Гарика Харламова. Интересный типаж он себе выбрал. Но и машинами себя одно время баловал, пока на одной в аварию не попал, вторую жена забрала, третью пришлось продать для выплаты алиментов. Сейчас комик больше передвигается на такси и на автомобилях своих друзей.
Сначала всем казалось, что резидент меняет их как перчатки. Но благодаря дотошным папарацци, все убедились, что тот же Павел Воля частенько дает другу автомобиль для поездок под доверенность. Куда девать-то, друг все-таки. Сам же актер до сих пор вспоминает Ниссан Мурано, купленный за 2,5 миллиона.
Тимур Батрутдинов перещеголял всех своих друзей. У него всего одна машина - Land Rover Range Sport за 6 миллионов. Перед этим катался на двух разных Infiniti. В 2016году появились сведения, которые подтвердил комик: у него есть частный самолет. О продаже аппарата никто не слышал. Значит, так и стоит где-то в ангаре.
Гарик Мартиросян и Воля
У Павла Воли в гараже стоит несколько разных моделей автомобилей. Больше всего артист предпочитает ездить на Porsche Cayenne. Он любит скорость и частенько на ней гоняет. Потом получает от жены по шапке и возвращается к размеренной жизни и семейным автомобилям. Детей на Порше не покатаешь. Тем более что Павел очень ответственно относится к своему статусу «отличный муж и супер папа».
Гарик Мартиросян выбрал сразу флагманский внедорожник Jaguar и менять на что-то другое не собирается. Автомобиль от Land Rover подчеркивает статус Гарика и его натуру. Авто нельзя назвать полноценным джипом, но и отрицать надежность нельзя. Мартиросян утверждает, что они просто единое целое с железным конем. Стоимость авто на данный момент оценивается в 4,5 млн. При этом примочек в нем более чем достаточно.
Тут и 4-зонный климат-контроль, панорамная крыша, и отличная аудиосистема Meridian. Перечислять достоинства модели просто долго. Да и потом, главное, чтобы владельцу нравилось и подходило как по духу, так и по статусу.