Найти тему
Мир авто

Международный проект, под руководством Романа Русинова: Формуле-1 плевать на запреты и приказы запада

Оглавление

Неприятно, что запад постоянно хочет нас «нагнуть». Слышали, что они опять чудят? Началось все с унитазов, а заканчивается компьютерными технологиями. Обидно, что все этих «нетоварищей» слушаются. Вспомните, как из-за санкций автопром просел. ВАЗ вот только начал полноценно в себя приходить. А вот с другой стороны, если посмотреть, то мы даже спасибо должны сказать «полосатикам».

https://images.motorsport-magazin.com/images/960/540/q_80/1077773.jpg
https://images.motorsport-magazin.com/images/960/540/q_80/1077773.jpg

Ведь благодаря им наш производитель перестал брать импортное и занимается разработкой собственного. Да, тяжело, да – куча ошибок. Но никому в обиду себя не дадим. А те, кому все-таки важно не терять контакта с РФ, тот и проекты совместные создает. Подписывайтесь на наш телеграм канал, где всегда есть свежие и интересные новости.

Формула-1 и Роман Русинов

Думаю, что о Формуле рассказывать не надо. Мне кажется, что и дети знают о ней, о том для чего и кто выступает. Кто увлекается гонками, тот и про Романа Русинова знает очень много. Но мы немного все-таки расскажем о гонщике и о его желании создать супермобиль будущего.

Автогонщику сейчас почти 40 лет. Москвич начал свою карьеру гонщика достаточно давно, и за это время активно принимал участие G-Drive Racing в гонках на выносливость, а также других Международных сериях. Местные корректно опустим. Пилот имеет достаточно большую коллекцию наград, начиная с 2015 года. Он тогда стал победителем чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC.

https://auto.vercity.ru/img/news/2018/01/18/1516296882.jpg
https://auto.vercity.ru/img/news/2018/01/18/1516296882.jpg
А затем почти каждый год приносил победные «ура» своей стране. На Азиатской и Европейской серии Ле-Ман, например. И потом на международной серии Ле-Ман в серии GT. Но с Формулой пилот познакомился еще в 2005. А сотрудничать начали только вот год назад. Работа над созданием супермобиля заявлена как Международный проект. А Роман в нем главный.

Каков же продукт от совместной работы ожидаем?

Прежде всего, планировалось создать гоночное авто. Тем более что Русинов знает толк в том, что и как поможет автомобилю на гонках побеждать, а не только быть красивым. Но это не придел мечтаний. На базе данной пилотной модели одновременно обсуждают спорткар для продаж. Ходят слухи, что уже можно заказать по спецзаказу.

Rossa (именно так называется авто) – это секретный проект, но уже имеется прототип, его снимки просочились в инет, а также прошли тест-драйв. А это уже говорит о том, что секреты раскрыты. Пусть и не до конца. Например, что под капотом никому не сказали. А на счет салона? А что там скрывать, если его показали.

https://tehnoomsk.ru/wp-content/uploads/2023/11/ROSSA-2023_11-14_compressed-scaled.jpg
https://tehnoomsk.ru/wp-content/uploads/2023/11/ROSSA-2023_11-14_compressed-scaled.jpg

Внешне Росса похожа на спортивную гоночную красавицу с раскосыми глазами. Большие колеса, подкрылки и хорошая защита. Усаживаться, как и во все спорткары не очень удобно, потому что низко. А вот внутри есть все, что создает комфорт: подставка под телефон, бардачок, удобный руль и экраны для хорошего просмотра. Кондиционер помогает пережить жару летом, а зимой обеспечивает подогрев. Остается ждать, когда все-таки пройдет премьера. После которой мы ее увидим и на гонках, и на дорогах столицы.